Реклама 18+

В «Ред Булл» считают, что «Мерседес» намеренно отдал победу в Абу-Даби (F1-Insider)

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что выступление «Мерседеса» в Абу-Даби, где немецкая команда была повержена Максом Ферстаппеном, не отражает истинный расклад сил.

«Я знаю, что «Мерседес» сам себя замедлил. Я сказал об этом некоторым англичанам из нашей команды, впавшим в эйфорию. Так что мы не будем тормозить разработку, а будем развиваться так, чтобы сократить отставание.

Тем не менее, по ходу сезона-2020 мы их догоняли. «Ред Булл» мог выиграть вторую гонку в Бахрейне, если бы Макса не вынес Леклер», – сказал Марко.

Издание F1-Insider.com также считает, что «Мерседес» намеренно отдал победу, чтобы внушить «Ред Булл» ложное чувство безопасности. Сообщается, что той же версии придерживаются некоторые топ-менеджеры австрийского коллектива.

Перед гонкой в Абу-Даби «Мерседес» снизил мощность двигателя почти на 50 лошадиных сил – чемпионская команда объяснила это проблемами с надежностью. Тем не менее, конкуренты из Милтон-Кейнса считают такой ход необязательным, что доказывается данными GPS «Ред Булл» и «Хонды».

Также отмечается, что «Мерседес» использовал аэродинамические элементы для сезона-2021 – в частности, элементы днища. Таким образом, команда собирала данные для нового болида, а не оптимизировала текущие результаты. Льюис Хэмилтон отмечал, что не находится в лучшей форме из-за перенесенного коронавируса.

Таким образом, источник издания делает вывод о том, что «Мерседес» был как минимум на полсекунды с круга медленнее, чем в нормальных условиях. Если данное предположение верно, чемпионы могли выиграть Гран-при Абу-Даби с комфортным преимуществом, максимизировав все ресурсы.

Круг, где впервые в 2020-м у «Мерседеса» отобрали поул на сухой трассе. Все решили мелкие ошибки Хэмилтона и Боттаса

Победа на трех колесах, спасение из горящего болида, красный «Мерседес» и фантастические локации – сезон «Ф-1» 2020-го стал произведением искусства

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: F1-Insider.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
И это происходит уже 7 лет подряд. Самовозят на круиз-контроле, пару-тройку гонок отдадут другим командам для видимости превозмогания, а в итоге просто смеются над конкурентами.
+88
-8
+80
Ответ Mouse72
Если так, имеют право. И другим это не запрещается. Впрочем те, другие, раньше делали то же самое - быки с Сэбкой, например, отрыв на первых кругах секунд в 5 и потом на круизе до финиша. Может потому машины Ньюи вдруг и стали надёжными
Какой бы космовоз не был у Себа, но в 2010 и 2012 борьба была до последней гонки! Мерсы же откровенно издеваются последние 7 лет над соперниками! Спасибо Росбергу, что спас более-менее хотя бы один сезон
+60
-6
+54
Он бы еще больше сливал, и самовоз оказался бы у Феррари или Мака тогда. Нормальный гонщик там взял бы заранее чашку, а Себка герой чудом в последних взял, значит и самовоза не было. Л -логика.
Ладно там Себка. Мне вот интересно, почему в 2010 и 2012 с ним до последнего боролся Алонсо, а не новый 7-космовозный? Ладно ещё 2012, там у Лью сходов было много, хотя в целом болид Мака был 1-2 по скорости. А вот в 2010 болид Мака точно был не хуже Фур, а то и получше. Второе место в КК заняли, но что-то сэр "чистая скорость" не осилил.
+36
-4
+32
И это происходит уже 7 лет подряд. Самовозят на круиз-контроле, пару-тройку гонок отдадут другим командам для видимости превозмогания, а в итоге просто смеются над конкурентами.
Если так, имеют право. И другим это не запрещается. Впрочем те, другие, раньше делали то же самое - быки с Сэбкой, например, отрыв на первых кругах секунд в 5 и потом на круизе до финиша. Может потому машины Ньюи вдруг и стали надёжными
+18
-6
+12
Ответ Клименко
Ага, это и в 2017-2018 было. Феттелю позволяли лидировать полсезона, но во второй половине сезона Брандлы рапортовали об обновах Мерса и всё становилось на свои места. Конечно, трудно найти фактические подтверждения, но с точки зрения логики происходящего в Ф1 это вполне логичное событие
2018 год - скорее исключение из правил. Болиды в целом по сезону были примерно равны. Там Мерс все сделал правильно. Льюха пользовался косяками Себки, Джеймс нацепил ошейник на Боттаса, итог известен. В 2017 году Себка был хорош, только благодаря этому была какая-то имитация борьбы за титул, там Мерс был однозначно лучшим болидом. Про остальные годы молчу. Чемпионат двух гонщиков образца 1988-1989.
+9
-2
+7
Семикратный чемпион мира Формулы-1, действующий чемпион серии и лидер команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон высказался о напарнике по команде Валттери Боттасе. Британец высоко оценил его потенциал и рассказал о сильных сторонах финского гонщика.

«Валттери никогда не ноет и не жалуется. Он всегда говорит, что должен делать свою работу лучше. Не знаю другого такого пилота. Думаю, с точки зрения психологии он один из сильнейших пилотов», — приводятся слова Хэмилтона на странице Формулы-1 в «Инстаграме».

Напомним, Хэмилтон и Боттас провели в одной команде четыре сезона. За все эти годы финн так и не сумел навязать конкуренции титулованному напарнику. 2020 год стал у Боттаса одним из худших в составе немецкой конюшни.
------------------------------------------------------
Сэр продолжает лепить из Вальтерьера сильнейшего напарника, которого четыре года героически превозмогает.
+10
-4
+6
Зубков ты эту новость пропустил на спортсе, как же жаль, не увидел, плюсиков не словил. Вам не угодишь, то слугу обижает и не хвалит, то хвалит.
надо же как-то оправдать самовозность своих титулов. Бгг
+6
0
+6
Ахахахаха гениально! Это было очевидно ещё месяц назад
+7
-1
+6
Ответ Клименко
Мог ли твой хамский по сути пост, который ты называешь жёстким, задеть меня? Мог. Зачем писать такое собеседнику, с которым дискутируешь. Я никогда подобного тебе не писал, какие бы ни были расхождения. Наоборот, я ценю аргументированные мнения людей, даже если я с ними не согласен. Вероятно, меня заносит иногда в эмоциях, но я раскаиваюсь за это. И более адекватные ребята понимают, что, несмотря на форумный хейт, я желаю Хэму, Мерсу или там Мазепину в жизни всего хорошего (а вот в гонках - нет, извините. Одним поменьше самовозов и лицемерия, другим не лезть без достойного таланта с папиной протекцией). И в отличие от всяких БЛМ, фанатов Трампа и, возможно, ваты, мне вовсе не хочется сгноить со света людей с противоположными взглядами. Просто не надо переходить границы здравого смысла, Моузе. А то будешь как Лукапоп, который реально ненавидит всех хейтеров своего Хэмилтона
Тебе ли говорить про здравый смысл? И Лука как раз очень плохой пример. Он, в отличие от тебя, более ЗА пилота. И таких примеров масса. Самый яркий, пожалуй, Tess. Люди, которые почти не нападают на гонщиков-конкурентов, но зато готовы биться за своих любимцев. Ты же стоишь в когорте тех, кому главное - плюнуть в конкурентов. И когда болелы накидываются в обратку, начинаешь прикидываться невинной овечкой, говоря про аргументы и т.д. А на самом деле ты - обычный провокатор. В том же ряду, что и всякие ирсы, алвики и ещё пара бойцов. Люди, которые на каждую новость о Хэме набросят на вентилятор. Ты даже 1го января себе отдыха не позволил в этом тяжёлом деле. Ну я понимаю, раз про Боттаса (ошейник, собачку, Джеймса) типа пошутить, 2, 3 раза... Но тут счёт, думаю, идёт на сотни. Шутка, повторенная в сотый раз, шуткой явной не является. Так зачем? Есть ли тут ЗДРАВЫЙ смысл? Нет, конечно. Есть желание провокации. Таких провокаторов лет 10 назад тут банили, но и тогда они добивались своей цели, потому что начала банили оппонентов, кто на это поддался. Сейчас нравы свободнее, вот тебя и твою шайку и несёт по полной. Так что про здравость не тебе говорить. Здравые болеют за, а не против. И по количеству постов за и против - это всегда видно.
P.S. И насчёт сгноить оппонентов - это притянуто за уши. У меня за 20 с лишним лет битв с фанами Феррари чего только не было на форумах. Но в жизни мы прекрасно общаемся, не перенося виртуальную историю в реальную. За других не отвечу, но не думаю, что там есть какие-то проблемы. Так что надумано это, Клименко.
+4
0
+4
Он бы еще больше сливал, и самовоз оказался бы у Феррари или Мака тогда. Нормальный гонщик там взял бы заранее чашку, а Себка герой чудом в последних взял, значит и самовоза не было. Л -логика.
Ага, точно, как с языка снял.
+5
-1
+4
Ответ Владимир
Только вот тогда боролись Прост и Сенна, а сейчас, прости господи, хэмилтон и его песик
Да, так и есть. Какой-никакой, но чемпионат двух гонщиков был в 2014-2016. С 2017 это чемпионат примы, песика Валеры и Джеймса.
+5
-2
+3
Ответ Mouse72
Если так, имеют право. И другим это не запрещается. Впрочем те, другие, раньше делали то же самое - быки с Сэбкой, например, отрыв на первых кругах секунд в 5 и потом на круизе до финиша. Может потому машины Ньюи вдруг и стали надёжными
Как и зрители имеют право плюнуть смотреть этот реслинг
+4
-2
+2
Ответ Клименко
Как и зрители имеют право плюнуть смотреть этот реслинг
Ты просил тебе не писать. Какого хрена пишешь мне? Только дурачком не прикидывайся (что я такого не просил, так как всё очевидно)
+4
-2
+2
Ответ Mouse72
Кстати, про унылого сэра и т.п. В 2002м и 2004м для меня было всё более, чем уныло (смотреть можно было в большинстве гонок только старт). Так что унылость - это исключительно личное мнение. "При том, что 90% гонщиков хотели бы хоть раз одеть красный костюм и 100% из них мечтали превзойти Шуми, но ни так, как люся - ни за счёт космовоза" - это откуда такой вывод? Я вот уверен, что каждый мечтает иметь под попой такой космовоз. Нет, наверное, есть мазохисты, но никто из нынешней Формулы на него не похож, как мне кажется
2002 и 2004 - объективно унылые сезоны. Которые мне не нравились тоже. Но ФИА с доминированием Феррари боролась - сперва изменила систему очков и продлила шансы Кими в 2003, а потом конкретно так ударила регламентом по слабому месту Феррари и Бриджстоуна. Нарочно ударила. И доминирование закончилось.
Ничего подобного нет в наше время. Наоборот, перемены в регламенте пошли на пользу Мерсу. Сперва из-за турбомотора мы получили новое доминирование (напомню, регламент в 1998-2000 принципиально не менялся, ФИА максимум запрещала Маку тормоза и бериллий - Феррари догнало и опередило Мак в 2001-2002 в условиях честной конкуренции). Потом, когда Феррари в 2018 максимально приблизилась к Мерсу и мы все - зрители - почувствовали немного интриги в борьбе за титул, ФИА вновь поменяла шины, подошедшие из топ-команд только Мерсу (что видно из интервью Феррари и РБ, а так же гонкам сезона 2018, когда Мерс неожиданно вырывался вперёд на шинах тонких протектором), и регламент в области передней части, позволившей Мерсу наконец-то решить свои многолетние мытарства с износом шин и выкатить новую подвеску, и очередной космовоз, особенно по части износа шин.
Если оценивать Феррари Шумахера и Мерс категориями зрелищности, то очевидно, что ФИА в первом случае больше тормозила Феррари, во втором - скорее помогла Мерсу в продолжении доминирования. Это чисто голые факты
+3
-1
+2
2018 год - скорее исключение из правил. Болиды в целом по сезону были примерно равны. Там Мерс все сделал правильно. Льюха пользовался косяками Себки, Джеймс нацепил ошейник на Боттаса, итог известен. В 2017 году Себка был хорош, только благодаря этому была какая-то имитация борьбы за титул, там Мерс был однозначно лучшим болидом. Про остальные годы молчу. Чемпионат двух гонщиков образца 1988-1989.
Только вот тогда боролись Прост и Сенна, а сейчас, прости господи, хэмилтон и его песик
+5
-3
+2
"если бы Макса не вынес Леклер"
адекватность Марко...
+2
0
+2
Ответ Mouse72
Комментарий удален
Мог ли твой хамский по сути пост, который ты называешь жёстким, задеть меня? Мог.
Зачем писать такое собеседнику, с которым дискутируешь. Я никогда подобного тебе не писал, какие бы ни были расхождения. Наоборот, я ценю аргументированные мнения людей, даже если я с ними не согласен. Вероятно, меня заносит иногда в эмоциях, но я раскаиваюсь за это.
И более адекватные ребята понимают, что, несмотря на форумный хейт, я желаю Хэму, Мерсу или там Мазепину в жизни всего хорошего (а вот в гонках - нет, извините. Одним поменьше самовозов и лицемерия, другим не лезть без достойного таланта с папиной протекцией). И в отличие от всяких БЛМ, фанатов Трампа и, возможно, ваты, мне вовсе не хочется сгноить со света людей с противоположными взглядами.
Просто не надо переходить границы здравого смысла, Моузе. А то будешь как Лукапоп, который реально ненавидит всех хейтеров своего Хэмилтона
+4
-2
+2
Ладно там Себка. Мне вот интересно, почему в 2010 и 2012 с ним до последнего боролся Алонсо, а не новый 7-космовозный? Ладно ещё 2012, там у Лью сходов было много, хотя в целом болид Мака был 1-2 по скорости. А вот в 2010 болид Мака точно был не хуже Фур, а то и получше. Второе место в КК заняли, но что-то сэр "чистая скорость" не осилил.
Ему мешал Масса
+2
0
+2
А феррари знают о том, что в них идёт 20 летняя война с тобой? Бгггггг. А ЗА кого ты тогда болел, все эти годы? За Алонсо? И он не ушёл в итоге в феррари... За баттона и бубенса (был в феррари) на болиде Брауна (был в феррари)? За Себа? И он не ушёл в итоге в феррари...
Странный поток мыслей. Ты бы закусывал что ли
+2
0
+2
Даже вспомнить сложно. Без стеба. Ну 98-00 (и то, в 00м Мика уже сдулся и не гонял - семья/дети, все дела). А потом аж в 07-08, и то - в 07 был скандал со шпионажем, который закончился: 1) войной внутри маков 2) позорным списанием очков в КК 3) подозрительным титулом Кими, который был похож на договорённость, чем на борьбу И все.... Какие маки?)))) Какая борьба? Субъективно, но люся фурам вообще не мешал, в отличии от периода Мики/Дэвида, когда 2 пилота боролись за 1 команду
В 00 он не сдулся, а боролся почти до последней гонки. Сдулся в 01. Далее 03. Ну и 07-08 - это борьба за титул. А бои между фанами Мака и Феррари продолжались и далее (ХЭм-Масса много поводов давали). Только уже не было так горячо, как в начале нулевых
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости