Реклама 18+

Умер легендарный комментатор «Ф-1» Марри Уокер. Ему было 97 лет

Бывший комментатор «Формулы-1» Марри Уокер ушел из жизни в возрасте 97 лет.

«Друг, настоящая легенда автоспорта, любимый комментатор нации с заразительной улыбкой. Мы благодарим Марри за все, что он сделал для нашего сообщества. Покойся с миром, наш друг», – говорится в сообщении британского клуба автогонщиков.

Уокер впервые прокомментировал Гран-при Великобритании в 1949 году для радио BBC. С 1980 года он являлся главным англоязычным голосом «Формулы-1» и некоторое время работал в паре с чемпионом сезона-1976 Джеймсом Хантом. В 2001 году Уокер завершил карьеру комментатора.

Профайл Джеймса Ханта от друга: ошибки и аварии из-за нехватки старания, нежелание гоняться в середняках, нелюбовь к заездам до ухода из «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Светлая память легенде. Всем, кто не знаком с его наследием, почитайте ))

И я перебиваю сам себя, чтобы рассказать вам о...
Эта машина либо стоит, либо едет.
Еще 2 круга, и начнётся борьба. Если, конечно, сейчас не борьба, а это именно так.
Молодого Ральфа Шумахера отодвинул в тень двадцатилетний Дженсон Баттон, которому нет еще и двадцати.
Это грустное, но радостное окончание сегодняшнего Гран-при в Монреале.
Первые четыре машины обе едут на одних и тех же шинах.
С машиной все в порядке, просто она горит.
Между ними лишь секунда. Один. Вот сколько длится секунда.
Трасса в Спа интересна своим рельефом, потому что у неё есть подъёмы, причём не только вверх, но и вниз
Альборето опустился вверх до пятого места.
Самое интересное среди первых четырёх пилотов — то, что Альборето пятый.
Мюррей: «Что это? На трассе тело!»
Джеймс Хант: «Хм, я думаю это кусок корпуса какой-то машины.»
Мюррей: «В задней части машины Ferrari что-то ярко горит.»
Джеймс Хант: «Нет Мюррей, это всего лишь фонарь безопасности!»
И пять первых мест занимают пять разных машин!!!
Вы не видите цифровых часов, потому что их нет.
И в этом году уже было пять гонок — Бразилия, Аргентина, Имола, Шумахер и Монако.
А теперь машина, идущая на третьем месте, собирается обогнать на круг машину, идущую на втором!
Мюррей: «Что ж, Берни, за 17 лет с того времени, как вы купили Макларен какое из ваших достижений, Вам больше всего запомнилось?»
Берни Экклстоун: «Я не помню, чтобы я покупал Макларен!»
Бланделл идёт на пятом месте, опережая Бланделла, который на шестом. (Мюррей постоянно путал Марка Бланделла и Мартина Брандла)
Андреа де Чезарис… Это человек, который выиграл наибольшее количество Гран-при, так и не выиграв ни одного из них.
Разрыв между первым местом и вторым составляет 7,9 секунд. Это важно, потому что это почти 8 секунд.
Михаэль Шумахер, победитель Гран-При Италии в Монако.
Очевидно, Шумахер поехал на смену шин. Я говорю "очевидно", потому что я этого не вижу.
Дэмон Хилл заезжает на пит-лейн. Дэмон Хилл, очевидно, собирается сделать замену шин. Дэмон Хилл движется по пит-лейн. Дэмон Хилл заезжает на пит-стоп. Простите, это Михаэль Шумахер.
Шансы Хилла выиграть чемпионат и раньше были нулевыми, а теперь совсем равны нулю.
В его машине ничего не повреждено… кроме самого автомобиля, который разбит вдребезги.
Андретти движется по трассе очень медленно. Вероятно, у него проблемы с электроникой. Да, так и есть — он лишился одного колеса.
У Мики Хаккинена есть громадный отрыв от следующего гонщика. Говоря "громадный", я имею в виду полторы секунды.
Найджел Мэнселл остался на трассе один, если не считать пятерых гонщиков, которые его опережают.
Идёт дождь, но в тоннеле почему-то сухо!.. Хм, понятно. Это оттого, что у тоннеля есть крыша.
Только вообразите невообразимые условия в кокпите!
…и Эдсон Аррантес ди Насименто, более известный всем нам как Пеле, вручает приз Дэймону Хиллу, более известному всем нам как… хм… Дэймон… эээ… Хилл.
И Бергер завершает свой стремительный круг, чтобы начать быстрый.
И он потерял оба передних правых колеса!
Шумахер только что завершил 77-й круг из 73-х.
На машине не видно никаких повреждений… кроме самой машины, конечно.
Да, жестокая судьба у Алези, он второй на стартовой решётке. Впервые в карьере ему удается стартовать с первого ряда, как и в Канаде ранее в этом сезоне.
И Дэймон Хилл преследует Дэймона Хилла!
Михаэль Шумахер лидирует относительно Михаэля Шумахера!
На самом деле IF это всего-навсего F1 задом наперед.
И сражение между ними начинает разгораться. Я говорю "разгораться", потому что на самом деле оно еще не началось.
И грустное, хотя и весёлое, завершение сегодняшнего Гран При в Монреале.
И вот появляется Мика Хаккинен, дважды двукратный чемпион мира.
И он сделал это едва быстрее 10 секунд, за 9.7 секунды, если неточно.
И снова, благодаря своей целеустремленности, здоровому упрямству, талантливому пилотажу, прекрасной тактике, Алан Джонс, в помощь которому еще и легендарная надежность болида Williams, достигает своих целей… у Джонса проблемы.
И трассу высушил обрушившийся на нее ливень.
Как вы можете наблюдать визуально вашими глазами…
BMW абсолютные новички в Ф1. Ведь они ушли так давно!
Но здесь — это сейчас, и там Дэймон Хилл.
И Дэймон Хилл лидирует, а позади него пилоты на втором и третьем местах.
Даже через пять лет он (Култхард) будет все равно моложе Хилла на четыре года.
Он никак не может решить, оставить ли ему его визор полузакрытым или полуоткрытым.
Вот он снова здесь в первый раз.
Я не видел времени, в основном потому, что его не было.
Это круг 26-й из 58-и, что является серединой дистанции, если я не слишком сильно ошибаюсь.
Посмотрите скорей наверх! Там небо!
McLaren и Ferrari каждая выиграли по шесть гонок в этом году. Мика Хаккинен выиграл три, Дэвид Култхард выиграл три, Михаэль Шумахер выиграл пять, и Рубенс Баррикелло выиграл пять.
У Найджела Мэнселла была проблемой с гайкой на колесе его Williams, но он пошел и одержал блестящую победу для Ferrari.
Это история. Я говорю "история", потому что это случилось в прошлом.
Arrows на пит-стопе! И на него нападают механики!
Идущая впереди машина абсолютно, полност
+42
0
+42
Как же много 97 лет, считай если доживешь ,к этому возрасту у тебя из твоей молодости давно уже никого не будет в живых, ни друзей, ни родственников
+18
0
+18
Британский голос Формулы-1. Светлая память.
Не знал, что ему уже почти "сотка" - в интервью Beyond the Grid пару лет назад звучал бодрячком.
Получается, вся история Формулы-1 прошла у него на глазах.
+18
-1
+17
Печально.
Хотя его манера комментировать это на любителя)) сколько не пытался так и не смог привыкнуть.
+5
0
+5
Ни смотрением одной трансляции в прям эфире под его комментарии, но сколько я посмотрел ретро гонок и такое ощущение, что я всю жизнь смотрел гонки именно под его комментарии, а не Попова или какого нибудь Ческидова.
+4
-2
+2
Ответ Marat82
Как же много 97 лет, считай если доживешь ,к этому возрасту у тебя из твоей молодости давно уже никого не будет в живых, ни друзей, ни родственников
Самое главное, что Марри даже в таком возрасте сохранил ясность ума и не впал в какую либо форсу маразма (что невероятно тяжело). Да, он редко появлялся в публичном инфополе, но выглядел оч бодро
+3
-1
+2
Ответ Kasper N . P .
Светлая память легенде. Всем, кто не знаком с его наследием, почитайте )) И я перебиваю сам себя, чтобы рассказать вам о... Эта машина либо стоит, либо едет. Еще 2 круга, и начнётся борьба. Если, конечно, сейчас не борьба, а это именно так. Молодого Ральфа Шумахера отодвинул в тень двадцатилетний Дженсон Баттон, которому нет еще и двадцати. Это грустное, но радостное окончание сегодняшнего Гран-при в Монреале. Первые четыре машины обе едут на одних и тех же шинах. С машиной все в порядке, просто она горит. Между ними лишь секунда. Один. Вот сколько длится секунда. Трасса в Спа интересна своим рельефом, потому что у неё есть подъёмы, причём не только вверх, но и вниз Альборето опустился вверх до пятого места. Самое интересное среди первых четырёх пилотов — то, что Альборето пятый. Мюррей: «Что это? На трассе тело!» Джеймс Хант: «Хм, я думаю это кусок корпуса какой-то машины.» Мюррей: «В задней части машины Ferrari что-то ярко горит.» Джеймс Хант: «Нет Мюррей, это всего лишь фонарь безопасности!» И пять первых мест занимают пять разных машин!!! Вы не видите цифровых часов, потому что их нет. И в этом году уже было пять гонок — Бразилия, Аргентина, Имола, Шумахер и Монако. А теперь машина, идущая на третьем месте, собирается обогнать на круг машину, идущую на втором! Мюррей: «Что ж, Берни, за 17 лет с того времени, как вы купили Макларен какое из ваших достижений, Вам больше всего запомнилось?» Берни Экклстоун: «Я не помню, чтобы я покупал Макларен!» Бланделл идёт на пятом месте, опережая Бланделла, который на шестом. (Мюррей постоянно путал Марка Бланделла и Мартина Брандла) Андреа де Чезарис… Это человек, который выиграл наибольшее количество Гран-при, так и не выиграв ни одного из них. Разрыв между первым местом и вторым составляет 7,9 секунд. Это важно, потому что это почти 8 секунд. Михаэль Шумахер, победитель Гран-При Италии в Монако. Очевидно, Шумахер поехал на смену шин. Я говорю "очевидно", потому что я этого не вижу. Дэмон Хилл заезжает на пит-лейн. Дэмон Хилл, очевидно, собирается сделать замену шин. Дэмон Хилл движется по пит-лейн. Дэмон Хилл заезжает на пит-стоп. Простите, это Михаэль Шумахер. Шансы Хилла выиграть чемпионат и раньше были нулевыми, а теперь совсем равны нулю. В его машине ничего не повреждено… кроме самого автомобиля, который разбит вдребезги. Андретти движется по трассе очень медленно. Вероятно, у него проблемы с электроникой. Да, так и есть — он лишился одного колеса. У Мики Хаккинена есть громадный отрыв от следующего гонщика. Говоря "громадный", я имею в виду полторы секунды. Найджел Мэнселл остался на трассе один, если не считать пятерых гонщиков, которые его опережают. Идёт дождь, но в тоннеле почему-то сухо!.. Хм, понятно. Это оттого, что у тоннеля есть крыша. Только вообразите невообразимые условия в кокпите! …и Эдсон Аррантес ди Насименто, более известный всем нам как Пеле, вручает приз Дэймону Хиллу, более известному всем нам как… хм… Дэймон… эээ… Хилл. И Бергер завершает свой стремительный круг, чтобы начать быстрый. И он потерял оба передних правых колеса! Шумахер только что завершил 77-й круг из 73-х. На машине не видно никаких повреждений… кроме самой машины, конечно. Да, жестокая судьба у Алези, он второй на стартовой решётке. Впервые в карьере ему удается стартовать с первого ряда, как и в Канаде ранее в этом сезоне. И Дэймон Хилл преследует Дэймона Хилла! Михаэль Шумахер лидирует относительно Михаэля Шумахера! На самом деле IF это всего-навсего F1 задом наперед. И сражение между ними начинает разгораться. Я говорю "разгораться", потому что на самом деле оно еще не началось. И грустное, хотя и весёлое, завершение сегодняшнего Гран При в Монреале. И вот появляется Мика Хаккинен, дважды двукратный чемпион мира. И он сделал это едва быстрее 10 секунд, за 9.7 секунды, если неточно. И снова, благодаря своей целеустремленности, здоровому упрямству, талантливому пилотажу, прекрасной тактике, Алан Джонс, в помощь которому еще и легендарная надежность болида Williams, достигает своих целей… у Джонса проблемы. И трассу высушил обрушившийся на нее ливень. Как вы можете наблюдать визуально вашими глазами… BMW абсолютные новички в Ф1. Ведь они ушли так давно! Но здесь — это сейчас, и там Дэймон Хилл. И Дэймон Хилл лидирует, а позади него пилоты на втором и третьем местах. Даже через пять лет он (Култхард) будет все равно моложе Хилла на четыре года. Он никак не может решить, оставить ли ему его визор полузакрытым или полуоткрытым. Вот он снова здесь в первый раз. Я не видел времени, в основном потому, что его не было. Это круг 26-й из 58-и, что является серединой дистанции, если я не слишком сильно ошибаюсь. Посмотрите скорей наверх! Там небо! McLaren и Ferrari каждая выиграли по шесть гонок в этом году. Мика Хаккинен выиграл три, Дэвид Култхард выиграл три, Михаэль Шумахер выиграл пять, и Рубенс Баррикелло выиграл пять. У Найджела Мэнселла была проблемой с гайкой на колесе его Williams, но он пошел и одержал блестящую победу для Ferrari. Это история. Я говорю "история", потому что это случилось в прошлом. Arrows на пит-стопе! И на него нападают механики! Идущая впереди машина абсолютно, полност
А мы ещё на Попова грешим)))
+3
-1
+2
Светлая память! Каждый год уходит легенда автоспорта...
+2
-1
+1
Ответ Marat82
Как же много 97 лет, считай если доживешь ,к этому возрасту у тебя из твоей молодости давно уже никого не будет в живых, ни друзей, ни родственников
Если не было детей. Не надо драматизировать
+3
-3
0
Ответ Kasper N . P .
Светлая память легенде. Всем, кто не знаком с его наследием, почитайте )) И я перебиваю сам себя, чтобы рассказать вам о... Эта машина либо стоит, либо едет. Еще 2 круга, и начнётся борьба. Если, конечно, сейчас не борьба, а это именно так. Молодого Ральфа Шумахера отодвинул в тень двадцатилетний Дженсон Баттон, которому нет еще и двадцати. Это грустное, но радостное окончание сегодняшнего Гран-при в Монреале. Первые четыре машины обе едут на одних и тех же шинах. С машиной все в порядке, просто она горит. Между ними лишь секунда. Один. Вот сколько длится секунда. Трасса в Спа интересна своим рельефом, потому что у неё есть подъёмы, причём не только вверх, но и вниз Альборето опустился вверх до пятого места. Самое интересное среди первых четырёх пилотов — то, что Альборето пятый. Мюррей: «Что это? На трассе тело!» Джеймс Хант: «Хм, я думаю это кусок корпуса какой-то машины.» Мюррей: «В задней части машины Ferrari что-то ярко горит.» Джеймс Хант: «Нет Мюррей, это всего лишь фонарь безопасности!» И пять первых мест занимают пять разных машин!!! Вы не видите цифровых часов, потому что их нет. И в этом году уже было пять гонок — Бразилия, Аргентина, Имола, Шумахер и Монако. А теперь машина, идущая на третьем месте, собирается обогнать на круг машину, идущую на втором! Мюррей: «Что ж, Берни, за 17 лет с того времени, как вы купили Макларен какое из ваших достижений, Вам больше всего запомнилось?» Берни Экклстоун: «Я не помню, чтобы я покупал Макларен!» Бланделл идёт на пятом месте, опережая Бланделла, который на шестом. (Мюррей постоянно путал Марка Бланделла и Мартина Брандла) Андреа де Чезарис… Это человек, который выиграл наибольшее количество Гран-при, так и не выиграв ни одного из них. Разрыв между первым местом и вторым составляет 7,9 секунд. Это важно, потому что это почти 8 секунд. Михаэль Шумахер, победитель Гран-При Италии в Монако. Очевидно, Шумахер поехал на смену шин. Я говорю "очевидно", потому что я этого не вижу. Дэмон Хилл заезжает на пит-лейн. Дэмон Хилл, очевидно, собирается сделать замену шин. Дэмон Хилл движется по пит-лейн. Дэмон Хилл заезжает на пит-стоп. Простите, это Михаэль Шумахер. Шансы Хилла выиграть чемпионат и раньше были нулевыми, а теперь совсем равны нулю. В его машине ничего не повреждено… кроме самого автомобиля, который разбит вдребезги. Андретти движется по трассе очень медленно. Вероятно, у него проблемы с электроникой. Да, так и есть — он лишился одного колеса. У Мики Хаккинена есть громадный отрыв от следующего гонщика. Говоря "громадный", я имею в виду полторы секунды. Найджел Мэнселл остался на трассе один, если не считать пятерых гонщиков, которые его опережают. Идёт дождь, но в тоннеле почему-то сухо!.. Хм, понятно. Это оттого, что у тоннеля есть крыша. Только вообразите невообразимые условия в кокпите! …и Эдсон Аррантес ди Насименто, более известный всем нам как Пеле, вручает приз Дэймону Хиллу, более известному всем нам как… хм… Дэймон… эээ… Хилл. И Бергер завершает свой стремительный круг, чтобы начать быстрый. И он потерял оба передних правых колеса! Шумахер только что завершил 77-й круг из 73-х. На машине не видно никаких повреждений… кроме самой машины, конечно. Да, жестокая судьба у Алези, он второй на стартовой решётке. Впервые в карьере ему удается стартовать с первого ряда, как и в Канаде ранее в этом сезоне. И Дэймон Хилл преследует Дэймона Хилла! Михаэль Шумахер лидирует относительно Михаэля Шумахера! На самом деле IF это всего-навсего F1 задом наперед. И сражение между ними начинает разгораться. Я говорю "разгораться", потому что на самом деле оно еще не началось. И грустное, хотя и весёлое, завершение сегодняшнего Гран При в Монреале. И вот появляется Мика Хаккинен, дважды двукратный чемпион мира. И он сделал это едва быстрее 10 секунд, за 9.7 секунды, если неточно. И снова, благодаря своей целеустремленности, здоровому упрямству, талантливому пилотажу, прекрасной тактике, Алан Джонс, в помощь которому еще и легендарная надежность болида Williams, достигает своих целей… у Джонса проблемы. И трассу высушил обрушившийся на нее ливень. Как вы можете наблюдать визуально вашими глазами… BMW абсолютные новички в Ф1. Ведь они ушли так давно! Но здесь — это сейчас, и там Дэймон Хилл. И Дэймон Хилл лидирует, а позади него пилоты на втором и третьем местах. Даже через пять лет он (Култхард) будет все равно моложе Хилла на четыре года. Он никак не может решить, оставить ли ему его визор полузакрытым или полуоткрытым. Вот он снова здесь в первый раз. Я не видел времени, в основном потому, что его не было. Это круг 26-й из 58-и, что является серединой дистанции, если я не слишком сильно ошибаюсь. Посмотрите скорей наверх! Там небо! McLaren и Ferrari каждая выиграли по шесть гонок в этом году. Мика Хаккинен выиграл три, Дэвид Култхард выиграл три, Михаэль Шумахер выиграл пять, и Рубенс Баррикелло выиграл пять. У Найджела Мэнселла была проблемой с гайкой на колесе его Williams, но он пошел и одержал блестящую победу для Ferrari. Это история. Я говорю "история", потому что это случилось в прошлом. Arrows на пит-стопе! И на него нападают механики! Идущая впереди машина абсолютно, полност
Тут скорее переводчик хороший.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости