Реклама 18+

Ральф Шумахер о том, кого бы убрал из «Ф-1»: «Албон, Магнуссен, Джовинацци, Грожан»

Бывшие пилоты «Формулы-1» Тимо Глок и Ральф Шумахер, которые теперь работают экспертами на немецком телевидении, поделились своим мнением относительно того, все ли гонщики заслуживают выступать в «Ф-1».

И как расценивать уровень пилота, если он при этом обладает солидной спонсорской поддержкой.

Данный вопрос встал в «Формуле-1» еще острее в последнее время – после того, как место в «Хаасе» получил российский гонщик Никита Мазепин.

Глок заявил, что объективно оценивать уровень таких пилотов всегда непросто.

«Это сложный вопрос. Такой гонщик, как Серхио Перес, не должен терять место в «Формуле-1». То же самое и с Нико Хюлькенбергом. Но в «Формуле-1» все устроено так, гонщик может получить место в команде, обеспечив солидную финансовую поддержку. И в такой ситуации люди всегда будут задавать вопрос: гонщик получил свое место благодаря в первую очередь таланту, или из-за богатых спонсоров?

В данном случае сразу вспоминается пример Ланса Стролла. Который попал в «Ф-1» благодаря деньгам, но на данный момент у него на счету уже есть несколько попаданий на подиум. Мне сложно назвать гонщиков, которым не место в «Ф-1». Они все добивались успехов в молодежных сериях, все заслужили этот шанс».

В то же время Ральф Шумахер высказался более категорично, назвав четырех пилотов, которым стоило бы покинуть «Ф-1» и уступить место более талантливым конкурентам.

«Албон, Магнуссен, Джовинацци, Грожан. Я очень рад, что с Роменом все в порядке, но все равно нет. Больше мне добавить нечего», – заявил Ральф Шумахер.

Мазепин еще не дебютировал в «Ф-1», а уже разозлил новую команду непристойным видео в соцсети. Фанаты требуют его уволить

Пилота «Ф-1» выбили на последнее место, вибрации от шины вырывали руль из рук – но он распугал соперников обгонами, пересидел всех и выиграл

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Speed Week
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А Латифи видимо бы оставил
+60
-3
+57
кто-нибудь объясните, чем плох Мага?
+35
-2
+33
Ответ Jonny_Evans
А Латифи видимо бы оставил
Про латифи думаю он не вспомнил что такой пилот существует
+31
-1
+30
Ральф не читает спортс и не знает что еще нужно Квята убирать
+14
-3
+11
Р. Шумахер: Латифи? Нет, я его менеджер.
+11
0
+11
Ответ Jonny_Evans
А Латифи видимо бы оставил
О Латифи пока сложно судить. Он только первый сезон проводит в слабейшей команде, и смотрится не ужасно. Квалы ему не даются, но в гонках он выступает вполне прилично и был в зачёте выше Рассела, пока того в "Мерседес" не перевели.
+14
-5
+9
Ответ Kasper N . P .
кто-нибудь объясните, чем плох Мага?
А чем он хорош? С каждым сезоном деградирует. Если раньше хотя бы напарника опережал и иногда сильные гонки проводил, то в этом сезоне полный провал.
+9
-1
+8
Ответ marla zinger
У Джови столько же очков, сколько у напарника, в квалах счет равный. К тому же у Джови еще есть шанс спрогрессировать хоть немного, а его напарник этого сделать уже скорее всего не сможет... Хотя Ральф известный неадекват, так что ничего странного
Там напарник уже давно срок годности просрочил.
+2
0
+2
Ответ Клименко
Да, только такое существование Виллов имеет ли смысл? Я понимаю скромную Минарди или Эрроуз. Но Уильямс? Рано или поздно, мне кажется, Уильямс пойдёт по пути Минарди, Заубера или Тиррелла (это же Мерседес сейчас). Переименуют и будет уже совсем другая история
А смысл переименовывать? Вспомни недавнюю историю с двумя Лотусами. Люди деньги платили, чтобы назваться историческим именем. А тут и делать ничего не надо. Бренд не прерывал своего присутствия. Макларен тоже был не в лучшей форме, когда им завладел Рон Деннис, но он оставил имя и вывел команду на новый уровень. Это же не Заубер и не Минарди, а одна из самых титулованных команд в истории.
Думаю, что и Либерти на руку, чтобы такое знаковое имя осталось на стартовой решётке.
+2
0
+2
Ответ Клименко
Если убрать Латифи с его спонсорами, то и Рассел уйдёт
Это точно. Практически всё имущество Уильямса, включая базу и даже коллекцию болидов, выкуплено Майклом Латифи, плюс он предоставлял заёмные средства на операционную деятельность команды. Без него Ф1 вообще могла потерять легендарную команду.
+2
0
+2
Ответ just someone
Меняем Магнуссена на Латифи - и более-менее адекватный список получится. Вряд ли меня многие поддержат, но я бы ещё добавил Кими и, авансом, Алонсо. Мы их любили или даже любим, но, блин, всему своё время.
А зачем добавлять авансом Алонсо, на основании чего? Кими чем не угодил? Для Альфы он очень полезен в плане передачи опыта и повышения авторитета всего бренда, да и в гонках/квалификациях ничем не хуже своего напарника
+2
0
+2
Ответ Kasper N . P .
кто-нибудь объясните, чем плох Мага?
Тут нужно правильно поставить вопрос "Чем хорош Мага?". Довольно средний пилот, который не уровень условных Чеко или Нико Хулькенберга, при этом откатал свои 6 лет в ф1. Нужно давать погонять и другим.
+2
0
+2
Интересно ну с тремя из списка я согласен. Но вот чем Магнуссен не угодил? По мне так ему точно место в Ф1.
+1
0
+1
Ответ Magnus Spellbane
Тут нужно правильно поставить вопрос "Чем хорош Мага?". Довольно средний пилот, который не уровень условных Чеко или Нико Хулькенберга, при этом откатал свои 6 лет в ф1. Нужно давать погонять и другим.
Он настоящий боец (и все знают, что яйца у него на месте), а для слабой команды - это уже много.

Лично для меня Магнуссен - уровень Ф1
+1
-1
0
Ответ Kasper N . P .
кто-нибудь объясните, чем плох Мага?
Мага просто пересидел и подзакис в Хаасе, плюс когда была годная тачка много ошибался. Скучать по нему не будут.
0
0
0
Ответ Kasper N . P .
кто-нибудь объясните, чем плох Мага?
Гонщик старта и первых 8 кругов, как шины уходят, гонка у него заканчивается.
0
0
0
Ответ just someone
Это просто моё мнение. По-моему, это не Джовинацци стал лучше, а Кими - медленнее. И мне глубоко наплевать, что там какому бренду приносит пользу. Возвращение Алонсо тоже больше для маркетинга нужно, чем для спорта. Эти ребята занимают чьё-то место из-за того, кем они были, а не кем являются сейчас.
По-моему, это лишь эффект слабого болида АР. Вот он точно стал менее конкурентоспособным, чем в 2019. А в то, что дебютант проехал первый сезон лучше, чем второй, мне слабо верится. А возвращение Алонсо связано и с маркетингом, и с реализацией амбиций реношников, которые они не смогли достичь с очередным будущим чемпионом Риккардо
0
0
0
Согласен с Ральфом. Добавил бы еще Латифи...
0
0
0
Меняем Магнуссена на Латифи - и более-менее адекватный список получится. Вряд ли меня многие поддержат, но я бы ещё добавил Кими и, авансом, Алонсо. Мы их любили или даже любим, но, блин, всему своё время.
+3
-3
0
Про латифи думаю он не вспомнил что такой пилот существует
Точно! Впереди Майландер, дальше пелотон, а за ними Латифи.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости