Владимир Чагин об использовании в «КАМАЗЕ» иностранных деталей: «Задача производителя – найти лучшие компоненты и собрать их них автомобиль»
Руководитель гоночной команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин ответил на вопросы журналистов о том, в какой степени современный «КАМАЗ» можно считать отечественным продуктом с учетом количества компонентов, которые для него изготавливают за рубежом.
«Двигатель Cummins также ставится на серийные грузовики «КАМАЗ», трансмиссия The Def — немецкого производства. Ведь задача современного автопроизводителя — найти лучшие компоненты, производимые на планете, их привезти и собрать из них автомобиль. И так поступают все автопроизводители — и «Вольво», и «Скания», и «Рено», и так далее. Не состоят они из компонентов, произведенных в той стране, где расположен этот завод. И так же поступает «КАМАЗ».
«Когда КАМАЗ взял вот этот курс в начале нулевых, когда Сергей Анатольевич Когогин заступил на должность генерального директора завода, «КАМАЗ» начал больше продаваться, стал более популярным на рынке. Так же поступаем и мы в гоночной команде – находим лучшие компоненты на планете. Но задача, которую ставлю конструкторам, – всегда в первую очередь посмотреть российских поставщиков компонентов. И мы ждем лучшие компоненты, чтобы были именно с логотипом «Сделано в России», это вызывает у нас всегда особенную гордость. Но и те, я считаю, компоненты зарубежного производства, которые произведены на территории России, – это тоже наше», – рассказал Чагин.
Тройка раллийных «КАМАЗов» начертила колесами Putin Team на снегу. Для методички «Единой России»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий