Тото Вольфф: «Должны подписать контракт с Хэмилтоном до Бахрейна»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поставил новый дедлайн подписания нового соглашения с Льюисом Хэмилтоном.
«Юристы упорно работают. Мы должны что-то подписать до Бахрейна – это самый поздний срок», – заявил Вольфф в эфире ORF.
В Бахрейне 28 марта состоится первый этап сезона. Там же 12-14 марта пройдут предсезонные тесты.
Вольфф также сообщил, что не угрожает семикратному чемпиону мира возможностью пригласить Джорджа Расселла из «Уильямса»:
«Наше долгосрочное сотрудничество не подразумевает угроз. Я пригрозил, что сам займу его место. В какой-то момент мы достанем ручку. У наших отношений прочная база, и мы хотим добиться еще большего успеха в будущем».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Инеос тоже не дураки выкупать треть команды без гарантий успешных выступлений, а в Мерсе все работают на Льюиса
Смысла этого не понял.
Ну ты сравнил - 20 лет назад во всём инете и близко не было такой активности. Не манипуйте, батенька:)
Не веришь? Держи график по аудитории. Правда, после распространения Ф1 в соцсетях число зрителей выросло до 470, но потом опять стало падать
https://www.reddit.com/r/formula1/comments/7om9t8/f1_tv_viewers_2008_2017/
зы. Заметь, кстати, прирост зрителей после прихода Шумахера в 2010:) Единственный раз за период, когда аудитория росла
Если аудитории не нравится, она может выразить своё отношение, прекратив смотреть трансляции, прекратив приходить на трибуны, прекратив покупать мерч. Но пока падения аудитории не наблюдается в глобальном масштабе. Есть просадки там, где трансляции полностью уходят на платные каналы, что вполне естественно, везде есть любители халявы. Значит большинство зрителей всё вполне устраивает.
А если Хэм всё-таки не подпишет контракт посадят первого попавшегося?
Мерс свои титулы возьмёт и без Лью. Он полезен концерну, у него отличная маркетинговая отдача (впрочем, часть его влияния - это откровенно негативный маркетинг, когда Лью своим поведением отталкивает людей от экрана), но не за 70 млн в нынешних реалиях гонок.
зы. Ты не прав насчёт вечной убыточности Ф1. Неслучайно в 2000-ых бюджеты выросли чуть ли не в 5-10 раз по сравнению с 1990-ми. Когда Ф1 убыточна, бюджеты сокращают - как сейчас