«Феррари» рассказала о проблемах с гайками, приводящих к длинным пит-стопам
Операционный инженер «Феррари» Диего Иоверно рассказал, что команда обнаружила причину задержек на пит-стопах.
На Гран-при Сахира сложности возникли у Себастьяна Феттеля, который сообщил, что «Феррари» стоит усовершенствовать оборудование.
«Пит-стопы, которые длились более 3,5 секунд – это слишком много по прошлым стандартам Скудерии, это правда. В подавляющем большинстве случаев неоптимальный пит-стоп вызван конкретной проблемой, связанной с колесной гайкой. Резьба недостаточно прочная, так что гайка несколько раз прокручивается. Это проблема с надежностью, над которой мы упорно работаем, чтобы исправить к следующему году.
Когда ребята чувствуют – пусть бессознательно – что используют компонент с большим риском, с гораздо меньшим пространством для ошибки, это оказывает негативный эффект на весь процесс. Это видно по тому факту, что для нас среднее время хорошего пита – 2,73 секунды. Это означает, что есть куда прибавлять. Нужно отметить, что у нас относительно новая бригада на пит-стопах из-за изменений, которые производились в последние два года – это касается как самой бригады, так и организационной составляющей. Лучшие команды используют одних и тех же людей на протяжении нескольких лет», – отметил Иоверно.
Себастьян Феттель о медленном пит-стопе: «Нужно модернизировать дизайн оборудования»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий