Реклама 18+

Даниил Квят: «Это был сезон взлетов и падений. Я вырос как пилот и провел очень сильную вторую половину года»

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят рассказал о прошедшей гонке в Бахрейне, ожиданиях от заключительного Гран-при сезона в Абу-Даби и итогах года.

«Прошлый уик-энд в Бахрейне сложился для меня хорошо, я был доволен выступлением в пятницу и тем, как прошла квалификация. Сама гонка вышла странной, машина безопасности выезжала в неподходящее время. Команда не допустила ошибок, однако я надеялся на более высокое место, стартуя шестым. Тем не менее, в каком-то смысле это мой лучший пилотаж за сезон, хотя результат этого и не отражает.

Что касается Абу-Даби, мне в принципе нравится автодром «Яс-Марина», это приятная современная трасса, хотя на мой вкус там слишком много зон вылета. Тем не менее, это очень техничный трек – особенно это касается последнего сектора. Есть хорошие прямые и правильно расположенные зоны DRS, так что в гонке обычно можно повеселиться. На этой трассе я выиграл титул в GP3 и в несколько раз финишировал в очках в «Ф-1». Это третья гонка подряд при свете прожекторов, и мне нравится гоняться ночью.

Оглядываясь назад, сезон прошел не так плохо, хотя порой результаты получались не такими, какими должны были быть – мои ребята и я заслуживали большего количества очков. Иногда я чувствовал разочарование, но в целом провел много сильных гонок, и я за это благодарен. В целом это был сезон взлетов и падений, но я чувствую, что вырос как пилот. Я стал гораздо опытнее, мне удавалось сохранять спокойствие, когда все шло не так, как хотелось. И мне все равно удалось провести очень сильную вторую часть сезона – я доволен.

Это был уникальный сезон в необычных обстоятельствах, и каждый, кто участвовал, запомнит его надолго. Всем в «Альфа Таури» приходилось работать еще упорнее, чтобы выставлять обе машины на трассу каждый уик-энд, и, безусловно, в этом году мы сделали шаг вперед», – заключил Квят.

Боттас – худший пилот «Ф-1» на Гран-при Сахира по данным телеметрии. Квят и Расселл – в топ-5

Даниил Квят: «Чувствуешь небольшое разочарование от того, что у тебя даже не было шанса побороться за подиум»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Даня, спасибо тебе за все! Я болел за тебя всей душой!
+106
-1
+105
не знаю, были ли такие прецеденты в прошлом, но очень надеюсь, что Даниил сможет вернуться в Ф-1 второй раз, и попадет в нормальную команду, где к нему не будут относиться, как к отработанному материалу.
+75
-4
+71
Удачи и здоровья!
+41
-5
+36
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
во первых я писал о возвращении в Ф-1, вернулся он пока что только один раз, вернется еще, будет второй.
во вторых, кроме добрых слов от Тоста ничем другим команда Даню не порадовала, ни конструктивными решениями для авто, ни стратегией во время гонки.
ну и в третьих, если вы себя и некого кузнецова считаете за всех русских болельщиков, то я спешу вас огорчить... вы два знатных квятофоба, не пропускающих ни одной новости о Квяте, может он вас обидел чем в детстве? в садике в кашу плевал?)
+29
-3
+26
Если считать, что Петров стал нашим автоспортивным Гагариным, то Квят - это некая смесь Леонова с Джанибековым.
С одной стороны, "Квят в Ред Булле ляляляляля" стало сродни первому выходу в открытый космос. Но, как оказалось, выходу в не самый подходящий момент, когда вся космическая программа явно дала сбой.
А затем - с небес в "Салюте-6" на грешную землю и отправка на "Салют-7"...а потом опять "Салют-7", и после перерыва ещё раз "Салют-7". Много рекордов по продолжительности нахождения на космической станции и - конечно же, - куча собранных и проанализированных данных.
Что ж, хотя Даниил не реализовал всё то, что казалось возможным на старте его формульной карьеры, он сумел продемонстировать, что наши ребята в элите автоспорта - это всерьёз и надолго.
Можно лишь пожелать ему удачи во всех дальнейших начинаниях, и на гоночном треке, и за его пределами.
Ну а мы на своих диванах будем надеяться дождаться того, кто первым полетит на Марс.
+22
-1
+21
Самое лучшее интервью за все время от Дани.Реально вырос в ментальном плане.Удачи ему!Надеюсь, что ещё покажет себя в гонках
+18
-2
+16
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Забавно, что победа Гасли была в 8 гонке, а вторая половина по сути начинается с 9. И начиная с 9й гонки сезона, Квят набрал 28 очков, Гасли набрал 28 очков. По финишам выше соперника Квят 5-3 Гасли. Да и по квалам 3 раза из 3 Квят выходил в Q3 именно во второй части сезона. Так что он точно не соврал, сказав, что он провёл хорошую вторую часть сезона, это факт.
+13
0
+13
Квят был бы идеальным кандидатом для Хааса или АР на следующий год, учитывая весь его опыт и текущую хорошую форму, но как говорится, не судьба... Если итальянцам так нужен был свой пилот - так и сажали бы Рика или Джови в Фуры и освобождали 2 место в АР под быстрого, приносящего очки пилота. А то что, Даниил лучше Антонио как пилот, думаю, в этом нет никаких сомнений ни у кого.
+12
-2
+10
Квяту не повезло, конечно, с Ферстаппеном. Не будь его, катал бы до сих пор. Но Макс уникум, и сразу был лучше Квята. Гасли если исключить нереальную фартожопость, ничем не лучше Дани, а про Албона вообще говорить нечего.
+11
-1
+10
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
А сколько из них год работало на симуляторе Феррари и свободно владеет 5 языками в т.ч. итальянским?  Квят очень ценный актив для многих команд именно потому, что он был все время внутри ф1 и знает как нужно работать на результат. Халк второй такой пилот. Ребята же из Формулы Е (Верляйн, Вандорн, Буэми) уже давно выпали из процесса.
+12
-2
+10
Проблема Дани в том, что его напарник оказался еще сильней... Хотелось, чтобы Квят остался в серии, но думаю, это маловероятно. Если он останется - порадуемся за соотечественника, нет - придётся смириться с неизбежным, назвать его вылет из пелотона несправедливым вряд ли будет возможно...
+11
-4
+7
Даня,к сожалению катать так надо было все 6 лет что ты в формуле,а не три гонки.
+10
-3
+7
Ответ заблокированному пользователю
Квяту не повезло, конечно, с Ферстаппеном. Не будь его, катал бы до сих пор. Но Макс уникум, и сразу был лучше Квята. Гасли если исключить нереальную фартожопость, ничем не лучше Дани, а про Албона вообще говорить нечего.
Даже при условии будущего РБ с Ферстаппеным, Квята не надо было выгонять посередине сезона. Он не заслужил. Марко и Ко подкосили его так сильно тогда, что пришлось долго оправляться, вплоть до возвращения.
Тоже самое с Гасли они проделали. И тоже зря естественно.
Сейчас эти дурынды выгоняют Квята ради Цуноды, Албона небось еще оставят при том, что Хюльк и Перес свободными ходят.

Раньше РБ были жестокими, но имели хватку, а теперь они просто жестокие.
+6
-3
+3
Последняя гонка была напряженной! Показал свои сильные стороны! - ждём возвращения!
+3
0
+3
Спортс будет текст про карьеру Квята перед последней гонкой?
+4
-2
+2
Ответ Гонча
Удачи и здоровья!
он не болен, вроде... к чему этот коммент?
+4
-3
+1
Ответ Jonnik
не знаю, были ли такие прецеденты в прошлом, но очень надеюсь, что Даниил сможет вернуться в Ф-1 второй раз, и попадет в нормальную команду, где к нему не будут относиться, как к отработанному материалу.
Да норм к нему относятся.Его брали как опытного, продвинутого в техническом плане пилота, который может помочь инженерам в настройках, обкатках решений.Он отлично справился с работой.
+1
0
+1
Ответ priz
Квят был бы идеальным кандидатом для Хааса или АР на следующий год, учитывая весь его опыт и текущую хорошую форму, но как говорится, не судьба... Если итальянцам так нужен был свой пилот - так и сажали бы Рика или Джови в Фуры и освобождали 2 место в АР под быстрого, приносящего очки пилота. А то что, Даниил лучше Антонио как пилот, думаю, в этом нет никаких сомнений ни у кого.
Комментарий удален модератором
Ответ priz
А сколько из них год работало на симуляторе Феррари и свободно владеет 5 языками в т.ч. итальянским?  Квят очень ценный актив для многих команд именно потому, что он был все время внутри ф1 и знает как нужно работать на результат. Халк второй такой пилот. Ребята же из Формулы Е (Верляйн, Вандорн, Буэми) уже давно выпали из процесса.
ценный актив, но не как основной пилот
+2
-1
+1
Ответ Vasiliy Galkin
Очень ценный актив для работы на симуляторе.
В том числе. То же Верляйн давал не очень хорошую обратную связь на этой работе  в Феррари и быстренько вылетел из ф1 после этого.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости