Льюис Хэмилтон: «Я сейчас в горах, тренируюсь каждый день»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о своих тренировках в межсезонье. Хэмилтон продолжает готовиться к чемпионату 2021 года, хотя формально на данный момент у него нет контракта с командой «Мерседес» – а стороны продолжают переговоры.
«Всем привет. Давно не виделись. Я сейчас в горах, тренируюсь каждый день. Каждое утро забираюсь на вершину горы. Здесь их три – высота одной из них 3400 м. Мне вообще нравится тренироваться на большой высоте, где меньше кислорода и приходится работать усерднее. Тут бывает тяжело просто подняться по лестнице. А потом, когда я заканчиваю тренировки здесь и возвращаюсь на обычную высоту, дышаться начинает намного легче.
К тому же, многое сейчас происходит и параллельно на заднем плане. Дел много, так что я просто хотел дать вам знать, что все в порядке. Я здорово и отлично себя чувствую в своем пузыре. Надеюсь, у вас также все отлично, продолжайте в том же духе», – написал Хэмилтон.
10 любимых постов года про авто- и мотогонки: о «Дакаре», «Формуле-1» и переходах из моделей на трек
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Несмотря на все свои косяки, его физическая форма никогда не вызывала вопросов, а подход к тренировочному процессу следовало бы изучать тем, кто планирует стать доминирующей силой в Ф1 в будущем.
1) Хэм лучше, чем Рассел/Боттас
2) пара Хэм+Боттас лучше пары Рассел+Боттас и не только потому что см пункт 1, но и потому что у пары Хэм+Боттас уже 8 кубков за плечами, а пара Рассел+Боттас пока темная лошадка, тем более с учетом влетов в стену за СК на ровном месте в исполнении Рассела. Если Хонда будет меньше ломаться в 2021, то ляпы Рассела и Боттаса могут вылиться не только в потерю ЛЗ, но с приходом Переса и КК.
3) Боттас с большой вероятностью проводит последний сезон в Мерседес, а это значит, что с новым регламентом нужен опытный пилот для четкой корреляции данных между старой и новой машиной.
4) Маркетинговый эффект. Все про это забывают, но Мерседес с 7 кратным (а через год возможно и 8 кратным) чемпионом за рулем выглядит гораздо перспективнее (да что там, так на самом деле и есть). Кроме того, уход Хэма может вызвать эффект домино и маркетинговые потери от ухода Хэма будут несоизмеримы с его запросами в +10 лямов к зп.
5) Деньги и спонсоры. Уже сейчас только личные спонсоры Хэма приносят минимум 15 млн евро Мерседес и это без учета лояльности к Хэму Инеос и Петронас, которые вдвоем еще 120 млн приносят, а Инеос даже готовы покрыть запросы Хэма.
Я думаю это все знают прекрасно и в Даймлер, а так же Тотто и сам Хэм.