Марио Изола о том, ошиблась ли «Пирелли» с шинами в Турции: «Возможно, да»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Марио Изола утвердительно ответил на вопрос о том, допустила ли компания ошибку при выборе составов резины на Гран-при Турции.
В Стамбуле гонщики используют самые жесткие покрышки – C1, C2 и C3.
«Возможно, да, но у нас были очень старые данные. Тогда была совсем другая ситуация, другие шины, другие составы и другие болиды. Так что для нас это фактически новая трасса. Мы провели симуляции и, разумеется, посмотрели данные 2011 года, но, думаю, они не совсем релевантны, так что, возможно, да.
Восьмой поворот довольно сильно влияет на резину. В остальном трасса не так требовательна, но, если бы мы заранее знали характеристики асфальта, то, возможно, было бы хорошо привезти шины на один состав мягче», – отметил Изола.
Во время пятничных тренировок пилоты жаловались на отсутствие сцепления с трассой. Быстрейший гонщик дня Макс Ферстаппен из «Ред Булл» был на две секунды медленнее времени поул-позиции 2011 года. Отметим, что на автодроме переложили асфальт, а недавние дожди и низкая температура также повлияли на сцепление.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий