Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Мы не можем взять и задрать заднюю часть машины на 30 мм»
Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин заявил, что у немецкой команды нет возможности переделывать концепцию болида в пользу увеличения дорожного просвета – которую используют в «Ред Булл».
«У нас есть машина, способная выиграть чемпионат, если мы примем несколько умных решений, хорошо над этим поработаем и будем правильно действовать командно по ходу сезона.
Однако вне зависимости от эффективности концепции с высоким или низким дорожным просветом, мы в любом случае ничего не можем с этим сделать. Мы точно не можем прямо сейчас взять и внезапно задрать заднюю часть машины на 30 мм и работать с этим. Потому что в этом случае сезон-2021 можно будет просто списать. Пытаясь отыграть этот дефицит таким образом, мы просто потеряем слишком много времени, это было бы попросту непрактично», – рассказал Шовлин.
Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «У нас не осталось сильных сторон по сравнению с «Ред Булл»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий