Главный гоночный инженер «Мерседеса» о снижении мощности: «Теряли существенно меньше десятой на круге»
Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал о том, что команда еще разбирается в причинах проблем с модулем MGU-K, которые привели к необходимости снизить мощность силовых установок перед Гран-при Абу-Даби.
«Пока мы не полностью поняли проблему, однако в последних гонках у нас были отказы двигателей «Мерседес» из-за MGU-K. Я бы сказал, что, не зная о точной причине, мы работали с мотором настолько консервативно, насколько могли, чтобы избежать неприятностей. Когда не понимаешь всю цепочку проблем, следует действовать осторожно. Так что мы слегка уменьшили мощность. Пилоты не обязаны были об этом знать – мы занимались проблемой сами», – отметил Шовлин.
По его мнению, снижение мощности не стало причиной поражения в Абу-Даби:
«Разница была небольшой – это не та величина, которая определяет результат. Мы говорим о разнице, которая существенно меньше десятой секунды [на круге] – это не соответствует отставанию от первого места».
Льюис Хэмилтон о проблемах с MGU-K: «Я не был в курсе, что мощность двигателя снизили»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий