Реклама 18+

«Ауди» покинет «Формулу E» через год и планирует выступать в WEC или на «Дакаре» (Motorsport-Total)

«Ауди» завершит выступления в «Формуле E» по окончании сезона-2020/2021, утверждает Motorsport-Total.com.

По информации, которую подтвердили журналисты The Race, немецкая марка не будет продлевать контракт с серией, истекающий в конце седьмого сезона. В качестве альтернативы «Ауди» рассматривает возможность возвращения в Ле-Ман и выступления в WEC в классе LMDh с 2023 года или участие в ралли-рейде «Дакар» с 2022 года.

Ранее компания ушла из ДТМ и пообещала сосредоточиться на электрической мобильности. «Ауди» выиграла первую гонку в истории «Формулы E» и становилась чемпионом в командном и личном зачетах с Лукасом ди Грасси. В следующем сезоне ее цвета будут защищать ди Грасси и трехкратный чемпион ДТМ Рене Раст.

Герберт Дисс – босс концерна «Фольксваген», в состав которого входит «Ауди» – в августе заявлял, что «Формула-1» с синтетическим топливом является лучшей платформой для технического соперничества, чем «Формула E». По версии Motorsport-Total.com, это может являться аргументом для участия «Порше» в «Ф-1» в качестве поставщика моторов – марка также принадлежит «Фольксвагену». Отметим, что «Порше» также участвует в чемпионате «Формулы E».

У Хэмилтона машина больше, чем у напарника, а Феттель и Леклер остались без «Феррари». На чем пилоты «Ф-1» ездят между Гран-при

Кими Райкконен о планах по завершении карьеры в «Ф-1»: «Может, я буду участвовать в ралли, может, нет. Раньше меня интересовал «Дакар»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport-Total.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот и пошла на спад волна хайпа вокруг "электричек".
+33
-4
+29
Ответ Vasiliy Galkin
Вот и пошла на спад волна хайпа вокруг "электричек".
Электровеники дорогой путь в никуда, недаром японцы уже которой год вводят у себя водород, лет через 15 политиканы и хайпёры будут орать о скорейшем запрете электрических машин, а пока этот бизнес на идиотах приносит им прибыль, то почему бы и не наварится , как говорится ничего личного это лишь бизнес.
+21
-5
+16
Лучше бы Ауди попробовала себя в GTE в WEC, там недобор с производителями, а еще Астон может уйти.
+12
0
+12
Ответ StarsAndArrows
Наконец то производители понимают,что их электробрички и без этих говногонок будут продаваться.Я так и не смог досмотреть даже одну полную гонку.
Согласен. Технологии должны расширять возможности, а не уменьшать. А когда максимальная скорость тачки недотягивает до 300 км в час и нельзя проехать дистанцию гонки на одном заряде, то это скорее антиреклама электромоторам
+5
-1
+4
Ответ Vasiliy Galkin
Вот и пошла на спад волна хайпа вокруг "электричек".
Не факт, вполне возможно решили, что нет целесообразности иметь сразу два производителя в фе, и один вполне возможно перекинуть на что нибудь другое
+3
0
+3
Ответ Vasiliy Galkin
Вот и пошла на спад волна хайпа вокруг "электричек".
Как-нибудь рекомендую посмотреть статистику продаж электромобилей в Германии. Удивление гарантирую.
+2
0
+2
Даже сложно представить что Порш в свое время хотел купить Фольцваген
+1
0
+1
Ответ StarsAndArrows
Этот концерн(VAG)принадлежит внукам и правнукам Фердинанда Порше,там походу какие то махинации с акциями мутят.
Там две ветви семьи за контроль воюют:)
+1
0
+1
Ответ kostjagin1
Электровеники дорогой путь в никуда, недаром японцы уже которой год вводят у себя водород, лет через 15 политиканы и хайпёры будут орать о скорейшем запрете электрических машин, а пока этот бизнес на идиотах приносит им прибыль, то почему бы и не наварится , как говорится ничего личного это лишь бизнес.
С водородом тоже не всё просто.
Те же японцы, в отличие от эуропейских крикунов, провели серию опытов с подмешиванием водорода к природному газу на реальных газотурбинных станциях и установили, что всё работает до концентрации в 20%, ну 25. Аналогично с имеющейся сетью трубопроводов - при большей концентрации водорода металл в трубах начинает вступать с ним в химическую реакцию.
Перекладывать вообще все трубы и делать ультра-дорогие турбины они не собираются, поскольку в отличие от европейских коллег отталкиваются от возможностей физического мира, а не от политических лозунгов.
Пока сложно сказать, в каком виде это всё устаканится.
Но если говорить об авто, думаю, в крупных городах всё же случится массовый переход на электротранспорт - банально потому, что он гадит не там, где ездит.
+2
-1
+1
Ответ Vasiliy Galkin
Вот и пошла на спад волна хайпа вокруг "электричек".
а шуму-то было
+2
-1
+1
Наконец то производители понимают,что их электробрички и без этих говногонок будут продаваться.Я так и не смог досмотреть даже одну полную гонку.
+5
-4
+1
Ответ kostjagin1
Электровеники дорогой путь в никуда, недаром японцы уже которой год вводят у себя водород, лет через 15 политиканы и хайпёры будут орать о скорейшем запрете электрических машин, а пока этот бизнес на идиотах приносит им прибыль, то почему бы и не наварится , как говорится ничего личного это лишь бизнес.
Всё в аккумуляторы упирается.
0
0
0
Ответ kostjagin1
Электровеники дорогой путь в никуда, недаром японцы уже которой год вводят у себя водород, лет через 15 политиканы и хайпёры будут орать о скорейшем запрете электрических машин, а пока этот бизнес на идиотах приносит им прибыль, то почему бы и не наварится , как говорится ничего личного это лишь бизнес.
Топливные элементы? Нет, не слышал.
0
0
0
Как-нибудь рекомендую посмотреть статистику продаж электромобилей в Германии. Удивление гарантирую.
Как-нибудь рекомендую посмотреть налоговые льготы на электромобили в Германии. Удивление гарантирую.
+1
-1
0
Ответ Vasiliy Galkin
Как-нибудь рекомендую посмотреть налоговые льготы на электромобили в Германии. Удивление гарантирую.
Так хайп вокруг "электричек" пошел на спад или нет? Учитывая, что в 2023 году планируется старт DTM Electric.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Даже сложно представить что Порш в свое время хотел купить Фольцваген
Этот концерн(VAG)принадлежит внукам и правнукам Фердинанда Порше,там походу какие то махинации с акциями мутят.
+1
-1
0
Ответ StarsAndArrows
Этот концерн(VAG)принадлежит внукам и правнукам Фердинанда Порше,там походу какие то махинации с акциями мутят.
Ну они после того как пошел порш каен хотели выкупить их.... а потом вышло "наоборот" как бы
0
0
0
Для Porsche, если хотят поставлять моторы в Формулу 1, было бы легче купить все нароботки Хонды по гибриду, а не делать мотор с нуля.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости