Реклама 18+

Кевин Магнуссен: «В 2014 году после первой гонки думал, что в дебютном сезоне смогу побороться за титул»

Бывший пилот «Хааса» Кевин Магнуссен рассказал о том, что после дебютной гонке в «Формуле-1» думал о борьбе за чемпионский титул.

Магнуссен дебютировал в «Формуле-1» в составе «Макларена» – на Гран-при Австралии 2014 года. И датчанину в первой же гонке удалось попасть на подиум.

«Всегда непросто предсказать, как все обернется. Должен сказать, что когда я начал свою карьеру на этапе в Мельбурне в 2014, у меня были очень высокие ожидания. После первой гонки подумал, что в свой первый же сезон смогу побороться за чемпионский титул. Но в «Формуле-1» невозможно предсказать, чем все обернется. Нужно просто показывать свой максимум и наслаждаться гонками, пока есть такая возможность».

Магнуссен завершил тот сезон на 11-й позиции, отстав от Льюиса Хэмилтона на 329 очков, а «Макларен» боролся с «Форс-Индией» за пятое место в Кубке конструкторов. При этом место Магнуссена в «Макларене» оказалось под вопросом, поскольку команда рассматривала возможность возвращения Фернандо Алонсо.

«На самом деле мне не на что жаловаться. Я благодарен «Макларену» за эту возможность, которую они дали новичку. Не могу сказать, что я о чем-либо жалею. Я вообще думал, что попаду в «Формулу-1» в составе «Форс-Индии». Все было почти оговорено, я ждал именно этого – так мне говорили и в «Макларене», что посадят меня за руль «Форс-Индии». Но в последний момент они поменяли решение и я получил место именно в «Макларене».

Оглядываясь назад всегда можно найти вещи, которые бы ты хотел изменить, сделать иначе. Решения, которые бы принял иначе, будь у тебя второй шанс. Но в конечном итоге я доволен – я провел карьеру в «Формуле-1».Очень немногим это удалось. Я мечтал о «Формуле-1» еще ребенком и такую мечту обычно крайне сложно осуществить. Но мне это удалось, и я благодарен за это – за то, что получил этот шанс», – рассказал Магнуссен.

Гонщики «Ф-1» в 2020-м разбили болидов на €21 млн. Дороже взрыва болида Грожана за €4 млн не было

Квят дважды попал в десятку главных моментов «Ф-1» 2020-го: мегапрорывом с тремя обгонами на круге и жестким полетом в стену

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Вавун
Я бы понял, если бы он сказал "до" первой гонки, но уже после первой гонки было ясно, что у Мерса космолет)
У Макларен в той гонке был двойной подиум, так что – мог и "после" )
+3
0
+3
Я бы понял, если бы он сказал "до" первой гонки, но уже после первой гонки было ясно, что у Мерса космолет)
+3
-1
+2
У Макларен в той гонке был двойной подиум, так что – мог и "после" )
Это я помню, но самовозность Мерса была очевидна. После шампанского наверное в голове промельнула мысль "а вдруг"))
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости