Реклама 18+

Босс «Рено» де Мео: «В 2022 году «Альпин» должна выиграть одну-две гонки и регулярно оказываться на подиуме»

Исполнительный директор «Рено» Лука де Мео поставил перед «Альпин» амбициозные задачи на ближайшие годы:

«Мы хотим как можно чаще оказываться на экранах и в газетах самое позднее с 2022 года. Нужно регулярно оказываться на подиуме и выиграть одну-две гонки».

Во время презентации временной ливреи «Альпин» де Мео поделился более скромными задачами на сезон-2021.

«Нужно выступить лучше, чем в прошлом году. Это означает завоевание большего числа подиумов», – заявил он в интервью Corriere dello Sport.

В 2020 году «Рено» выиграла три подиума, два из которых на счету Даниэля Риккардо, покинувшего команду по окончании сезона.

Дизайн новой машины Фернандо Алонсо в «Ф-1»: много черного, французский флаг на полкорпуса, отсылка к первому болиду компании из 70-х

Педро де ла Роса: «Алонсо может снова выиграть титул»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mr.Alien
А раньше писал, что на Нандо уже в 2021 будет за титул бороться....
Фернандо может взять титул на болиде, который на 0.5 секунды медленнее чем у других, но полагаю, что Альпин в этом сезоне лидерам будет сливать не меньше секунды
+13
-3
+10
Мастер экстраполяции: провёл прямую, выходящую из нуля, через два подиума Дэнчика в минувшем сезоне - вот и цель готова!
+6
-1
+5
Такие цели должны стоять на сезон 2021, а в 2022 Алонсо должен взять титул на вашем Альпине, поняли?
Сам Великий Алонсо сказал, что про 21-й год можно забыть, неужели вы полагаете, что Фернандо может сказать ерунду?
+7
-2
+5
Такие цели должны стоять на сезон 2021, а в 2022 Алонсо должен взять титул на вашем Альпине, поняли?
+13
-10
+3
Как бы перестройка в Рено ни привела к плачевным результатам. Уход Абитебуля это определенно странный шаг со стороны Рено. Тот же МакЛарен так не тупил с Брауном.
+3
-1
+2
Ответ sergeo
Несколько лет подряд толпа обмороков-комментаторов на этом сайте ржала над Абитебулем, называя его самым большим тормозом, а теперь когда его наконец уволили, эти же обмороки-комментаторы пишут что оказывается Абитебуль настоящий красавчик🤦🏻‍♂ ты часом не знаешь что нужно в принципе этим обморокам-комментаторам кроме того чтоб накладывать свои тупые, никому не нужные комменты в ветках про Рено?
Тут нужно понять несколько вещей.
Начнем с Мака. Когда у них не было успеха, то 99% чатеров на Спортсе прям визжала, что Брауна надо сливать, а то он лжец и мошенник. А теперь вдруг этот же МакЛарен славят за успехи и души в нем не чают. Как так то? :)))
Тоже самое происходило и с Абитебулем. Его не по делу поливали грязью несколько лет.
И все дело в том, что чатеры не могут понять разницу между техническими разработками, инженерной мыслью и РУКОВОДИТЕЛЕМ КОМАНДЫ.
Как руководитель Абитебуль ни сделал ничего плохого, и даже наоборот. Он соорудил реально сбитый коллектив и наладил устойчивые порядки. Рено не сливала свои возможности и боролась в меру своих сил. Скандалов, типо Маковских, я за ними чет не замечал. Затем пришли и технические успехи в виде двигателя. Он реально стал конкурентоспособней на целый порядок и способен бросить вызов лидерам при должном шасси.
Абитебуль также как и Браун достаточно хорошо осуществлял подбор пилотов, в том числе в последнее время приглашал звезд, например Рика. Ну или конечно Алонсо. И я бы хотел, что бы Рено продолжило работать еще минимум 2-3 года с Абитебулем и Алонсо, нежели сейчас, когда появились успехи, они совершат ошибку, которую сделала Феррари не дав доработать команде (Арривабане) с теми успехами, которых и достигла сама.
То, что у Рено нет хорошего шасси, не вина Абитебуля точно. Это опять же в тему инженерной мысли.
И я никогда не относился к тем людям, которые поливали Брауна, Арривабене или Абитебуля. Их уход возможен, но нужно отрабатывать ресурс до конца, что бы понимать от чего ты отказываешься.

Я допускаю мысль, что Альпин, они же Рено, сейчас шагнут назад из-за всех этих перестроений. Если так произойдет, то недовольства Фонса им не избежать, т.к. он договаривался именно с Абитебулем и не собирался приходить в коллектив, который начинает новое строительство. Может быть я ошибаюсь, но уход Абитебуля не выглядел как здоровая ситуация в тиме. Мы ничего не знаем о новом проекте, он тупо упал в F1 из ниоткуда. Не удивлюсь, если и сам Алонсо этого не знал. Все это может закончится пагубно.
Ну а может и наоборот конечно, Альпин полетит. Но опять же, это будет не вопреки Абитебулю, а благодаря его работе. Он построил костяк команды. Надо лишь его развить и в 1-ю очередь инженерам соорудить нормальное шасси.

P.s. Манать ты монстр, если это дочитал. :))
+5
-3
+2
Цели поставлены, пилоты замотивированы, теперь нужно доделать надежный болид. Ждём!
+1
0
+1
Такие цели должны стоять на сезон 2021, а в 2022 Алонсо должен взять титул на вашем Альпине, поняли?
А раньше писал, что на Нандо уже в 2021 будет за титул бороться....
+2
-1
+1
В ближайшие 5 лет для рено возможны только случайные победы, типа АльфаТаури в Италии, не более.. Подиумы штучные будут, а на победы я бы не поставил, крепкие середняки без шансов на победы
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости