Реклама 18+

Даниэль Риккардо: «На Гран-при Сахира Расселл доказал, что является большим пилотом»

Новичок «Макларена» Даниэль Риккардо считает, что выступление гонщика «Уильямса» Джорджа Расселла за «Мерседес» на Гран-при Сахира поставило его в один ряд с топ-пилотами «Формулы-1».

Расселл заменял заболевшего Льюиса Хэмилтона и уступил Валттери Боттасу 0,026 секунды в квалификации, а большую часть гонки претендовал на победу.

«Дело не только в скорости гонщика, но и в том, как он справляется с давлением. Джорджу не нужно было брать поул, чтобы доказать свой талант. Он подобрался к поул-позиции очень близко. Несмотря на то, что круг был коротким, все равно необходимо все сделать правильно в субботу – когда это имеет значение.

Да, у Джорджа была фантастическая машина, но он доказал, что является большим пилотом», – заявил австралиец в подкасте In The Fast Lane.

Квалификационные итоги «Ф-1» сезона-2020: Ферстаппен вынес напарника всухую, Феттеля разгромили, Квят сократил отрыв вдвое

Расселл просил «Мерседес» остаться на трассе перед фатальным пит-стопом. Парня не послушали и завалили ему гонку из-за отказа радио

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport-Total.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я сомневался в Джордж, когда он въехал в стену под СК, но после Сахира я жду его в большой команде, он реально крутой пилот, после ухода Льюиса Рассел, Ферзь и Леклер будут разыгрывать чемпионат, я думаю
Никто из перечисленных не демонстрировал психологической устойчивости на дистанции.
Рассел 3 раза за вилок ехал в очки и все 3 раза сам же и лишил себя их.
Леклер каждую третью гонку чего-нибудь да исполнит, а потом принимает вину на себя, говорит что исправится и всё по новой.
Ферстапкен последнее время выглядит посолиднее, но это ведь он ни за что по сути не соревнуется, давление минимально, а как он может исполнить мы видели уж больно много раз.
Чемпионами становятся наиболее стабильные, а стабильность рождается из психологической устойчивости независимо от обстоятельств. Поэтому-то за Лью так держатся в Мерсах, потому Шуми был таким успешным. И именно по этой причине я думаю у Дани Рика шансов на чемпионство больше, чем у всех троих вышеназванных вместе взятых.
+21
-8
+13
да на этом Мерседесе и лорд Махавир Орангутан боролся бы за поулы и победы
+14
-5
+9
Ответ Vladislav Kubarev
Никто из перечисленных не демонстрировал психологической устойчивости на дистанции. Рассел 3 раза за вилок ехал в очки и все 3 раза сам же и лишил себя их. Леклер каждую третью гонку чего-нибудь да исполнит, а потом принимает вину на себя, говорит что исправится и всё по новой. Ферстапкен последнее время выглядит посолиднее, но это ведь он ни за что по сути не соревнуется, давление минимально, а как он может исполнить мы видели уж больно много раз. Чемпионами становятся наиболее стабильные, а стабильность рождается из психологической устойчивости независимо от обстоятельств. Поэтому-то за Лью так держатся в Мерсах, потому Шуми был таким успешным. И именно по этой причине я думаю у Дани Рика шансов на чемпионство больше, чем у всех троих вышеназванных вместе взятых.
Я согласен с вами про психологическую устойчивость, но Рикьярдо в потенциально чемпионской машине не сидел, 2я машина да, но не чемпионская, Леклер сидел в прошлом сезоне, Рассел в этом, Ферстапена стабильно сидит в машине и навязывает борьбу, минимум за вице чемпионство, в макларене, при в ем уважении, в данный момент, чемпионом не стать, и Рик не молод, у Норриса шансов на чемп больше чем у Рика, моё мнение
+2
0
+2
Я согласен с вами про психологическую устойчивость, но Рикьярдо в потенциально чемпионской машине не сидел, 2я машина да, но не чемпионская, Леклер сидел в прошлом сезоне, Рассел в этом, Ферстапена стабильно сидит в машине и навязывает борьбу, минимум за вице чемпионство, в макларене, при в ем уважении, в данный момент, чемпионом не стать, и Рик не молод, у Норриса шансов на чемп больше чем у Рика, моё мнение
30 лет при современной спортивной медицине не возраст, так что у Рика ещё лет 8 есть. В РБ у него ну очень уж много технических сходов было, но при этом он вообще не уступал пригретому Ферстаппену (а это ведь ещё какое давление, когда ты знаешь, что ставка только на твоего напарника, вон на Боттаса достаточно посмотреть).
Про МакЛарен конечно согласен, они пока на претендентов на титул не тянут (хоть и больно это признавать болея за команду с 97-го), но и время ещё есть, да и Лью пока уходить не торопится судя по всему.
Но мнение ваше интересное, как минимум потому что взвешенное, спасибо что поделились.
+4
-2
+2
Риккардо, Леклер, Сайнс, Норрис, Гасли, Окон да тот же Квят думаю тоже смотрелись бы неплохо. Это в очередной раз доказывает технический прорыв мерса с машиной. А без сильной психологической устойчивости пилотам вообще нечего делать в Ф1
+5
-4
+1
Рассел конечно доказал, что он хорош, но что дальше? Развития нет. Кто бы знал Хэмильтона если бы он начал карьеру не в чемпионском Макларене борящимся за титул, а например в Заубере или Минарди? Таких перспективных гонщиков полно, но щанс дают очень не многим. А сейчас тем более все решает только болид и условия контракта.
+2
-1
+1
Я сомневался в Джордж, когда он въехал в стену под СК, но после Сахира я жду его в большой команде, он реально крутой пилот, после ухода Льюиса Рассел, Ферзь и Леклер будут разыгрывать чемпионат, я думаю
+1
-1
0
Думаю, есть все шансы увидеть его в 2022 году за рулем Мерседеса вместо Боттаса!
0
0
0
Ответ Vladislav Kubarev
Никто из перечисленных не демонстрировал психологической устойчивости на дистанции. Рассел 3 раза за вилок ехал в очки и все 3 раза сам же и лишил себя их. Леклер каждую третью гонку чего-нибудь да исполнит, а потом принимает вину на себя, говорит что исправится и всё по новой. Ферстапкен последнее время выглядит посолиднее, но это ведь он ни за что по сути не соревнуется, давление минимально, а как он может исполнить мы видели уж больно много раз. Чемпионами становятся наиболее стабильные, а стабильность рождается из психологической устойчивости независимо от обстоятельств. Поэтому-то за Лью так держатся в Мерсах, потому Шуми был таким успешным. И именно по этой причине я думаю у Дани Рика шансов на чемпионство больше, чем у всех троих вышеназванных вместе взятых.
Хэмилтона держат из-за капитализации компании. Он самый популярный гонщик, Инстаграмм и его хайповость приносят кучу денег и экономию на рекламе. Мерсам выгодно чтобы именно он выигрывал гонки, ибо двойная хайповость для мерса. Со Спортивной точу. Зрения результат от него тоже хорош, но разумеется он нафиг не нужен был бы за 50 млн, когда Боттас без него был бы чемпионом, когда Рассел тут же едет на победу, когда Мазепин сразу показывает в этой машине топовый результат (режим Мазепина). Хорошо быть стабильным в такой машине. Оттого мы и не любим и не признаём величие Хэма, ибо поставь вместо него другого, имели бы тоже самое. Хотелось бы видеть его в другой команде, или хотя бы топового соперника. Росберг показал что Хэм просто чемпион, далеко не великий
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости