Реклама 18+

Тото Вольфф: «Рено» 2005 года выглядит гораздо быстрее современных болидов – «Ф-1» есть чему поучиться»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал высказывания пилотов, оценивших звук болида «Рено» 2005 года на демонстрационных заездах Фернандо Алонсо в Абу-Даби.

«Машина с двигателем V10, с одной стороны, является реликвией прошлого, когда не говорили об уменьшении выбросов CO2, а электрическая мобильность не существовала. Мы переходим в новую эпоху, и это означает готовность к компромиссам.

Но я согласен, что болид выглядит впечатляюще. Он очень проворный, очень маленький, на 150 килограммов легче, с ревущим мотором. Когда смотришь ТВ, он выглядит гораздо быстрее [современных болидов]. Так что нам есть чему поучиться.

Вряд ли кто-то в «Формуле-1» пожалел о том, что провели заезды, так как следует проанализировать, почему эта машина так привлекает. Суть в звуке или визуальной составляющей? Я смотрел ТВ-картинку без звука, и болид все еще выглядит прекрасно – почему это происходит? Нужно это исследовать. Мы – акционеры «Формулы-1» и должны улучшать ее во всем. Но, думаю, все мы изучим это и посмотрим, что получится сделать», – заявил Вольфф.

Фернандо Алонсо о заездах на «Рено» 2005 года: «Ф-1» не хватает звука моторов V10»

Квалификационные итоги «Ф-1» сезона-2020: Ферстаппен вынес напарника всухую, Феттеля разгромили, Квят сократил отрыв вдвое

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
потому что болид выглядит гоночным, а современные толи баржи толи лимузины, больше походят для гонок на выносливость чем для спринтов
+48
-3
+45
👏🏻👏🏻 Тото, поднимай вопрос на счет возврата к V10 и уменьшения габаритов болидов.. из современного можете оставить слики гало и DRS систему.. уверен зрелищность ф1 увеличится в разы!
И да, запретите в ф1 заниматься политиканством всем, нам не интересно как и за что душат чернокожих в сша и вся эта лабуда с лгбт! Верните красивых барышень с табличками на стартовую! Тогда люди опять повернутся к лесу задом а к ф1 передом!
Спасибо за внимание Тото😉
+39
-5
+34
V10 это божественный звууууууук! Эх...
+30
-2
+28
Кстати, визуально большую скорость старых болидов давно замечал пересматривая моменты на Ютубе. Все трясется, пейзаж проносится с какой-то бешеной скоростью плюс звук добавляет драйва. Может дело в камерах тех лет?
+10
0
+10
Чувак хватит мечтать, не будет никаких v10, лет через 10-15 везде в нормальных странах будут электрокары, максимум что в ф1 останется это гибрид, а для звука тебе поставят колонку со звуком v10.
10 лет назад так говорили про дизели, теперь вся Европа избавляется от этого хлама и покупают гибриды и электро, но уже скоро зеленые поймут что электромобили тоже вредят планете производством литиевых батарей, производством атомной энергии, добычей урана, утилизацией и хранением отработанного уранового топлива, тогда они поймут что сжигать бензин это лучше чем убивать планету производством электромобилей и атомной электроэнергии... скоро и от этого хлама будут избавляться и искать принципиально новый и более чистый способ...
+11
-3
+8
Ответ sergeo
👏🏻👏🏻 Тото, поднимай вопрос на счет возврата к V10 и уменьшения габаритов болидов.. из современного можете оставить слики гало и DRS систему.. уверен зрелищность ф1 увеличится в разы! И да, запретите в ф1 заниматься политиканством всем, нам не интересно как и за что душат чернокожих в сша и вся эта лабуда с лгбт! Верните красивых барышень с табличками на стартовую! Тогда люди опять повернутся к лесу задом а к ф1 передом! Спасибо за внимание Тото😉
Drs не надо, пусть снова перетормаживать учатся.
+6
0
+6
Чего тут исследовать? Всем мужикам нравятся стройные девушки)) вот и те машины были стройные и красивые, а сейчас машины можно сравнить с последователями бодипозитива. Но поскольку сейчас модно быть толерантным и "зелёным", то надо восторгаться не тем, что нравиться, а тем, что пиарят...
+9
-4
+5
Для меня не столько важен звук - он здесь скорее выступает в роли приятного дополнения, - сколько то, что даже в самовозные годы, когда в иных гонках машины шли с отрывом по полминуты друг от друга, а обгонов набиралось полторы штуки на гонку, было ощущение езды на пределе.
И даже во время "покатушечного" заезда в исполнении юниора "Рено" всего этого было поболее, чем в некоторых нынешних "боевых" заездах - R25 нужно было постоянно отлавливать и корректировать, однажды вон даже шины заблокировал.
Да, у тогдашних машин не было такого дикого количества прижимной силы. И да, боковые перегрузки в поворотах на современных болидах - это космос, в том числе по требованиям к "физухе".
Но, блин...я-то сижу не в кокпите, а за экраном, и всё, что мне видно - как машина едет по рельсам, догоняет другую машину, идущую по рельсам, а дальше: 1) либо открывает крыло и на прямой объезжает её по "запасному пути"; 2) либо они продолжают ехать по рельсам друг за другом с отрывом в 2 секунды.
+4
-1
+3
Просто в 2005 не было Формулы Мерседес, не было карманных титулов Хэмилтона и Ф1 была куда большим спортом, без политической составляющей. Потому автоспортивного зрелище было куда более натуральным и впечатляющим
+6
-4
+2
звук, можно и без видео гонку слушать)
+2
-1
+1
Потому что те машины были именно гоночными, а эти на жирные быстрые лимузины похожи, которые вообще невозможно обгонять, потому что те машины звучали и движки ревели, не тихо жужжали как пылесосы. Те машины нужно было контролировать постоянно, они не ехали по рельсам, не было этой огромной прижимной силы и смотрелись они куда более симпатично. Не надо тут петь песни про выбросы, электромобили тоже не являются эталоном чистоты. Куда девать использованные батареи? Уберите политику, верните девушек на стартовую прямую и займитесь делом, а не дурацкой толерастией
+2
-1
+1
Дело халтурного перевода живет и побеждает. Стоило бы заглянуть в словарь и узнать, что:
relic - не только и не столько "реликвия", сколько "пережиток"
mobility - не только мобильность, но и транспорт
stakeholder - далеко не всегда акционер, часто (в т.ч. и здесь) всего лишь заинтересованная сторона, участник.
+3
-2
+1
Как я скучаю по тем временам с V10.
+1
0
+1
Ответ sergeo
👏🏻👏🏻 Тото, поднимай вопрос на счет возврата к V10 и уменьшения габаритов болидов.. из современного можете оставить слики гало и DRS систему.. уверен зрелищность ф1 увеличится в разы! И да, запретите в ф1 заниматься политиканством всем, нам не интересно как и за что душат чернокожих в сша и вся эта лабуда с лгбт! Верните красивых барышень с табличками на стартовую! Тогда люди опять повернутся к лесу задом а к ф1 передом! Спасибо за внимание Тото😉
Основная аудитория Ф-1 Британцы и Американцы и эта повестка в форуме существует для них. Кто будет прислушиваться к мнению болельщиков из СНГ?
Какая аудитория такая и формула
+1
0
+1
Ответ timx
Может, когда ты в падоке или на трибуне можно оценить и почувствовать эффект от болидов прошлого поколения. По телевизионной картинке этого эффекта точно не почувствовать! А с учетом что сейчас гонки проходят без зрителей, и не известно когда зрители вернуться на трибуны, смысл этих размерных и звуковых эффектов совсем теряется! Сейчас главный эффект от болида, это надежность скорость болида относительно соперников!
Надёжность это круто, не надо нервничать до последнего, доедет или нет. Предсказуемо и стабильно. Люблю гонки в которых главное это экономить шины и топливо, надеюсь ф1 пойдет дальше в этом направлении и чемпионом будет становиться тот, кто за сезон больше бензина сэкономил и меньше комплектов шин использовал.
+1
0
+1
Ответ timx
То что Феррари смогла построить победный болид только 1999, это не означает что Шумахер пахал на титулы. Феррари строило болиды - Шумахер ехал, все остальное, байки притянутые фанатами Феррари и Шумахера. Феррари сломали сменами регламента, хотя скорее Феррари сама сломалась, как только начала терять людей на основных постах, окончательно Феррари сломалась при новом регламенте на 2009. Мерседес пока не ломается при смене регламента, а регламент меняется каждые 1-2 года, но гарантий нет никаких, что 2022 они останутся лидерами. Если сравнить Феррари и Мерседес, то Мерседес крепче как команда, поэтому и смены регламента переносит лучше!
Ну как Мерс сломается под смену регламента, если шины меняют под Мерс (ну по крайней мере, на те шины, которые удобны Мерсу, что было видно по результатам 3 гран при в 2018)? Когда останавливали Феррари в 2005, то специально сделали правила с шинами, которые были неудобны красным. Феррари Шумахера всегда была заточена под спринты, победа с 4 пит-стопами во Франции 2004 доказывает, а тут ФИА им вставила эм... палки в колеса:)
Потому забавно было читать слова Эллисона, что перемена регламента 2019 чуть не остановила Мерс, когда вся эта инновативная подвеска явно смогла работать из-за удобных Мерсу шин (которые для РБ, Феррари и особенно Хааса были дичайше неудобны). Мне обидно даже как зрителю, потому что в 2018 году Феррари догнала Мерс и в 2019 должна была быть плотнейшая борьба, а в итоге...

Я не особенно ценю самовозные титулы Шумахера, я тут последователен. Но в Феррари он очень много работал в то время, когда тачка была откровенным УГ. Даже в Бенеттоне, ты же знаешь, Бриаторе устроил ему тренажерку прямо на тестовом полигоне. Чтоб можно было жить на работе:)
Любой в паддоке Ф1 скажет тебе, что без современных компьютеров фидбек пилота значил очень многое. Это мнение того же Росса. Допиливать инженерные поделки нужно было на тестах. Так что роль очевидна большая у Михаэля была по сравнению с нынешними пилотами. Конечно, его нельзя назвать создателем самовозов Феррари, это преувеличение, но доводчиком? Почему нет
+1
-1
0
Ответ Клименко
Шумахер на титулы пахал с 96 и регламент под него не меняли, а скорее наоборот, как в 1998. Из серьёзного максимум забанили Макам бериллий. Не вижу карманности. Как бы в итоге в 2005 Феррари остановили
То что Феррари смогла построить победный болид только 1999, это не означает что Шумахер пахал на титулы. Феррари строило болиды - Шумахер ехал, все остальное, байки притянутые фанатами Феррари и Шумахера.
Феррари сломали сменами регламента, хотя скорее Феррари сама сломалась, как только начала терять людей на основных постах, окончательно Феррари сломалась при новом регламенте на 2009. Мерседес пока не ломается при смене регламента, а регламент меняется каждые 1-2 года, но гарантий нет никаких, что 2022 они останутся лидерами. Если сравнить Феррари и Мерседес, то Мерседес крепче как команда, поэтому и смены регламента переносит лучше!
+1
-1
0
Ответ timx
Зато была Формула Феррари с карманными титулами Шумахера. Для полной картины решил дополнить твой комментарий.
Шумахер на титулы пахал с 96 и регламент под него не меняли, а скорее наоборот, как в 1998.
Из серьёзного максимум забанили Макам бериллий. Не вижу карманности. Как бы в итоге в 2005 Феррари остановили
+1
-1
0
Ответ Клименко
Просто в 2005 не было Формулы Мерседес, не было карманных титулов Хэмилтона и Ф1 была куда большим спортом, без политической составляющей. Потому автоспортивного зрелище было куда более натуральным и впечатляющим
Зато была Формула Феррари с карманными титулами Шумахера. Для полной картины решил дополнить твой комментарий.
+1
-1
0
Ответ Zethg95
Тут все верно. screaming engine - ревущий двигатель
Ведь нет же! Устойчивого словосочетания в английском - такого, чтобы engine обязательно издавал screaming звук - нет. Находятся разные: и roar, и rumble, и еще с десяток. Все эти слова переводить одним "ревущим", просто потому что это относительно устойчивое словосочетание в русском, — неадекватно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости