Гельмут Марко о возвращении Квята: «Этот вопрос для нас закрыт»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко не рассматривает возможность третьего прихода Даниила Квята в систему австрийской команды – даже в роли пилота симулятора:
«Нет. Этот вопрос для нас закрыт».
По словам Марко, Квяту стоило выступать увереннее на фоне его напарника по «Альфа Таури» Пьера Гасли.
«В двух или трех последних гонках он показал скорость. Но до того явно уступал Гасли. Этого слишком мало, учитывая всю его подготовку и опыт», – заявил Марко.
Совладелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц отметил, что в 2020 году Даниилу не хватило стабильности, хотя он провел несколько «прекрасных гонок». Сам пилот заявлял, что не исключает воссоединения с программой «Ред Булл» в будущем, а также надеется на возвращение в «Формулу-1» в 2022 году.
Даниил Квят: «Сейчас я свободный агент. Я открыт к предложениям, но, наверное, пропущу сезон-2021»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Как же меня бесят такие люди, которые все свои просеры могут свалить на стрелочника, да еще и в данной ситуации человека, который от этого пострадал главным образом.
Да, Квят не топ гонщик. Но уж не хуже Переса ни разу, и примерно того же уровня, что Гасли/Албон. И посильнее посмешища Хартли, которым пришлось прикрываться, когда Квята первый раз высадили из программы
Он выступал за качественные команды(без спонсоров!!!), получал от своих команд добро на борьбу с напарниками и вообще ему грех жаловатсья на формульную судьбу. Все эти "сказки" про то что его "задвигали и выдавливали" не более чем бредни квасных патриотов.
Квят - пилот с солидным опытом по современным меркам и последние несколько качественных гонок не должны нас вводить в заблуждение. Только он сам виноват, что с ним не продлили контракт. Только он.
Он скорей всего нелох был бы в качастве резервного и/или тест-пилота, но не более.
И не нужно здесь искать какие-то теории заговора в стиле Попова. Или там какую-то политику, как говорил сам Квят.
Сколько в истории Ф1 было неполохих пилотов с которыми не продлевали контракты? И так будет всегда.
Гасли показал себя на фоне Квята, при том, что он получил всех опытных спецов АТ на свою половину гаража, и разумные (а не альтернативные) тактики. Поменять их тактики - и победа в гонке в этом сезоне была бы у Квята
Что, теперь их считать топовым английским клубом?
Гасли на фоне Квята выглядел крайне солидно в этом сезоне.
Перес тоже показал себя с лучшей стороны. Особенно после выздоровления. Чем тут Квяту крыть?
Хороший гонщик - это Риккардо, Леклер, Алонсо. Которые тащат даже ведра в те очки, которых они не заслуживают. Квят тоже из первой группы, только нормальной тачки ему в Ф1 не досталось
Он как пилот себя изжил за 7 лет в гонках что он ещё может принести команде Ред Булл? Деньги нет и также как любой другой пилот будет медленнее Макса. Так вопрос зачем он в Ф-1? Только потому что он РУССКИЙ?
Марко о возвращении Квята: «Этот вопрос для нас открыт».
Кстати, когда анонсировали "сестринскую концепцию", сказали что машина АТ это прошлогодняя РБ ещё и поэтому Гасли было легче с ней в начале сезона.
Все просто.
Про механиков и тактики это вздорные выдумки.
Как тогда быть с теми несколькими гонками, где Квят выступил лучше Гасли? Лучшие механики Гасли случайно ошиблись гаражами и Квят внезапно выступил хорошо? Чушь это все.