Реклама 18+

Нико Росберг: «Выделил бы четырех потенциальных чемпионов перед стартом сезона»

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг считает, что пилоты «Ред Булл» Макс Ферстаппен и Серхио Перес могут присоединиться к представителям «Мерседеса» Льюису Хэмилтону и Валттери Боттасу в борьбе за титул.

«Нас ждет интересный старт, не так ли? Если «Ред Булл» действительно окажется впереди, это будет здорово, потому что любопытно понаблюдать за тем, что предпримет «Мерседес». Безусловно, Хэмилтон сделает все возможное, чтобы выиграть восьмой титул, а Ферстаппену тоже не терпится победить. Будет очень весело.

Времена на тестах сами по себе ничего не говорят. Однако глубокий анализ позволяет в какой-то степени понять ситуацию. И, похоже, борьба между «Ред Булл» и «Мерседесом» будет очень плотной.

Ферстаппен очень быстр, сейчас он на уровне Хэмилтона. Эти два гонщика находятся в другой лиге по отношению к остальным. Я не могу сказать, что Боттас точно не навяжет борьбу, потому что он очень быстр на одном круге и способен опережать Хэмилтона. Но ему не хватает стабильности. Думаю, Серхио Перес тоже будет в игре. Перед стартом сезона я бы выделил четырех потенциальных чемпионов, и это очень интересно. Мы увидим год отличных сражений», – рассказал Росберг.

Немец ответил на вопрос о том, кто может удивить в 2021 году:

«Перес, если его успех можно считать неожиданностью. Интересно, чего добьется Риккардо в прогрессирующем «Макларене». И еще «Альфа Таури» – на тестах они выглядели очень мощно».

Росберг надеется, что переход в «Астон Мартин» поможет Себастьяну Феттелю вернуться на топ-уровень:

«Не знаю, будет ли «Астон Мартин» таким же быстрым, как и в прошлом году. Но это возможно, и тогда Себ сможет взять несколько подиумов. В любом случае это хорошая база для перезапуска карьеры – годы в «Феррари» дались ему очень тяжело. В основном команда откатилась назад из-за двигателя, но и проблемы самого Феттеля удивили, ведь для меня он остается одним из сильнейших пилотов. Я не понял, что с ним произошло».

«Мерседес» проехал на тестах «Ф-1» меньше всех и ломался, а пилотов разворачивало. Все, доминированию Хэмилтона конец?

Пилот «Ф-1» рвался на обгон аутсайдера – но корпус моторного отсека красочно разлетелся на тысячу осколков. Вот зачем нужны тесты

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: La Gazzetta dello Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Боттас, Стролл, Латифи и Мазепин. Как-то так :)
+20
-1
+19
И чем же, мне интересно Ферстаппен сильнее Рикьярдо или Леклера??? Вообще считаю, что Шарль-самый сильный пилот на данный момент. Он на одинаковой машине, любого укатает в квалах, а с последним опытом, и в гонках будет на высоте!
+26
-17
+9
В современной Ф1, до 90-х все зачастую решал пилот
Да точно так же решала машина.
+6
-1
+5
И чем же, мне интересно Ферстаппен сильнее Рикьярдо или Леклера??? Вообще считаю, что Шарль-самый сильный пилот на данный момент. Он на одинаковой машине, любого укатает в квалах, а с последним опытом, и в гонках будет на высоте!
Леклер пока ошибается много. Возможно опыта еще нехватает. А Рику до Верстаппена как до луны. Рик крепкий средняк, типа Култхарда или Уеббера.
+8
-5
+3
Я бы выделил 20 потенциальных чемпионов, чего уж мелочиться.
+3
-1
+2
Камон, какие блин Боттас и Перес
0
0
0
И чем же, мне интересно Ферстаппен сильнее Рикьярдо или Леклера??? Вообще считаю, что Шарль-самый сильный пилот на данный момент. Он на одинаковой машине, любого укатает в квалах, а с последним опытом, и в гонках будет на высоте!
Шарль может и силен, но в Феррари уже никто не верит, в этом году во всяком случае и в отношении чемпионских амбиций
0
0
0
И чем же, мне интересно Ферстаппен сильнее Рикьярдо или Леклера??? Вообще считаю, что Шарль-самый сильный пилот на данный момент. Он на одинаковой машине, любого укатает в квалах, а с последним опытом, и в гонках будет на высоте!
В Ф-1, как всегда, сначала стоит смотреть на силу болида, а потом уже на пилота. Ред Бул выглядел хорошо, а значит его пилоты в теории будут сражаться за титул.
0
0
0
Ответ Weta2809
Шарль может и силен, но в Феррари уже никто не верит, в этом году во всяком случае и в отношении чемпионских амбиций
Я о том, что "Ферстаппен с Хэмилтоном в другой лиге", так то понятно, что предел мечтаний Феррари это 3 в КК (надеюсь только в этом сезоне)
0
0
0
Ответ Arcalacus
В Ф-1, как всегда, сначала стоит смотреть на силу болида, а потом уже на пилота. Ред Бул выглядел хорошо, а значит его пилоты в теории будут сражаться за титул.
В современной Ф1, до 90-х все зачастую решал пилот
0
0
0
Ответ drow elf
Да точно так же решала машина.
В 60-е и 70-е машины зачастую были одинаковые, и решали именно пилоты
0
0
0
В 60-е и 70-е машины зачастую были одинаковые, и решали именно пилоты
Ну это с натяжкой только во времена, когда 2/3 пелатона на Косворт дфв гоняла. Но в остальные годы реально техника так же решала, побеждали сильнейшие. Просто разрыва такого не было, как наметился с началом 90-х, когда стали появляться реально космовозы на голову выше. Но и тогда побеждали сильные гонщики на сильной технике. Лауда побеждал на сильнейшей в середине 70-х Феррари, и в начале нулевых Маке. Сенна стал чемпионить только сев в гениальнейший МР4/4 и его производные. Прост точно так же взял 3 титула на сильнейшем в те годы маке и на самовозке вильямсе.
+1
-1
0
Ответ Michael Bar
Да, особенно Мазепин на Хаасе, точно потенциальный чемпион.
ну в этом сезоне маловероятно конечно, но в будущем почему бы и нет. За Мерседес вполне неплохое время на тестах показывал, а что до силы команды, то стоит вспомнить прошлый его сезон в Ф2, когда под Мазепина практически с нуля за год запилили годную машину, способную побеждать. Так что учитывая двухлетний контракт и спонсирование отца, в 2022 могут быть вполне неплохие результаты. Ну если конечно в скандал какой не попадет опять)
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
Я бы Боттаса заменил на Джовинации, а так со всем согласен.
ну или так, забыл про него)
0
0
0
Анализ странный. РБ явно был лучше на тестах, оба Мерса явно сливались из-за нервного задка + надежность. Так что фаворит РБ, и если в 2018 Мерс в последние дни допилил тачку, то в этот раз такого не было. Но может обновки какие будут в задней части, может допилят что и Мерс полетит хз. А может регламент ударил по Мерсу и низкому рейку и допиливать будут дольше, и тогда фобы будут кричать что Мерс поддается, подлый Тото, лицемерный Льюис, превозмогание итд. Трасса в любом случае не дает такого представления о сильных сторонах болида как Барса.
Во-первых, мерсы на тестах обычно реально шифруются, а в гонках потом начинают рвать.
Во-вторых, тесты были какие-то скомканные, как-то адекватно сравнить болиды между собой даже эксперты не могут.
В-третьих, блин, мысль ускользнула, но что-то и тут хотел сказать.
+1
-1
0
Ответ drow elf
Во-первых, мерсы на тестах обычно реально шифруются, а в гонках потом начинают рвать. Во-вторых, тесты были какие-то скомканные, как-то адекватно сравнить болиды между собой даже эксперты не могут. В-третьих, блин, мысль ускользнула, но что-то и тут хотел сказать.
Шифруются конечно, только не так обычно. А едут как по рельсам с придушенным мотором и полными баками. Тут нервное поведение задка , развороты и тех проблемы. На эту тему уже есть пара статей, с мнением что походу регламент больше повлиял на низкорейковые тачки. А прогнозы я давать не буду, может решение проблемы давно найдено. Местные ыксперты считают что Мерс всегда космовозен, а если он не выигрывает то всегда притворяется. Так что я их поздравляю в любом случае.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости