Реклама 18+

Аварии Грожана стали самыми дорогими в «Ф-1» в 2020 году, Албон и Стролл – в топ-3, Квят – 8-й (Formule1)

Журналисты Formule1.nl оценили финансовые потери команд «Формулы-1» от аварий и составили список пилотов, попавших в наиболее дорогие инциденты 2020 года.

При создании списка была использована информация от нескольких команд «Ф-1» о стоимости починки или замены различных элементов.

Самой дорогой стала авария Ромена Грожана в Бахрейне, в результате которой гонщик чудом избежал серьезных последствий. «Хаас» лишился почти всего шасси, мотора и коробки передач – инцидент оценили в 3,75 миллиона евро. Вместе с авариями на Гран-при Венгрии и Тосканы общий ущерб команды от инцидентов с участием Грожана составил 4,25 миллиона.

На втором месте рейтинга расположился Алекс Албон, покинувший «Ред Булл» (2,2 миллиона евро), на третьем – пилот «Рейсинг Пойнт» Ланс Стролл (1,955). Даниил Квят из «Альфа Таури» стал восьмым (1,085), гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон – последним (0,26). В список не вошли пилоты, которые провели одну или две гонки в 2020 году: Нико Хюлькенберг, Джек Эйткен и Пьетро Фиттипальди.

Рейтинг пилотов «Формулы-1» по стоимости восстановления болидов после аварий в 2020 году (Formule1)
 
1. Ромен Грожан («Хаас») – 4,25 миллиона евро
2. Алекс Албон («Ред Булл») – 2,2
3. Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт») – 1,955
4. Карлос Сайнс («Макларен») – 1,31
5. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») – 1,295
6. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1,14
7. Николас Латифи («Уильямс») – 1,14
8. Даниил Квят («Альфа Таури») – 1,085
9. Шарль Леклер («Феррари») – 0,955
10. Джордж Расселл («Уильямс») – 0,85
11. Даниэль Риккардо («Рено») – 0,85
12. Кими Райкконен («Альфа Ромео») – 0,83
13. Кевин Магнуссен («Хаас») – 0,81
14. Себастьян Феттель («Феррари») – 0,8
15. Пьер Гасли («Альфа Таури») – 0,475
16. Валттери Боттас («Мерседес») – 0,4
17. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») – 0,38
18. Ландо Норрис («Макларен») – 0,36
19. Эстебан Окон («Рено») – 0,31
20. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 0,25
 

Квят дважды попал в десятку главных моментов «Ф-1» 2020-го: мегапрорывом с тремя обгонами на круге и жестким полетом в стену

Выживший в страшной аварии пилот «Ф-1» теперь называет себя фениксом, которому не страшны хейтеры. С отсылкой к супермену

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Formule1.nl
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Льюис экономит, как может, чтобы ему контракт на 50 мультов выложили.
+34
0
+34
У Квята кроме прокола еще краши были в этом году?
+26
-2
+24
Ответ Volodya_A
У Квята кроме прокола еще краши были в этом году?
В австрии 1 крыло+задняя полуось, в германии албон снес крыло
+10
0
+10
Ответ Fonbaron
У Грожана даже прозвище-Крашан. Интересно посчитать сколько он так разбил машин за всю карьеру и на каком месте. В любом случае, последняя авария была писец страшной. Я думал там все, кто-то приехал(
Если б не последняя авария, он был бы в середине списка в этом году, Магнуссен обходился Хаасу последние годы гораздо дороже.
+8
0
+8
У Грожана даже прозвище-Крашан. Интересно посчитать сколько он так разбил машин за всю карьеру и на каком месте. В любом случае, последняя авария была писец страшной. Я думал там все, кто-то приехал(
+6
-1
+5
Хэм по европротоколу оформлял, видимо
+5
0
+5
4 миллиона евро ничто, по сравнению с жизнью.
+5
-2
+3
Если бы из зарплат гонщиков вычитали, где аварии были по их вине, то некоторые бы в минус ушли
+2
0
+2
В австрии 1 крыло+задняя полуось, в германии албон снес крыло
А в Австрии что было? Я старт сезона пропустил каюсь
+2
0
+2
Ответ Arigatos
А если посчитать за всю карьеру, то Крашан снова будет лидером с огрооомным отрывом.
А если посчитать и урон чужим тачкам, то на недосягаемых Мальдонатором высотах
+1
0
+1
Ответ Ilena uu
Если б не последняя авария, он был бы в середине списка в этом году, Магнуссен обходился Хаасу последние годы гораздо дороже.
Да, там просто в 0 списано шасси...)
+1
0
+1
Грожану надо в Индикар или Наскар
0
0
0
Ответ Mr.BadGuy
Грожану надо в Индикар или Наскар
В индикаре слишком опасно , зассыт
0
0
0
Ответ Volodya_A
У Квята кроме прокола еще краши были в этом году?
А Пирелли какую-нибудь ответственность понесли за ту аварию? Помню исследования были, а чем закончилось - не знаю
+1
-1
0
Ответ McLARENf1
Если бы из зарплат гонщиков вычитали, где аварии были по их вине, то некоторые бы в минус ушли
А у кого зп самая высокая ущерб нанес меньше всех))
0
0
0
Наистабильнейший Краштаппен держит марку
0
0
0
А если посчитать за всю карьеру, то Крашан снова будет лидером с огрооомным отрывом.
0
0
0
Никогда такого не было, и вот опять.. Крашан одним словом..
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости