Тото Вольфф: «Рено» 2005 года выглядит гораздо быстрее современных болидов – «Ф-1» есть чему поучиться»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал высказывания пилотов, оценивших звук болида «Рено» 2005 года на демонстрационных заездах Фернандо Алонсо в Абу-Даби.
«Машина с двигателем V10, с одной стороны, является реликвией прошлого, когда не говорили об уменьшении выбросов CO2, а электрическая мобильность не существовала. Мы переходим в новую эпоху, и это означает готовность к компромиссам.
Но я согласен, что болид выглядит впечатляюще. Он очень проворный, очень маленький, на 150 килограммов легче, с ревущим мотором. Когда смотришь ТВ, он выглядит гораздо быстрее [современных болидов]. Так что нам есть чему поучиться.
Вряд ли кто-то в «Формуле-1» пожалел о том, что провели заезды, так как следует проанализировать, почему эта машина так привлекает. Суть в звуке или визуальной составляющей? Я смотрел ТВ-картинку без звука, и болид все еще выглядит прекрасно – почему это происходит? Нужно это исследовать. Мы – акционеры «Формулы-1» и должны улучшать ее во всем. Но, думаю, все мы изучим это и посмотрим, что получится сделать», – заявил Вольфф.
Фернандо Алонсо о заездах на «Рено» 2005 года: «Ф-1» не хватает звука моторов V10»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
И да, запретите в ф1 заниматься политиканством всем, нам не интересно как и за что душат чернокожих в сша и вся эта лабуда с лгбт! Верните красивых барышень с табличками на стартовую! Тогда люди опять повернутся к лесу задом а к ф1 передом!
Спасибо за внимание Тото😉
И даже во время "покатушечного" заезда в исполнении юниора "Рено" всего этого было поболее, чем в некоторых нынешних "боевых" заездах - R25 нужно было постоянно отлавливать и корректировать, однажды вон даже шины заблокировал.
Да, у тогдашних машин не было такого дикого количества прижимной силы. И да, боковые перегрузки в поворотах на современных болидах - это космос, в том числе по требованиям к "физухе".
Но, блин...я-то сижу не в кокпите, а за экраном, и всё, что мне видно - как машина едет по рельсам, догоняет другую машину, идущую по рельсам, а дальше: 1) либо открывает крыло и на прямой объезжает её по "запасному пути"; 2) либо они продолжают ехать по рельсам друг за другом с отрывом в 2 секунды.
relic - не только и не столько "реликвия", сколько "пережиток"
mobility - не только мобильность, но и транспорт
stakeholder - далеко не всегда акционер, часто (в т.ч. и здесь) всего лишь заинтересованная сторона, участник.
Какая аудитория такая и формула
Потому забавно было читать слова Эллисона, что перемена регламента 2019 чуть не остановила Мерс, когда вся эта инновативная подвеска явно смогла работать из-за удобных Мерсу шин (которые для РБ, Феррари и особенно Хааса были дичайше неудобны). Мне обидно даже как зрителю, потому что в 2018 году Феррари догнала Мерс и в 2019 должна была быть плотнейшая борьба, а в итоге...
Я не особенно ценю самовозные титулы Шумахера, я тут последователен. Но в Феррари он очень много работал в то время, когда тачка была откровенным УГ. Даже в Бенеттоне, ты же знаешь, Бриаторе устроил ему тренажерку прямо на тестовом полигоне. Чтоб можно было жить на работе:)
Любой в паддоке Ф1 скажет тебе, что без современных компьютеров фидбек пилота значил очень многое. Это мнение того же Росса. Допиливать инженерные поделки нужно было на тестах. Так что роль очевидна большая у Михаэля была по сравнению с нынешними пилотами. Конечно, его нельзя назвать создателем самовозов Феррари, это преувеличение, но доводчиком? Почему нет
Феррари сломали сменами регламента, хотя скорее Феррари сама сломалась, как только начала терять людей на основных постах, окончательно Феррари сломалась при новом регламенте на 2009. Мерседес пока не ломается при смене регламента, а регламент меняется каждые 1-2 года, но гарантий нет никаких, что 2022 они останутся лидерами. Если сравнить Феррари и Мерседес, то Мерседес крепче как команда, поэтому и смены регламента переносит лучше!
Из серьёзного максимум забанили Макам бериллий. Не вижу карманности. Как бы в итоге в 2005 Феррари остановили