Даниил Квят о сезоне-2021: «Мне звонят люди, есть большой интерес со стороны многих серий»
Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят сообщил, что получает предложения на сезон-2021, однако пока не определился, где продолжит карьеру.
Предполагается, что Квят завершит выступления в «Формуле-1» и уступит место гонщику «Формулы-2» Юки Цуноде.
«Конечно, люди мне звонят. Есть большой интерес со стороны многих серий. Я знаю, что у меня будет шанс выбрать, но сейчас я связан с «Альфа Таури», вот и все. А потом посмотрим. Тем не менее, после Абу-Даби я решу, что буду делать со своей жизнью, со своей карьерой – вне зависимости от чьего-либо решения. Пока я не знаю.
Безусловно, интерес есть, я получаю звонки, это хорошо. Всегда приятно, когда есть интересные варианты. Я на связи с людьми, Николя [Тодт] на связи. Будущее может получиться интересным. Как я уже сказал, я открыт ко многим предложениям, и сейчас у меня нет каких-либо особых предпочтений. Я все еще сосредоточен на гонках «Ф-1», – сказал российский пилот.
Квят ответил на вопрос о том, примет ли он предложение стать резервистом «Ред Булл» и «Альфа Таури»:
«Я не знаю. Пока я об этом не думал. Так что сначала посмотрим, какие опции у меня будут в конце года. Затем нужно выбрать вариант, который подходит мне лучше всего. Пока думать не о чем. Но, конечно, я не говорю «нет» – пока мне даже не поступило предложение».
Даниил признался, что может пропустить сезон-2021:
«Я сказал, что у меня есть варианты, и один из них – уйти в отпуск на год, заняться чем-то еще. Просто наслаждаться другими делами – тем, чего я не делал, пока был в «Ф-1». Я уверен, что могу быть конкурентоспособным везде. Где бы я ни выступал, с самого первого дня мне говорили: «Вот это да, ты действительно быстр» – даже если речь о чем-то совершенно другом по сравнению с «Ф-1». Я пропустил целый год в 2018-м, почти нигде не гонялся. А потом приехал на тесты в Абу-Даби, проехал 160 кругов и сразу же показал очень хорошую скорость. Так что я не переживаю».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
"Не уходить далеко" - это означает остаться тестером.
Вопрос в том, куда уходить. Если Квят перейдёт в условный "Индикар" или "Наскар" - лично я жалеть не буду, а только порадуюсь. "Формула-Е" - нейтральный вариант. WEC - пока непонятно. ДТМ в данный момент - плохой вариант.
Судя по тому, что говорят эксперты и инсайдеры, реальных вариантов сейчас три: WEC, пропуск сезона и "Индикар" (в такой последовательности). В "Индикаре" все имеющиеся места заняты, но пара руководителей команд готовы выставить дополнительную машину, если пилот или его спонсоры за это заплатят. Квят совершенно точно с ними контактировал, но спонсоров у него, можно сказать, нет, поэтому шансы мизерные.
Пропустить сезон может быть логичным, чтобы заранее договориться о месте в "Ф-Е" или "Наскаре" на 2022. В 2021 в эти серии попасть уже нереально.
Ну и WEC - там "Феррари" увеличивает своё присутствие, а у Квята хорошие связи с "Феррари", поэтому продолжение карьеры там наиболее вероятно.
"Не уходить далеко" - это означает остаться тестером.
Вопрос в том, куда уходить. Если Квят перейдёт в условный "Индикар" или "Наскар" - лично я жалеть не буду, а только порадуюсь. "Формула-Е" - нейтральный вариант. WEC - пока непонятно. ДТМ в данный момент - плохой вариант.
Судя по тому, что говорят эксперты и инсайдеры, реальных вариантов сейчас три: WEC, пропуск сезона и "Индикар" (в такой последовательности). В "Индикаре" все имеющиеся места заняты, но пара руководителей команд готовы выставить дополнительную машину, если пилот или его спонсоры за это заплатят. Квят совершенно точно с ними контактировал, но спонсоров у него, можно сказать, нет, поэтому шансы мизерные.
Пропустить сезон может быть логичным, чтобы заранее договориться о месте в "Ф-Е" или "Наскаре" на 2022. В 2021 в эти серии попасть уже нереально.
Ну и WEC - там "Феррари" увеличивает своё присутствие, а у Квята хорошие связи с "Феррари", поэтому продолжение карьеры там наиболее вероятно.