Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «У конкурентов нет таких проблем с задней частью болида, как у нас»
Главный стратег «Мерседеса» Джеймс Ваулз рассказал, что команда пока не знает, как справиться с нервной задней частью W12.
«Во-первых, хорошее наблюдение. На видео видно, что машиной управлять сложно. У «Ред Булл», напротив, очень стабильный болид, особенно в последнем секторе. Это было заметно для зрителей и отражалось на временах. Сейчас, через 24 часа после окончания тестов у нас нет ответов. Есть огромное количество данных, и предстоит большая работа, чтобы понять причины.
Тесты оставили много вопросов, и ни одна команда не знает точно, где находится. Думаю, «Ред Булл» быстрее, но это всего лишь тесты. Будет ли сезон плотным? Я бы сказал, что да. У «Ред Булл» сильная машина, и они сразу же покажут результат. На каких-то трассах мы будем меняться местами, но сомневаюсь, что мы подойдем к старту сезона, отыграв все преимущество или оказавшись впереди. Так что да, борьба в чемпионате будет плотной», – считает Ваулз.
Главный гоночный инженер команды Эндрю Шовлин дополнил своего коллегу:
«Ветер осложнял ситуацию. Когда он попутный, теряется прижимная сила. К тому же на этой трассе шины быстро перегреваются, и если ты начинаешь скользить, то теряешь прижим, и ситуация ухудшается. Так что определенные сложности есть.
Важно, что некоторые из конкурентов не испытывали таких же проблем, так что мы стремимся понять, почему задняя часть вышла нестабильной и как сделать ее более предсказуемой. Надеюсь, что на гонке пилотам будет не так тяжело, потому что они прикладывали много усилий, пытаясь показать свои времена».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий