Реклама 18+

«Фиат-Крайслер» и «Пежо» объявили о слиянии. Компания станет четвертым автопроизводителем в мире

Акционеры концерна «Фиат-Крайслер» и группы PSA «Пежо» проголосовали за слияние.

Компания, которая получила название Stellantis, станет четвертым автопроизводителем в мире по количеству выпускаемых автомобилей после «Фольксвагена», «Тойоты» и «Рено-Ниссан» с 8,7 миллионами машин в год. В новый концерн войдут марки «Альфа Ромео», «Ситроен», «Мазерати», «Опель» и другие.

Председателем совета директоров «Фиат-Крайслер» является Джон Элканн, в настоящий момент занимающий пост исполнительного директора «Феррари» после отставки Луи Камиллери.

«Ламборгини» и «Бугатти» сделал Саша Селипанов, выросший в Москве. Интервью с одним из главных дизайнеров спорткаров в мире

Откровения шефа «Феррари»: пришел в «Ф-1», не зная деталей мотора, вспомнил фэйл на первых тестах Шумахера, объяснил наем Сайнса

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Associated Press
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ 113k
Комментарий скрыт
У Теслы ни на одного из этих "лузеров" денег нет.
+41
-4
+37
Непрекращающийся круговорот автомобильных марок в природе.
+30
0
+30
Ответ 113k
Комментарий скрыт
Эта компания производит машин в 20 раз больше, чем Тесла. Совершенно непраздный вопрос, что произойдет, если они по примеру Теслы для 5% своих машин закажут электрические компоненты в Китае?
+16
-4
+12
Ответ MansellForever
Расплатиться не деньгами, а акциями. Например Нвидиа так же поглощает АРМ, Нвидиа просто присоединит к себе АРМ, а бывшим акционерам АРМ передаст своих акций на эту сумму.
Ну во-первых, Nvidia должна расплатиться акциями примерно на 2/3, остальное дать деньгами. Во-вторых, она выкупает компанию у единственного владельца, а не покупает ее с рынка или у фондов. В-третьих, здесь важно то, что это IT-компании, а не автопроизводители, у которых, например, должно быть как минимум дофига основных средств. Дальше смотрим на баланс. Возьмем, допустим, Тойоту. У нее чистых активов примерно на 230 млрд (при капитализации в 250 млрд), у Теслы — всего на 16 млрд, ну и кэша на счетах, естественно, кот наплакал. Выкуп почти всегда идет с премией, вот и получается, что чтобы купить Тойоту, Тесле надо будет не просто дать минимум 230 млрд в своих акциях, но и, учитывая мизерную стоимость активов и отсутствие кэша, положить сверху такую огромную премию, что даже обменять всю Теслу на всю Тойоту в соотношении 1 к 1 не получится, а про покупку и говорить смешно. И это я еще не беру в расчет согласие акционеров, одобрение регуляторов и т.д. Ну и это только одна Тойота, а не все перечисленные крупные автопроизводители.
+13
-2
+11
Жалко, что новая компания не будет называться Fiat- Chrysler-Peugeot-Citroën-Automobiles
+10
0
+10
Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall, если быть более точным
+8
-2
+6
Ответ Ват-сон
глобализация, матьиво
Хреновая тенденция так то.
+3
0
+3
Ответ 113k
Я это слышу с тех пор когда Тесла производила 100тыс+ машин,уже 500+,в этом году идут на 1м+ Собаки лают,караван идет
Проблема с электричками очень простая и известная. Вся промышленность мира в данный момент имеет ресурсы для производства всего 1-2 млн. тяговых аккумуляторов. И это после усилий по наращиванию. Где взять 40 миллионов тяговых батарей для автопрома в год?
Сейчас начнется дефицит на рынке батарей, рост цен и т.д.
Причем Тесла при попытках роста столкнется с конкуренцией за аккумуляторы и ресурсы тех же китайцев, для тех это шанс. А Тесла не имеет запрещающей конкуренцию патентной защиты технологий, ни собственного эксклюзивного производства собственно компонентов, батарейки в реальности то все перемаркированные азиатские.
+2
0
+2
Эти собрали все мои любимые марки - Пежо,Альфа,Мазерати,Ситроен. Но прежде всего Пежо конечно. Всегда за них болел,они красивые
+4
-2
+2
При чем тут Тойота, если мы говорим про Фиат??? Тебя говорят просто про вероятности, а не про реальные продажи, ни Фиат, ни Тесла не собирается реально продавать компанию свою. Но с учётом того, что Илон Маск владеет 22% акций Тесла, а это примерно 100 млрд, продав 7% он гипотетически на эту сумму может купить весь Фиат. Про остальные финансовые показатели речь не шла. Естественно, что Фиат не станет продавать контрольный пакет акций никому.
Разговор изначально был не про Фиат, а про всех крупных автопроизводителей в сумме, при чем здесь один Фиат? Дальше. Илон Маск не равен Тесле, и "Илон Маск может купить Фиат" и "Тесла может купить Фиат" — это очень разные вещи. Оценивать покупку без "финансовых показателей" невозможно. Ну а последнее предложение вообще красота. Как компания может продать кому-то свой контрольный пакет, если она по определению не владеет своими акциями?.. В общем, разбирайтесь, прежде чем рассуждать о таких вещах.
+3
-2
+1
Ответ 113k
так в самом ответе и есть ответ. когда фирма поглащает другую за счет отдачи части акций пред собственникам.
Выше это всё обсудили. Никого Тесла поглотить не сможет.
+1
0
+1
Ответ 113k
Она может за счет акций их всех поглатить)))) Даже Маск шутил на этот счет)
Вот именно, что шутил. Что значит "за счет акций их всех поглотить?" Объясните, раз разбираетесь.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Эта компания производит машин в 20 раз больше, чем Тесла. Совершенно непраздный вопрос, что произойдет, если они по примеру Теслы для 5% своих машин закажут электрические компоненты в Китае?
Я это слышу с тех пор когда Тесла производила 100тыс+ машин,уже 500+,в этом году идут на 1м+
Собаки лают,караван идет
+4
-3
+1
Реклама 18+
Norqulov
+1
0
+1
Вот и все. Монополизация продолжается. Скоро останутся два концерна...как по учебнику
+1
0
+1
Ждем в формуле 1 Dodge Ram
+1
0
+1
Каким же говном пахнет вся эта замечательная контора, если с Peugeot, Citroen, FIAT, Opel, Chrysler, Dodge и прочими будет всего-лишь четвёртой в мире
+2
-1
+1
где то читал про правило 4 ф при покупке автомобиля "не покупай форд, фиат, и фсе французское"
+3
-2
+1
глобализация, матьиво
+2
-1
+1
Куплю Феррари в лице Пежо.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости