• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Мы не можем взять и задрать заднюю часть машины на 30 мм»
15

Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Мы не можем взять и задрать заднюю часть машины на 30 мм»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин заявил, что у немецкой команды нет возможности переделывать концепцию болида в пользу увеличения дорожного просвета – которую используют в «Ред Булл».

«У нас есть машина, способная выиграть чемпионат, если мы примем несколько умных решений, хорошо над этим поработаем и будем правильно действовать командно по ходу сезона.

Однако вне зависимости от эффективности концепции с высоким или низким дорожным просветом, мы в любом случае ничего не можем с этим сделать. Мы точно не можем прямо сейчас взять и внезапно задрать заднюю часть машины на 30 мм и работать с этим. Потому что в этом случае сезон-2021 можно будет просто списать. Пытаясь отыграть этот дефицит таким образом, мы просто потеряем слишком много времени, это было бы попросту непрактично», – рассказал Шовлин.

Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «У нас не осталось сильных сторон по сравнению с «Ред Булл»

«Мерседес» не поладил с новыми правилами «Ф-1». Переделка болида провалилась – «Ред Булл» справился лучше из-за дорожного просвета

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости