• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Марцин Будковский: «Нестабильная задняя часть – характеристика данного поколения болидов и шин»
7

Марцин Будковский: «Нестабильная задняя часть – характеристика данного поколения болидов и шин»

Исполнительный директор «Рено» Марцин Будковский рассказал, почему команда добилась существенного прогресса по сравнению со стартом сезона.

«Дело не в том, что было сделано неправильно или правильно. Мы привезли обновления, благодаря которым машина стала быстрее, мы стали лучше ее понимать. Болид работает именно так, как показывают изменения в аэротрубе.

Чем лучше ты понимаешь характеристики машины, тем эффективнее работа – и ты перестаешь зависеть от трассы. На самом деле наш болид работает на любом автодроме. В начале сезона это было не так», – сообщил Будковский.

Специалист подтвердил, что обновление в Сочи стало последним для «Рено» в текущем сезоне, а также оценил конкурентов «Рено» в борьбе за третью строчку в Кубке конструкторов:

«У «Рейсинг Пойнт» сильный болид, но на некоторых гонках они потеряли очки из-за ошибок. «Макларен» хорошо проявляет себя в быстрых поворотах и хуже – в медленных. У нас все наоборот, но мы постепенно меняем ситуацию. Это нормальный процесс. Если улучшать болид в быстрых поворотах, то за это приходится расплачиваться в медленных. Только если ты четко определил проблему, можешь не идти на компромиссы».

Будковский объяснил, что проблемы, которые испытывают некоторые гонщики с нестабильной задней частью болида, связаны с особенностями современных машин:

«Это характеристика данного поколения болидов и шин. Передние покрышки жестче задних. А распределение веса и архитектура, которые определяются правилами, играют свою роль. Это ведет к проблемам в задней части. Если действовать агрессивнее в поворотах, сложно сделать это чисто, задняя часть машины стремится уйти на внешнюю траекторию. Быстрейшие машины не только обладают наибольшей прижимной силой, но и как минимум решили эту проблему».

«Феррари» не заметила огромную дыру в антикрыле Феттеля. Хотя ее было видно в трансляции, а «Мерседес» нашел обломок в своем болиде

Этот график показывает истинную мощь гонки Квята в Имоле: Даниил постоянно жал быстрее «Феррари» и лучше всех реализовал новые шины

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Auto Motor und Sport
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости