• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «У конкурентов нет таких проблем с задней частью болида, как у нас»
8

Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «У конкурентов нет таких проблем с задней частью болида, как у нас»

Главный стратег «Мерседеса» Джеймс Ваулз рассказал, что команда пока не знает, как справиться с нервной задней частью W12.

«Во-первых, хорошее наблюдение. На видео видно, что машиной управлять сложно. У «Ред Булл», напротив, очень стабильный болид, особенно в последнем секторе. Это было заметно для зрителей и отражалось на временах. Сейчас, через 24 часа после окончания тестов у нас нет ответов. Есть огромное количество данных, и предстоит большая работа, чтобы понять причины.

Тесты оставили много вопросов, и ни одна команда не знает точно, где находится. Думаю, «Ред Булл» быстрее, но это всего лишь тесты. Будет ли сезон плотным? Я бы сказал, что да. У «Ред Булл» сильная машина, и они сразу же покажут результат. На каких-то трассах мы будем меняться местами, но сомневаюсь, что мы подойдем к старту сезона, отыграв все преимущество или оказавшись впереди. Так что да, борьба в чемпионате будет плотной», – считает Ваулз.

Главный гоночный инженер команды Эндрю Шовлин дополнил своего коллегу:

«Ветер осложнял ситуацию. Когда он попутный, теряется прижимная сила. К тому же на этой трассе шины быстро перегреваются, и если ты начинаешь скользить, то теряешь прижим, и ситуация ухудшается. Так что определенные сложности есть.

Важно, что некоторые из конкурентов не испытывали таких же проблем, так что мы стремимся понять, почему задняя часть вышла нестабильной и как сделать ее более предсказуемой. Надеюсь, что на гонке пилотам будет не так тяжело, потому что они прикладывали много усилий, пытаясь показать свои времена».

Кажется, «Мерседес» запорол тесты «Ф-1» себе и Феттелю фэйлом с охлаждением. Слишком плотной компоновкой мотора

«Мерседес» проехал на тестах «Ф-1» меньше всех и ломался, а пилотов разворачивало. Все, доминированию Хэмилтона конец?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости