Льюис Хэмилтон: «В «Макларене» я бы остался однократным чемпионом «Ф-1»
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал о причинах, побудивших его перейти из «Макларена» в «Мерседес» в 2013 году, а также признал, что в противном случае титул 2008 года остался бы единственным в его карьере.
«Я был с «Маклареном» с 13 лет, так что он стал моей семьей, и я чувствовал себя в безопасности, обо мне хорошо заботились. Но у «Макларена» потрясающая история, они выиграли много чемпионств, были суперуспешными, и я чувствовал, что не всегда помогаю им что-то построить. Команда уже была выдающейся, она уже добилась всего этого. Комната трофеев «Макларена» была самой большой, а я хотел пойти туда, где мог помочь, стать значимой частью развития.
Когда я присоединился к этой команде, трофеев было не так много. Она была на пути наверх, росла, строилась, приходили новые люди. И я хотел применить все, чему научился за предыдущие годы в «Макларене», помочь команде, которая не была очень успешной, добиться успеха.
Конечно, порой я думал: «Боже, я не знаю, когда снова начну выигрывать». Приходилось тщательно анализировать все «за» и «против». Для меня это был риск. Сенна говорил: «Если ты не идешь на обгон, ты уже не гонщик». Думаю, если человек не рискует, он стоит на месте. Я мог бы остаться. Оглядываясь назад, можно сказать, что у меня не было бы еще одного титула. Я бы остался однократным чемпионом мира после 14 лет [в «Ф-1»].
Все происходит не без причины – той или иной. Я очень благодарен за то, что пошел на этот шаг. Это был прыжок веры. Переход случился благодаря Ники [Лауде] – царство ему небесное, Россу [Брауну] и «Мерседесу», который по-настоящему поверил в меня», – заявил Хэмилтон в интервью спонсору немецкой команды Crowdstrike.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
При чем здесь яйца, миллионы и Форбс? Как серость этого гонщика связана с его миллионами? Типа он миллионер, потому что он классный гонщик? Ну так не всё в деньгах измеряется. Что ты заладил с этими яйцами? Тут же школьнику понятно, что это метафора, а ты цепляешься к словам, потому что тебе и ответить толком нечего. И просто сам себя закапываешь. И кстати, очень интересное мнение, что гонка с 5 поворотами не показатель. Это получается, что все победители Монцы или Инди-500 днари? Так что-ли по твоей логике?)))
А насчёт советов - ну у меня просто испанский стыд от твоих высказываний, поэтому я по-дружески хочу тебе помочь.
Хэмилтон знал то,что ему рассказали,красиво.
Думаешь,Алонсо Рон с Хондой рассказывали не так же убедительно?)
Одни рассказы стают былью,а другие так и остаются просто рассказами.На этапе до принятия решения шансы всегда у всех 50 на 50.
Я кстати помню как в 12,когда объявили о переходе Хэма в Мерс,все практически со злорадством предрекали Хэму судьбу Вильнева,что променял самовоз Макларена на ведро Мерседеса за бабло.
1. С чего ты взял, что я нищий? И почему ты меня сравниваешь с гонщиком Ф1?
2. Почему я не могу назвать Боттаса безяйцевым, если он реально без яиц?
3. Как я это определил? Очень просто, это весьма средний пилот, который даже не стремится победить своего темного хозяина и явно не заслуживает места в самовозе. Тот же Рассел, сев впервые в болид, поехал быстрее, ну о чем тут говорить?
4. Советую подтянуть грамматику и заодно iq (хотя последнее, вроде, невозможно улучшить, но попробовать все равно стоит)
2. Реально он без яиц? Проверял лично?
3. В пелотон ещё не меньше 10 пилотов которые не хуже Рассела проедут, и одна гонка не показатель, тем более в гонке с 5 поворотами. Надо хотя бы 5 гонок чтобы какие то выводы делать кто сильнее Ботас или Рассел.
4. С чего это ты решил что кто то нуждается твоих советах? Возомнил себя советником)))
Баттон мог выиграть в 13,но ему колесо не прикрутили в Австралии