• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Макс Ферстаппен: «Настройка положения угла атаки переднего антикрыла на моем болиде оказалась неправильной»
23

Макс Ферстаппен: «Настройка положения угла атаки переднего антикрыла на моем болиде оказалась неправильной»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал, что одной из причин его неудачного выступления на Гран-при Турции стала проблема с настройкой и положением переднего антикрыла.

Ферстаппен неудачно провел старт гонки, после чего достаточно быстро начал отыгрывать позиции. Однако позже Ферстаппена развернуло в борьбе с Серхио Пересом.

Разворот вынудил Ферстаппена провести еще один пит-стоп, после которого ему уже не удалось развить прежний темп.

«Не так пошло все, что только могло пойти. Оказалось, что поправка в настройки положения переднего антикрыла на моем болиде была неправильной. С одной из сторон отклонение угла атаки антикрыла от нужных настроек составило семь градусов. Это очень много.

Обычно поправки в угол атаки антикрыла составляют один градус или около того. Но разница в семь градусов – это очень много. Что можешь сделать пилот в такой ситуации? Из-за этого у нас почти ничего не работало».

Также Ферстаппен опроверг предположение, что причиной его разворота при попытке обгона Переса стало отчаянное желание отыграться после провала на первом круге.

«Нет, я даже не хотел его там обгонять. Так что нет, мое терпение не лопалось, ничего такого. В той ситуации я ничего не мог сделать. Я просто старался удержаться за соперником, как вдруг оказался за пределами трассы из-за внезапной проблемы с недостаточной поворачиваемостью. После этого, можно сказать, все было кончено. Большую часть времени я провел в паровозике с другими болидами. Да и состояние асфальта было просто смехотворным. Но с такими настройками переднего антикрыла ты, как гонщик, вообще ничего не можешь сделать», – рассказал Ферстаппен.

Пилоты «Ф-1» в ярости от асфальта на Гран-при Турции. Оказывается, вместо гоночного положили обычный – для автострад

Будущий безработный выжал 48 кругов из шин и уступил только Хэмилтону. Он – лучший в «Ф-1» по работе с резиной, но команда от него избавилась

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости