Реклама 18+

Себастьян Феттель: «Возможно, 2018 год стал решающим в моей карьере в «Феррари»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель поделился мнением о том, как сложилась его карьера в составе Скудерии, и по каким причинам им не удалось достичь цели и выиграть титул.

«Оглядываясь назад понимаешь, что было многое вещей, которые мы могли и должны были сделать лучше. Главное – извлечь из этого правильные выводы, научиться новому, стать лучше.

В 2018 году ушел из жизни Серджио Маркионне, а в команде сменилось руководство – место Маурицио Арривабене занял Маттиа Бинотто. Возможно, именно 2018 год стал решающим во многих отношениях. Но я не знаю, можно ли выделить какой-то отдельный момент».

Также Феттель отметил уход из команды Джеймса Эллисона в 2016 году по личным причинам. Через какое-то время после этого Эллисон начал работать в «Мерседесе».

«В 2016 году нам пришлось расстаться с Джеймсом Эллисоном из-за конфликта личных интересов. И в итоге у наши соперники построили очень сильное сочетание гонщика и команды – одно из сильнейших сочетаний, что мы вообще когда-либо видели. Нашей целью было стать сильнее них, но мы не смогли этого сделать. И на это были причины. У нас были как хорошие, так и плохие гонки. Иногда мы близко подбирались к тому, чтобы победить соперников, иногда оказывались слишком далеко».

Феттель не согласился с тем, что выступая за «Феррари» в не самые лучшие времена порой оказывался из-за этого под чрезмерно сильным давлением. И что это может считаться для него оправданием неудачи.

«Да, звучит здорово, делает все еще более драматичным. Но я точно не считаю этот фактор за оправдание тому, что не сумел добиться успеха. Если ты амбициозен и стремишься победить, то именно таковой и будет твоя цель. И не важно, какое давление на тебя оказывается со стороны», – рассказал Феттель.

Пилота «Ф-1» выбили на последнее место, вибрации от шины вырывали руль из рук – но он распугал соперников обгонами, пересидел всех и выиграл

Феттель развернулся на поребрике и чуть не вынес соперника по «Ф-1». Того спасла от аварии только сверхчеловеческая реакция

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: BBC F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"Возможно, именно 2018 год стал решающим во многих отношениях. Но я не знаю, можно ли выделить какой-то отдельный момент"
Как насчёт вылета в Германии?
+39
-5
+34
Ответ apurin.anatol
Но как насчет того что даже без вылета в Германии он бы не взял чемпионство?
Если бы не вылет в Германии никто не знает чтобы было с его увереностью в болиде и в себе. Возможно мы бы не увидели больше разворотов от Себа и он таки набрал нужные очки для чемпионства. Не забывайте, перед тем самым вылетом он лидировал.
+23
-3
+20
Ответ flegmatichen
Интересно. А почему, например для Хэмилтона не стал решающим 2011 год, когда Лью был деклассирован напарником?
Интересно послушать тебя про 2014 год и насколько он был решающим для Кими
+6
-2
+4
Ответ flegmatichen
Интересно. А почему, например для Хэмилтона не стал решающим 2011 год, когда Лью был деклассирован напарником?
Я бы кимасупам,после феерических выступлений финна в 14-17 годах,рекомендовал бы забыть о словосочетании деклассирован напарником.
+4
-1
+3
Ответ just someone
"Возможно, именно 2018 год стал решающим во многих отношениях. Но я не знаю, можно ли выделить какой-то отдельный момент" Как насчёт вылета в Германии?
После Германии была неплохая Венгрия, где команда напортачила с питом, лишив возможности побороться за победу, и уверенная победа в Спа.. ключевым моментом 18-го года, имхо, был фейл в Монце на глазах тиффози..
+4
-1
+3
Если бы не вылет в Германии никто не знает чтобы было с его увереностью в болиде и в себе. Возможно мы бы не увидели больше разворотов от Себа и он таки набрал нужные очки для чемпионства. Не забывайте, перед тем самым вылетом он лидировал.
Но это была только половина сезона, Мерседес очень сильно прибавил. У Феррари после Германии получилось взять всего лишь один поул, что очень многое говорит о скорости болида. Да и итоговый разрыв в 100 очков, как мне кажется, показывает, что все таки выиграть бы никак не получилось.
+4
-1
+3
Ответ Diamond79
Деклассирован Хэм не был, скажем прямо...
Это шайконутый, фанатик чувака которого 5 человек раз опередили напарники, возможно и 6 если одно дно в очки попадет в воскресенье. Он пишет какую нибудь чушь, и ждет что с ним начнут спорить, развлечение такое, доказывать что пилоты которые намного лучше его обьекта обожания, что они крашеры, днари, не могут развивать машину, и прочая чушь.
+2
0
+2
Ответ apurin.anatol
Но как насчет того что даже без вылета в Германии он бы не взял чемпионство?
Может быть, и не взял бы, речь не о том. После того вылета всё пошло наперекосяк, как будто в Себе и в команде что-то сломалось.
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
Даже жаль парня. Был бы двухкратным, наверное не пинал бы его никто так, а так ну явно не соответствует званию четырёхкратного чемпиона, оттого и каждая ошибка под микроскопом и невероятное давление, а как все начиналось, практически каждый ГП улыбающийся юноша на подиуме со своим знаменитым пальцем, но порой жизнь состоит не только из белой полосы и негативный опыт тоже зачастую оказывается полезен, надеюсь, у Феттеля будет как раз такой случай и мы вновь увидим все того же беззаботного, лучезарного паренька на подиумах, это было бы как минимум красиво
А кто его пинает? Ту дичь, что пишется в комментариях на этом сайте, считать пинанием могут только определённые особи, с определённым количеством серого вещества в черепной коробке.
Хотелось бы понять, по какой метрике считается, кто соответствует, а кто нет званию хоть трехкратного, хоть четырехкратного, хоть...?
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Даже жаль парня. Был бы двухкратным, наверное не пинал бы его никто так, а так ну явно не соответствует званию четырёхкратного чемпиона, оттого и каждая ошибка под микроскопом и невероятное давление, а как все начиналось, практически каждый ГП улыбающийся юноша на подиуме со своим знаменитым пальцем, но порой жизнь состоит не только из белой полосы и негативный опыт тоже зачастую оказывается полезен, надеюсь, у Феттеля будет как раз такой случай и мы вновь увидим все того же беззаботного, лучезарного паренька на подиумах, это было бы как минимум красиво
У Феттеля все отлично, думаю. Кто его пинает? Пинают всегда самых лучших и тех, кто на виду. А про соответствие званиям - это ваши проблемы в ваших ожиданиях. В спорте есть критерий- набрать больше очков. Сделал это - соответствуешь. НЕ сделал - не соответствуешь. И это помимо того, что за кулисами происходит столько всего, что могло бы сходу поменять восприятие происходящего. То есть соответствие/несоответствие в глазах болел настолько вкусовщинна и основана на урезанных занниях...
+3
-1
+2
Ответ flegmatichen
А как ты определил? Столбик Баттон стал вице-чемпионом в 2011-м. Льюис занял 5 место "на одинаковых машинах" (2 место у Маклраен в КК между прочим). Для сравнения. В 2014 Рик занял 3 место, Феттель 5 место (и тоже на 2 машине сезона). Если Хэм не был деклассирован, то наверное и Себ не был? ) Или наоборот. Оба деклассированы. Тебе надо выбрать )
Как в матрице, какую таблетку: красную или синюю ?☺
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Интересно. А почему, например для Хэмилтона не стал решающим 2011 год, когда Лью был деклассирован напарником?
Ну уж деклассирован он не был. Бред полнейший.
+1
0
+1
Ответ just someone
"Возможно, именно 2018 год стал решающим во многих отношениях. Но я не знаю, можно ли выделить какой-то отдельный момент" Как насчёт вылета в Германии?
>> Как насчёт вылета в Германии?

"Мы не выиграли титул не из-за прессинга. Я сам к себе более требователен, чем другие. Да, у тифози всегда высокие ожидания, как и у итальянской прессы, но поверьте, когда, лидируя в гонке, я вылетел в Хоккенхайме в гравий, ни один тифози не был этим так недоволен, как я. Высокий прессинг тоже не может служить оправданием, если вы не способны добиться цели." (с) С. Феттель.
перевод с ф1ньюс
+1
0
+1
Да, в 18 год явно был определяющим, и дело тут даже не в Маркионне, Вабене и Бинотто, каждый должен заниматься своим делом. Машина позволяла, Себка поплыл, результат известен и печален.
+3
-2
+1
Ответ just someone
"Возможно, именно 2018 год стал решающим во многих отношениях. Но я не знаю, можно ли выделить какой-то отдельный момент" Как насчёт вылета в Германии?
Но как насчет того что даже без вылета в Германии он бы не взял чемпионство?
+6
-5
+1
Это шайконутый, фанатик чувака которого 5 человек раз опередили напарники, возможно и 6 если одно дно в очки попадет в воскресенье. Он пишет какую нибудь чушь, и ждет что с ним начнут спорить, развлечение такое, доказывать что пилоты которые намного лучше его обьекта обожания, что они крашеры, днари, не могут развивать машину, и прочая чушь.
А, ну в таком случае это что-то да объясняет... Хотя мне кажется несколько странным использовать такой неуместный гротеск!.. ))
0
0
0
Ответ apurin.anatol
Но это была только половина сезона, Мерседес очень сильно прибавил. У Феррари после Германии получилось взять всего лишь один поул, что очень многое говорит о скорости болида. Да и итоговый разрыв в 100 очков, как мне кажется, показывает, что все таки выиграть бы никак не получилось.
Там он не только в германии косячил
0
0
0
Ответ flegmatichen
"Так ты написал, что Хэм был якобы деклассирован напарником в 2011-м". Так ты прочти, для начала, дискуссию. А потом уже предъявляй )) Коневчно можно учитывать количество побед гонщика в сезоне. Но это такое.. Например может возникунуть вопрос. А чего это гонщик, на машине одержавшей целых 6 побед за сезон, занял всего лишь 5 место? Это вообще нормально для якобы ТОП пилота? ))
Я и не предъявлял, просто прокомментировал абсурдное утверждение, вот и всё))
0
0
0
Ответ flegmatichen
То, что Себ был якобы деклассирован написал не я ) У кого там сколько квал и побед было меня мало волнует. Баттон стал чемпионом на самовозе, имея в напарниках Барикелло ) Я не любой человек, но при этом здравомыслящий. При этом считаю что сезон Себа 2014 ничем не хуже сезона Лью 2011 )
Так ты написал, что Хэм был якобы деклассирован напарником в 2011-м, что в корне не соответствует действительности...

Может, и здравомыслящий, хотя как при этом не учитывать количество побед для оценки успешности гонщика в конкретном сезоне, для меня загадка...

Ну, а считать так или иначе - это право любого человека, не важно, считает он себя здравомыслящим или нет... Я с тобой несогласен, но готов принять, что кто-то имеет другую точку зрения - no problem ))
0
0
0
Ответ flegmatichen
А как ты определил? Столбик Баттон стал вице-чемпионом в 2011-м. Льюис занял 5 место "на одинаковых машинах" (2 место у Маклраен в КК между прочим). Для сравнения. В 2014 Рик занял 3 место, Феттель 5 место (и тоже на 2 машине сезона). Если Хэм не был деклассирован, то наверное и Себ не был? ) Или наоборот. Оба деклассированы. Тебе надо выбрать )
Как определил что?.. Что Хэм не был деклассирован?.. Хотя бы тем, что он в том сезоне одержал три победы. Как и Баттон, который вовсе и не столбик, а за два года до этого был ЧМ!

Во-вторых, я и не говорил, что Феттель был деклассирован... Себ - отличный пилот, 4-кратный ЧМ!... Хотя в том сезоне он безусловно уступил Дэну. Счет по победам 3-0. По квалам тоже Дэн доминировал...

И отставание Себа от Дэна в 2014-м было куда существенней, чем отставание Хэма от Дженсона в 2011-м... По-моему, любой здравомыслящий человек, который смотрел гонки в те годы, согласится с этим...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости