3

«Астон Мартин» и BWT продлили сотрудничество

Команда «Астон Мартин» объявила о подписании нового спонсорского соглашения с компанией BWT.

Ранее стороны уже сотрудничали в предыдущих сезонах, когда BWT являлась титульным спонсором «Рейсинг Пойнт» и во многом поэтому ливрея болидов команды была розового цвета. Однако после ребрендинга и смены названия с «Рейсинг Пойнт» на «Астон Мартин» дальнейшее сотрудничество оказалось под вопросом.

Считается, что в маркетинговых целях в BWT наставали на том, чтобы сохранить их фирменный цвет ливреи болида. Однако в «Астон Мартин» отказались от сотрудничества в подобном формате – а новым титульным спонсором команды стала компания Cognizant.

При этом в рамках новой сделки логотипы BWT будут присутствовать на всех ливреях.

Также в последние дни сообщалось, что в BWT вели переговоры с «Хаасом» и «Уильямсом», однако они не увенчались успехом.

«Хаас» не будет розовым – команда не договорилась с BWT (RTL)

В «Ф-1» – масштабный разворот копирования. Идеи больше не тащат у «Феррари» и «Ред Булл» – теперь в фокусе «Мерседес»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем