Тото Вольфф: «Большинство трасс можно адаптировать с использованием гравия. Гонки на парковках снижают значимость пилота»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф предложил переделать современные автодромы, добавив туда гравийные ловушки для того, чтобы гонщикам приходилось расплачиваться за ошибки.
«Я всегда очень активно высказывал свое несогласие с тем направлением, в котором мы идем – гонки на огромных парковках у супермаркета снижают значимость пилота, его навыков. Поэтому мне очень нравятся заезды в Имоле, Муджелло, где приходится анализировать, где ошибки имеют значение. Думаю, нужно вернуть гравий, чтобы гонщик не мог вылететь с трассы и вернуться без каких-либо повреждений болида.
Наверное, можно адаптировать большинство трасс к такому стандарту, но классические и исторические автодромы всегда будут отличаться тем, что у них есть душа – и сейчас то же самое можно сказать о современных треках. У трассы в Бахрейне есть душа, потому что мы приезжаем туда уже долгое время, и они давно сотрудничают с «Ф-1» – но, возможно, стоит адаптировать автодромы так, как я описал», – заявил Вольфф.
Гонщики «Формулы-1» зарабатывают слишком много денег. Правда или миф?
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий