Реклама 18+

Гельмут Марко о возвращении Квята: «Этот вопрос для нас закрыт»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко не рассматривает возможность третьего прихода Даниила Квята в систему австрийской команды – даже в роли пилота симулятора:

«Нет. Этот вопрос для нас закрыт».

По словам Марко, Квяту стоило выступать увереннее на фоне его напарника по «Альфа Таури» Пьера Гасли.

«В двух или трех последних гонках он показал скорость. Но до того явно уступал Гасли. Этого слишком мало, учитывая всю его подготовку и опыт», – заявил Марко.

Совладелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц отметил, что в 2020 году Даниилу не хватило стабильности, хотя он провел несколько «прекрасных гонок». Сам пилот заявлял, что не исключает воссоединения с программой «Ред Булл» в будущем, а также надеется на возвращение в «Формулу-1» в 2022 году.

Квят не удержался в «Ф-1» из-за особой роли в «Ред Булл». Его брали для решения временного кризиса и не собирались повышать

Даниил Квят: «Сейчас я свободный агент. Я открыт к предложениям, но, наверное, пропущу сезон-2021»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Ru.motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
70 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну а опыт людей, которые работали на стороне гаража Квята, "альтернативные тактики", которые сам Марко оправдывал тем, что " АТ не топ команда и должна так ловить шансы", глухоту к предложениям Квята, да, б...ь, даже руль, который вы не могли ему полсезона сделать, это все тоже Квят виноват.
Как же меня бесят такие люди, которые все свои просеры могут свалить на стрелочника, да еще и в данной ситуации человека, который от этого пострадал главным образом.
Да, Квят не топ гонщик. Но уж не хуже Переса ни разу, и примерно того же уровня, что Гасли/Албон. И посильнее посмешища Хартли, которым пришлось прикрываться, когда Квята первый раз высадили из программы
+152
-16
+136
Квяту надо в Маранелло ехать, уже всех знает, да и будет шанс, если фуры поедут в гиперкары или инди
+62
-2
+60
По такой логике надо каждый год уступающего партнёра выкидывать. Рикьярдо Квяту по очкам проиграл, Дэна на мороз.
+68
-12
+56
Честно говоря Квят по формульным меркам - счастливчик.
Он выступал за качественные команды(без спонсоров!!!), получал от своих команд добро на борьбу с напарниками и вообще ему грех жаловатсья на формульную судьбу. Все эти "сказки" про то что его "задвигали и выдавливали" не более чем бредни квасных патриотов.
Квят - пилот с солидным опытом по современным меркам и последние несколько качественных гонок не должны нас вводить в заблуждение. Только он сам виноват, что с ним не продлили контракт. Только он.
Он скорей всего нелох был бы в качастве резервного и/или тест-пилота, но не более.
И не нужно здесь искать какие-то теории заговора в стиле Попова. Или там какую-то политику, как говорил сам Квят.
Сколько в истории Ф1 было неполохих пилотов с которыми не продлевали контракты? И так будет всегда.
+43
-22
+21
У тех двух которых вы перечислили есть весомые аргументы. Гасли на фоне Квята выглядел крайне солидно в этом сезоне. Перес тоже показал себя с лучшей стороны. Особенно после выздоровления. Чем тут Квяту крыть?
Перес показал себя солидно на очень солидной машине и на фоне напарника - дутого рентача
Гасли показал себя на фоне Квята, при том, что он получил всех опытных спецов АТ на свою половину гаража, и разумные (а не альтернативные) тактики. Поменять их тактики - и победа в гонке в этом сезоне была бы у Квята
+25
-6
+19
Доктор конечно по сволочному на счет Квята даже слов не подбирает, а в отношении днаря Албона с удовольствием весь сезон сказки рассказывали. Точнее жили всей командой в них. :) Ментальность руководства РБ просто уровня плинтуса сейчас.
+17
-3
+14
Ответ Volodya_A
Боттас выиграл в 10 раз больше гонок, чем Перес, значит, он в 10 раз сильнее гонщик - такую логику исповедуете?
Не совсем, но ставить Квята на один уровень с Пересом это перебор
+16
-6
+10
Ответ o5sadist
Эти ребята, как минимум, побеждали в ГП. Квят не хуже, говорите?
Ну а Лестер АПЛ выигрывал
Что, теперь их считать топовым английским клубом?
+14
-4
+10
Ответ Volodya_A
Да никто с этим не спорит вроде. Он не входит в топ-7, он пилот середины. Поэтому и обидно, что в той же системе РБ едут Перес и Гасли, которые ничем не лучше его
У тех двух которых вы перечислили есть весомые аргументы.
Гасли на фоне Квята выглядел крайне солидно в этом сезоне.
Перес тоже показал себя с лучшей стороны. Особенно после выздоровления. Чем тут Квяту крыть?
+14
-6
+8
Ответ MaaRek
По такой логике надо каждый год уступающего партнёра выкидывать. Рикьярдо Квяту по очкам проиграл, Дэна на мороз.
Очки как раз не самое главное
+11
-3
+8
Ответ o5sadist
Не совсем, но ставить Квята на один уровень с Пересом это перебор
Перес средний гонщик. Если у него есть хорошая машина - он едет. Как и большая часть тех, кто сидит за рулем в Ф1. Нет - не едет.
Хороший гонщик - это Риккардо, Леклер, Алонсо. Которые тащат даже ведра в те очки, которых они не заслуживают. Квят тоже из первой группы, только нормальной тачки ему в Ф1 не досталось
+9
-2
+7
Про Переса не все так как вам кажется. У него была классная машина и он такой: "Эй, парни! Смотрите как я умею, когда у меня отличная тачка" Все такие: "Вау!" Все просто. Про механиков и тактики это вздорные выдумки. Как тогда быть с теми несколькими гонками, где Квят выступил лучше Гасли? Лучшие механики Гасли случайно ошиблись гаражами и Квят внезапно выступил хорошо? Чушь это все.
Тут все бонально и очевидно, если проиграл гонку- значит команда слила, если выиграл гонку- значит своими силами на бровях вытянул.
+8
-2
+6
Ответ Volodya_A
Да никто с этим не спорит вроде. Он не входит в топ-7, он пилот середины. Поэтому и обидно, что в той же системе РБ едут Перес и Гасли, которые ничем не лучше его
Эти ребята, как минимум, побеждали в ГП. Квят не хуже, говорите?
+16
-10
+6
Ответ Volodya_A
Ну а опыт людей, которые работали на стороне гаража Квята, "альтернативные тактики", которые сам Марко оправдывал тем, что " АТ не топ команда и должна так ловить шансы", глухоту к предложениям Квята, да, б...ь, даже руль, который вы не могли ему полсезона сделать, это все тоже Квят виноват. Как же меня бесят такие люди, которые все свои просеры могут свалить на стрелочника, да еще и в данной ситуации человека, который от этого пострадал главным образом. Да, Квят не топ гонщик. Но уж не хуже Переса ни разу, и примерно того же уровня, что Гасли/Албон. И посильнее посмешища Хартли, которым пришлось прикрываться, когда Квята первый раз высадили из программы
У Квята денег нет в отличии от Переса или Албона.
Он как пилот себя изжил за 7 лет в гонках что он ещё может принести команде Ред Булл? Деньги нет и также как любой другой пилот будет медленнее Макса. Так вопрос зачем он в Ф-1? Только потому что он РУССКИЙ?
+6
-2
+4
Через полгода "успешных" выступлений Цуноды.
Марко о возвращении Квята: «Этот вопрос для нас открыт».
+15
-11
+4
Про Переса не все так как вам кажется. У него была классная машина и он такой: "Эй, парни! Смотрите как я умею, когда у меня отличная тачка" Все такие: "Вау!" Все просто. Про механиков и тактики это вздорные выдумки. Как тогда быть с теми несколькими гонками, где Квят выступил лучше Гасли? Лучшие механики Гасли случайно ошиблись гаражами и Квят внезапно выступил хорошо? Чушь это все.
Угу, там мне кажется, здесь Марко (или Тост, я не помню уже), на прямой вопрос "чего вы тактикой Квята под танк бросаете" говорил про то, что этим пытаются максимизировать шансы для своей слабой машины. Про опыт гоночного инженера тоже не мои выдумки
Кстати, когда анонсировали "сестринскую концепцию", сказали что машина АТ это прошлогодняя РБ ещё и поэтому Гасли было легче с ней в начале сезона.
+4
-1
+3
Ответ o5sadist
Эти ребята, как минимум, побеждали в ГП. Квят не хуже, говорите?
Боттас выиграл в 10 раз больше гонок, чем Перес, значит, он в 10 раз сильнее гонщик - такую логику исповедуете?
+6
-3
+3
Ответ Volodya_A
Я только напомню, что сестринская концепция была озвучена перед сезоном 2020. Смотрите гонки, интересуйтесь тем, что происходит вокруг, потом приходите, обсудим что-нибудь
Да даже на спортсе был обзор, почитайте, АТ это далеко не прошлогодний РБ, не надо ерунды.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Он конечно россиянин и с русским менталитетом, но по национальности не русский.
Это известно просто я не вижу других плюсов у Квята в глазах русских болельщиков. Перес со всех сторон лучше
+2
0
+2
Ответ Volodya_A
Перес показал себя солидно на очень солидной машине и на фоне напарника - дутого рентача Гасли показал себя на фоне Квята, при том, что он получил всех опытных спецов АТ на свою половину гаража, и разумные (а не альтернативные) тактики. Поменять их тактики - и победа в гонке в этом сезоне была бы у Квята
Про Переса не все так как вам кажется. У него была классная машина и он такой: "Эй, парни! Смотрите как я умею, когда у меня отличная тачка" Все такие: "Вау!"
Все просто.
Про механиков и тактики это вздорные выдумки.
Как тогда быть с теми несколькими гонками, где Квят выступил лучше Гасли? Лучшие механики Гасли случайно ошиблись гаражами и Квят внезапно выступил хорошо? Чушь это все.
+8
-6
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости