Реклама 18+

Себастьян Феттель: «Новые шины «Пирелли» не стали шагом вперед, скорее наоборот»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель поддержал Льюиса Хэмилтона и раскритиковал работу новых шин «Пирелли», которые команды тестировали по ходу пятничных свободных заездов перед Гран-при Бахрейна.

«Новые шины «Пирелли» не стали шагом вперед. Скорее наоборот. Наверное, попробовать все-таки стоило, но я надеюсь, что больше мы не увидим эти шины. Они намного хуже тех шин, которые мы используем в данный момент. Если данные шины – единственный вариант новый покрышек на 2021 год, я бы предпочел остаться на нынешних шинах 2019 года», – рассказал Феттель.

Льюис Хэмилтон о тестах шин для 2021 года: «Если эти шины – лучшее, что есть у «Пирелли», я предпочту остаться на нынешних покрышках»

«Ф-1» в тупике развития моторов из-за угрозы ухода «Ред Булл». Требования команды разрушают имидж и экономику серии

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да верните уже в серию конкуренцию поставщиков резины, сколько можно!
+36
-3
+33
Ответ SpirichJr
А раньше же был супер софт и ультра софт, что стало с этими комплектами? Почему их убрали?
Не убрали. Точнее, не совсем убрали.
Раньше было максимум 7 комплектов (в тот момент, когда градус безумия начал зашкаливать и появился ещё и "гиперсофт"). Затем решили оставить 5 комплектов с условными именами от C1 до C5, из которых на Гран-При привозятся 3. И там самый мягкий называется "софтом", средний "медиум", а жёсткий "хардом".

Сооветственно, один и тот же C3 может быть "хардом" где-нибудь в Сочи и "софтом" в Сильверстоуне. Для "хардкорных" фанатов путаница, конечно, но среднестатистическому болельщику стало чуть понятнее, т.к. ему все эти C* до фонаря.
+19
-2
+17
Себу на прошлогоднем мерсе ездить.. ничего другого от него и не ждал..
+16
-9
+7
Не вижу десятки комментариев про "нытика" и прочие "умные" мысли. А ну да, это же не Хэмильтон сказал, как ранее было, "вы не понимаете, это другое".
+10
-3
+7
Ответ заблокированному пользователю
Вы не понимаете это другое..стадо не может критиковать своего идола Сэбку, поэтому переводить тему, мол верните шинную конкуренцию и бла бла)
Это мастера переобувания. Они могут в одной теме переобуться что КТ это позор, и КТ это правильная стратегия.Сам понимаешь что позор это у конкурентов, у себя это правильная стратегия. Вон и радужный шлем носить это круто оказывается. Вот сделает пилот Фур каминг-аут, так они тут же скажут как это модно , и вообще чего тут такого.
+9
-2
+7
Ответ checker
Себу на прошлогоднем мерсе ездить.. ничего другого от него и не ждал..
Леклер такого же мнения, ему тоже ездить на прошлогоднем Мерсе, а туловище?
может вам просто признать что большинство гонщиков нелестно отзывается о новой резине пирелли, но ваш стадный г..номет работает избирательно только в сторону Хэма?)
+9
-3
+6
Ответ checker
Себу на прошлогоднем мерсе ездить.. ничего другого от него и не ждал..
https://www.f1 news.ru/interview/leclerc/149098.shtml
Чего ожидал от Шарля?
+9
-3
+6
Ответ заблокированному пользователю
https://www.f1 news.ru/interview/leclerc/149098.shtml Чего ожидал от Шарля?
Там и пилоты РБ тоже нытики, упоротые знают что эти шины норм, раз 7 кратный сказал овно, значит они норм.
+8
-4
+4
Лицемер, ноет и боится потерять шинный самовоз, или что там стадо в аналогичной новости про Хема вещало?
+26
-23
+3
Ответ заблокированному пользователю
Лицемер, ноет и боится потерять шинный самовоз, или что там стадо в аналогичной новости про Хема вещало?
Вы не понимаете это другое..стадо не может критиковать своего идола Сэбку, поэтому переводить тему, мол верните шинную конкуренцию и бла бла)
+10
-7
+3
Ответ заблокированному пользователю
Леклер такого же мнения, ему тоже ездить на прошлогоднем Мерсе, а туловище? может вам просто признать что большинство гонщиков нелестно отзывается о новой резине пирелли, но ваш стадный г..номет работает избирательно только в сторону Хэма?)
Макс с Албоном тоже на Мерсе ездить будут видимо.
+3
-2
+1
Ответ SpirichJr
А раньше же был супер софт и ультра софт, что стало с этими комплектами? Почему их убрали?
Ну они типо остались, теперь просто маркировка другая. Если раньше было от гипер софта до супер харда, то теперь от C5 до С1, где С5 самый мягкий, а С1 самый жесткий соответсвенно. Единственное что пропало самый быстрый комплект гипер софт, хотя я лично его любил, он был очень быстрый и улетал за 5-6 кругов и убрали самый жесткий супер хард.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Лицемер, ноет и боится потерять шинный самовоз, или что там стадо в аналогичной новости про Хема вещало?
Преклоняет колено перед чёрным господином!11
+6
-5
+1
Опять наварили какую-то хрень, чтобы оставить старые шины? Да сколько же можно??
+4
-3
+1
Ответ Armeec1991
Потому что вечно ноющий превозмогатель лицемерен до мозга костей, его словам невозможно верить. Но раз другие пилоты недовольны этими шинами, вероятно с ними действительно что-то не так
Да ладно?)
+1
-1
0
Это мастера переобувания. Они могут в одной теме переобуться что КТ это позор, и КТ это правильная стратегия.Сам понимаешь что позор это у конкурентов, у себя это правильная стратегия. Вон и радужный шлем носить это круто оказывается. Вот сделает пилот Фур каминг-аут, так они тут же скажут как это модно , и вообще чего тут такого.
Готтентоты
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
Не убрали. Точнее, не совсем убрали. Раньше было максимум 7 комплектов (в тот момент, когда градус безумия начал зашкаливать и появился ещё и "гиперсофт"). Затем решили оставить 5 комплектов с условными именами от C1 до C5, из которых на Гран-При привозятся 3. И там самый мягкий называется "софтом", средний "медиум", а жёсткий "хардом". Сооветственно, один и тот же C3 может быть "хардом" где-нибудь в Сочи и "софтом" в Сильверстоуне. Для "хардкорных" фанатов путаница, конечно, но среднестатистическому болельщику стало чуть понятнее, т.к. ему все эти C* до фонаря.
Спасибо большое!
А то я слегка подзапутался)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну они типо остались, теперь просто маркировка другая. Если раньше было от гипер софта до супер харда, то теперь от C5 до С1, где С5 самый мягкий, а С1 самый жесткий соответсвенно. Единственное что пропало самый быстрый комплект гипер софт, хотя я лично его любил, он был очень быстрый и улетал за 5-6 кругов и убрали самый жесткий супер хард.
Спасибо большое)
0
0
0
Да верните уже в серию конкуренцию поставщиков резины, сколько можно!
Тоже такое себе. Одна из компаний зафакапила шины и убила весь сезон всем своим командам.
0
0
0
Да верните уже в серию конкуренцию поставщиков резины, сколько можно!
Самое досадное, что сами поставщики не хотят туда возвращаться
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости