Реклама 18+

Франц Тост: «Гасли стал опытным и успешным гонщиком – команда к нему прислушивается»

Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост заявил, что не был бы удивлен интересу к Пьеру Гасли со стороны конкурентов после того, как француз провел сезон-2020.

При этом Тост отметил, что в «Ред Булл» не намерены отпускать Гасли как минимум до истечения нынешнего контракта – а в сезоне-2021 Гасли должен стать лидером «Альфа Таури», выступая в одной команде с новичком Юки Цунодой.

«Знаете, если речь идет о таком конкурентоспособном гонщике, как Пьер – то да, разумеется, другие команды неизбежно будут интересоваться условиями его контракта. Ведь команды хотят знать, когда интересующий их гонщик может освободиться.

Однако Пьер связан контрактом с «Ред Булл» и я не думаю, что в «Ред Булл» решат так рано его отпустить. Они вложили в него много денег, помогая развивать карьеру – и рано или поздно им бы хотелось пожать плоды этих инвестиций, получив хорошие результаты, победы в гонках, может быть титулы. Так что посмотрим».

По мнению Тоста, в прошлом сезоне Гасли еще более утвердился в качестве лидера «Альфа Таури» – что может привести к тому, что француз начнет выстраивать команду вокруг себя.

«Он уже опытный и при этом вполне успешный гонщик. А любая команда ориентируется и концентрируется именно на успешных пилотах. Что это значит? Команда прислуживается к технической обратной связи пилота и в результате, разумеется, его мнения оказывают прямое влияние на особенности конструкции болида следующего года.

Скажем так: инженеры и проектировщики стараются принять во внимание всю информацию, которую поставляет им хороший гонщик, и тем самым делают машину следующего года еще лучше. И эта машина становится более подходящей для этого гонщика – подходящей его стилю пилотажа, – и тем самым становится быстрее. Так что на самом деле все просто», – рассказал Тост.

Гонщики «Ф-1» в 2020-м разбили болидов на €21 млн. Дороже взрыва болида Грожана за €4 млн не было

Победа на трех колесах, спасение из горящего болида, красный «Мерседес» и фантастические локации – сезон «Ф-1» 2020-го стал произведением искусства

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Christmas
+4
Опытный но не успешный.
Ответ на комментарий Кочерыжка
Комментарий удален
Szia
+1
Еще Грожана с Магнуссеном забыл. Но там никакой политики, просто так совпало, что американцы не умеют в отверточную сборку агрегатов из "Феррари", и болид подходил Кевину, а не Ромке.
Ответ на комментарий sapnes
То есть мерсы делают болиды под стиль Хэмльтона и почти любой у кого подобный стиль пилотажа сможет уделывать Боттаса; АТ делали болид под Гасли и поэтому Квят почти весь сезон пытался подружиться с болидом, так как его стиль иной; а Феррари клепали под Леклера. И если с мерсами понятна логика, то вот АТ и Феррари не совсем
Szia
0
по той же причине Пьеро нет смысла мечтать о РБ: там уже под другого будут тачилу затачивать, а стиль самого Пьеро очень специфичный, поэтому он так и обсирался в старшей команде
да и Квяту нелегко было бы. ему нестабильный задок тоже не по нраву пришелся бы, а все бы прессовали
Ответ на комментарий Sarumian
«...Команда прислушивается к технической обратной связи пилота и в результате, разумеется, его мнения оказывают прямое влияние на особенности конструкции болида следующего года. Скажем так: инженеры и проектировщики стараются принять во внимание всю информацию, которую поставляет им хороший гонщик, и тем самым делают машину следующего года еще лучше. И эта машина становится более подходящей для этого гонщика – подходящей его стилю пилотажа, – и тем самым становится быстрее...», – рассказал Тост.

Перевожу. В АТ болид на сезон 19/20 "затачивали" под Гасли.

"...Так что на самом деле все просто..." Тост (с)
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+