Сэм Майкл: «Все новинки, которые мы привезли в Сильверстоун, сработали так, как нужно»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл остался доволен работой новинок на Гран-при Великобритании и рассказал о подготовке команды к этапу в Германии.
«Все новинки, которые мы привезли в Сильверстоун – новая выхлопная система, диффузор, переднее антикрыло и подвеска – сработали так, как нужно, поэтому мы оставили их на обеих машинах в квалификации и гонке.
Мальдонадо проделал великолепную работу. Для новичка он очень силен на тех трассах, где выступал ранее. Все указывает на то, что он должен стать сильнее в 2012 году, когда будет знать все трассы, и сможет просто сосредоточиться на работе.
Несмотря на изменчивые условия, мы каждый раз принимали правильные решение по поводу шин. В таких условиях важно быстро реагировать и принимать решения, иногда основываясь на ограниченной информации.
Оба болида отлично вели себя на промежуточной резине. Мы установили новую подвеску, поэтому, учитывая ограниченный пробег, мы установили сухие настройки. Пересмотрим ее к Гран-при Германии.
Мы выбрали для пилотов разные стратегии, чтобы использовать возможности, которые могут представиться в гонке. Это стало возможным, поскольку износ резины оказался ниже ожидаемого, и мы могли использовать мягкую резину на первом отрезке.
Что касается регламента, то, вероятнее всего, мы вернемся к версии, которая действовала в Валенсии, если все команды подпишут соглашение, в ином случае, все останется так, как было в Сильверстоуне.
В Германии мы постараемся, чтобы обе машины финишировали в Топ-10, – цитирует Майкла Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий