Журналист The Race Митчелл о результатах Квята: «У «Ред Булл» нет причин оставлять его, как и три года назад»
Журналист The Race Скотт Митчелл высказался на тему возможного разрыва «Альфа Таури» с Даниилом Квятом.
Предполагается, что место российского гонщика займет Юки Цунода из «Формулы-2», однако японец еще не набрал необходимое количество баллов для получения суперлицензии.
«Некоторые скажут, что Квят покидает «Ф-1», хотя ему по-настоящему не предоставили шанса. Однако никто не приблизился к нему по числу стартов за вторую команду «Ред Булл» (72 за «Торо Россо» и 14 за «Альфа Таури»), а в целом у Квята больше сотни Гран-при – пятый показатель среди всех пилотов «Ред Булл». Тем не менее, он говорит как человек, у которого есть неоконченное дело.
Даниил Квят: «Моя карьера показывает, что шанс вернуться в «Ф-1» еще может представиться»
Карьера Квята пошла вниз в 2016 году почти так же стремительно, как взлетела, и это случилось в несправедливых обстоятельствах. В то же время решение понизить его ради мегаталанта Ферстаппена можно понять, хотя это было жестоко. После этого Квят так и не восстановился по-настоящему. В «Торо Россо» его 18 месяцев полностью переигрывал Карлос Сайнс, так что при увольнении перед окончанием сезона-2017 колебаний не было. Он на два года вернулся в «Торо Россо»/«Альфа Таури», но стал ли тем же гонщиком, которого так высоко ценили несколько лет назад?
Случались проблески, но они были исчезающе редкими и бледными по сравнению с напарником Пьером Гасли, который справился с собственным понижением куда увереннее и, как и Сайнс, во всем был сильнее Квята. Вот почему «Ред Булл» нельзя обвинить в том, что результаты не позволяют уволить Квята. Нет никаких причин, завязанных на выступлениях, которые говорили бы о том, что его нужно оставить. То же самое было три года назад.
Даниил стал одним из самых молодых пилотов на момент дебюта и одним из всего лишь 74 гонщиков со 100 стартами – он представлял «Ред Булл» почти так же часто, как Ферстаппен. Если честно, немного грустно видеть, насколько слабое влияние на мир «Ф-1» оказывает его уход», – написал Митчелл.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Представьте, если бы после аварии Леклера в Баку его бы перевели обратно в Альфа Ромео. Кто знает, выбрался бы он от туда или нет (
Ну а Квяту не сочувствовать надо, за него надо радоваться, что наконец вылезет из болота РБ.
Ну и про «заменить Леклера», будь у Альфы пилот калибра Макса, и не будь сам Леклер сверх талантливым пилотом, заменили бы и глазом не моргнули.
жалко даню, конечно, но наверное, если по чесноку, то в целом заслужил, ибо так и не раскрылся по-настоящему, не оправдал надежд и, в совокупности, явно "недокрутил", хотя проблески, безусловно, были, но так проблесками и остались - ничего путного и стабильно впечатляющего из них не выросло
Так можно сказать лишь про немногих, кому удалось участвовать в Ф1. У Квята были яркие гонки, пусть и немного.
У РБ не особо богатый выбор что делать то. Цунода для них тоже просто багаж, как и Албон. Просто один денежный, а другой выгодой по двигателю может оказаться.