Даниил Квят: «Это был сезон взлетов и падений. Я вырос как пилот и провел очень сильную вторую половину года»
Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят рассказал о прошедшей гонке в Бахрейне, ожиданиях от заключительного Гран-при сезона в Абу-Даби и итогах года.
«Прошлый уик-энд в Бахрейне сложился для меня хорошо, я был доволен выступлением в пятницу и тем, как прошла квалификация. Сама гонка вышла странной, машина безопасности выезжала в неподходящее время. Команда не допустила ошибок, однако я надеялся на более высокое место, стартуя шестым. Тем не менее, в каком-то смысле это мой лучший пилотаж за сезон, хотя результат этого и не отражает.
Что касается Абу-Даби, мне в принципе нравится автодром «Яс-Марина», это приятная современная трасса, хотя на мой вкус там слишком много зон вылета. Тем не менее, это очень техничный трек – особенно это касается последнего сектора. Есть хорошие прямые и правильно расположенные зоны DRS, так что в гонке обычно можно повеселиться. На этой трассе я выиграл титул в GP3 и в несколько раз финишировал в очках в «Ф-1». Это третья гонка подряд при свете прожекторов, и мне нравится гоняться ночью.
Оглядываясь назад, сезон прошел не так плохо, хотя порой результаты получались не такими, какими должны были быть – мои ребята и я заслуживали большего количества очков. Иногда я чувствовал разочарование, но в целом провел много сильных гонок, и я за это благодарен. В целом это был сезон взлетов и падений, но я чувствую, что вырос как пилот. Я стал гораздо опытнее, мне удавалось сохранять спокойствие, когда все шло не так, как хотелось. И мне все равно удалось провести очень сильную вторую часть сезона – я доволен.
Это был уникальный сезон в необычных обстоятельствах, и каждый, кто участвовал, запомнит его надолго. Всем в «Альфа Таури» приходилось работать еще упорнее, чтобы выставлять обе машины на трассу каждый уик-энд, и, безусловно, в этом году мы сделали шаг вперед», – заключил Квят.
Боттас – худший пилот «Ф-1» на Гран-при Сахира по данным телеметрии. Квят и Расселл – в топ-5
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
во вторых, кроме добрых слов от Тоста ничем другим команда Даню не порадовала, ни конструктивными решениями для авто, ни стратегией во время гонки.
ну и в третьих, если вы себя и некого кузнецова считаете за всех русских болельщиков, то я спешу вас огорчить... вы два знатных квятофоба, не пропускающих ни одной новости о Квяте, может он вас обидел чем в детстве? в садике в кашу плевал?)
С одной стороны, "Квят в Ред Булле ляляляляля" стало сродни первому выходу в открытый космос. Но, как оказалось, выходу в не самый подходящий момент, когда вся космическая программа явно дала сбой.
А затем - с небес в "Салюте-6" на грешную землю и отправка на "Салют-7"...а потом опять "Салют-7", и после перерыва ещё раз "Салют-7". Много рекордов по продолжительности нахождения на космической станции и - конечно же, - куча собранных и проанализированных данных.
Что ж, хотя Даниил не реализовал всё то, что казалось возможным на старте его формульной карьеры, он сумел продемонстировать, что наши ребята в элите автоспорта - это всерьёз и надолго.
Можно лишь пожелать ему удачи во всех дальнейших начинаниях, и на гоночном треке, и за его пределами.
Ну а мы на своих диванах будем надеяться дождаться того, кто первым полетит на Марс.
Тоже самое с Гасли они проделали. И тоже зря естественно.
Сейчас эти дурынды выгоняют Квята ради Цуноды, Албона небось еще оставят при том, что Хюльк и Перес свободными ходят.
Раньше РБ были жестокими, но имели хватку, а теперь они просто жестокие.