Реклама 18+

Ален Прост: «У «Рено» есть четкий долгосрочный план, хотя было очень легко свернуть программу в «Ф-1»

Четырехкратный чемпион мира и неисполнительный директор «Рено» Ален Прост высказался о ситуации в команде, аварии Ромена Грожана в Бахрейне, доминировании Льюиса Хэмилтона и дебюте в «Формуле-1» Мика Шумахера.

О результатах «Рено» в 2020 году:

«Они положительные, потому что на старте сезона, если честно, мы не ожидали, что будем так хороши. Лично я не упоминал о конкретной цели, однако надеялся, что мы финишируем четвертыми в Кубке конструкторов. Для меня это было ориентиром. В итоге мы боролись за третью позицию, хотя в последних двух гонках это было тяжело. Теперь у нас есть план на 2021 год и даже в большей степени на 2022-й – он остается для нас приоритетом. Этот сезон дал нам спокойствие».

О соперничестве Эстебана Окона и Даниэля Риккардо:

«Эстебан, пожалуй, занял не свое место в таблице, потому что испытывал больше технических трудностей и проблем с надежностью. Но с учетом доминирования Даниэля результат логичный – он и сам говорил, что провел один из лучших сезонов в карьере, а Эстебан вернулся после пропущенного года. Но он показал хороший прогресс по ходу сезона, особенно в квалификациях. Эстебану все еще нужно обрести больше стабильности. Ему было непросто, потому что Даниэль очень силен».

О будущем «Рено»/«Альпин» в «Ф-1»:

«Месседж был понятен: когда меняешь президента или руководство (в 2020-м исполнительным директором компании стал Лука де Мео – Sports.ru), очень легко свернуть программу в «Ф-1». Но вместо этого появилась стратегия, выстроенная вокруг бренда «Альпин». «Рено» хочет использовать «Ф-1» как инструмент маркетинга и имиджа. Наряду с «Феррари» мы являемся единственным производителем с четко определенной средне- и долгосрочной программой. Так что мы уверены в своем будущем, хотя ничего не бывает просто».

Команда «Ф-1» вошла в сезон с прошлогодним шасси, но трижды приехала на подиум. Стоило лишь скопировать нос у «Мерседеса»

Об аварии Ромена Грожана:

«От инцидента мурашки по коже. В конечном счете я вижу ситуацию немного по-другому из-за того, что проявляются воспоминания о том, что я испытывал как пилот. Некоторые вещи навсегда отпечатались в моей памяти.

Очевидно, «Ф-1» остается очень опасным спортом, хотя в последние годы мы видим постоянные улучшения. Когда видишь капсулу безопасности или гало, поклонником которого с эстетической точки зрения я не был, это фантастический прогресс. Тем не менее, вопросы остаются нерешенными: почему машина так легко и быстро загорелась? Как она разделилась надвое? Но мы понимаем, что в таких вопросах невозможно предусмотреть все, и нужно снять шляпу перед теми, кто работал над безопасностью.

В мое время мы регулярно рисковали попасть в такие аварии, видели их и были чуть лучше подготовлены. Нынешнее поколение меньше ожидает такого, потому что, к счастью, безопасность улучшилась. Поведение Ромена было абсолютно героическим и смелым – несмотря на все увиденное, он хотел вернуться уже в Абу-Даби».

Выживший в страшной аварии пилот «Ф-1» теперь называет себя фениксом, которому не страшны хейтеры. С отсылкой к супермену

О доминировании Льюиса Хэмилтона:

«Нет причин для того, чтобы его доминирование прекратилось в 2021 году в нормальных условиях, только если он три или четыре раза не подхватит COVID. В конце концов, почему он доминирует? Все очень просто. Сочетание гонщика и команды работает превосходно, с невероятной стабильностью. К тому же в «Мерседесе» у него есть напарник, являющийся в каком-то смысле помощником. Валттери Боттас проводит исключительную работу в команде, где Льюис выступает на топ-уровне. Когда ты находишься в таких условиях с психологической точки зрения, то найдешь потерянные две или три десятые».

«Мерседес» продал контроль над командой «Ф-1», но сохранил бренд в Гран-при и ключевого босса. А контракта с Хэмилтоном все нет

О Мике Шумахере:

«Тяжело носить такую фамилию, особенно после инцидента с его отцом. Я знал Мика еще ребенком, но ближе познакомился с ним в последнее время. Он – отличный парень. Он хорошо понимает, как справляться с таким наследием. Было бы правильно оставить его в покое, потому что сложно сталкиваться с такими ожиданиями и вниманием. Но я очень рад, что Мик переходит в «Ф-1», потому что он заслуживает это».

Победа на трех колесах, спасение из горящего болида, красный «Мерседес» и фантастические локации – сезон «Ф-1» 2020-го стал произведением искусства

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Le Figaro
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мир не прост, а Ален Прост☺
Все просто и понятно, все правильно🤷🏻‍♂ удачи вам ребята в следующем году!
+8
-3
+5
Рено бы программу лет на 5 минимум, и ей следовать. А то приходим, уходим, делаем двигатели, опять команда, меняем название... Когда так колбасит незаводскую команду, ещё можно понять. В данном случае за спиной мощь огромного концерна, пусть и не в самом лучшем своём экономическом состоянии, на сегодня вполне могут побиться с мерседесом при долгосрочном плане развития.
+1
0
+1
план известен, особенно гражданам РФ: выбиваем финансирование, пилим, а потом ищем оправдания провалам, называя их прорывами.
Рено проиграли Макам и Форс Индии после нескольких лет работы. а Отбитпитбуль по-прежнему у руля.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости