Реклама 18+

Марцин Будковский: «Нестабильная задняя часть – характеристика данного поколения болидов и шин»

Исполнительный директор «Рено» Марцин Будковский рассказал, почему команда добилась существенного прогресса по сравнению со стартом сезона.

«Дело не в том, что было сделано неправильно или правильно. Мы привезли обновления, благодаря которым машина стала быстрее, мы стали лучше ее понимать. Болид работает именно так, как показывают изменения в аэротрубе.

Чем лучше ты понимаешь характеристики машины, тем эффективнее работа – и ты перестаешь зависеть от трассы. На самом деле наш болид работает на любом автодроме. В начале сезона это было не так», – сообщил Будковский.

Специалист подтвердил, что обновление в Сочи стало последним для «Рено» в текущем сезоне, а также оценил конкурентов «Рено» в борьбе за третью строчку в Кубке конструкторов:

«У «Рейсинг Пойнт» сильный болид, но на некоторых гонках они потеряли очки из-за ошибок. «Макларен» хорошо проявляет себя в быстрых поворотах и хуже – в медленных. У нас все наоборот, но мы постепенно меняем ситуацию. Это нормальный процесс. Если улучшать болид в быстрых поворотах, то за это приходится расплачиваться в медленных. Только если ты четко определил проблему, можешь не идти на компромиссы».

Будковский объяснил, что проблемы, которые испытывают некоторые гонщики с нестабильной задней частью болида, связаны с особенностями современных машин:

«Это характеристика данного поколения болидов и шин. Передние покрышки жестче задних. А распределение веса и архитектура, которые определяются правилами, играют свою роль. Это ведет к проблемам в задней части. Если действовать агрессивнее в поворотах, сложно сделать это чисто, задняя часть машины стремится уйти на внешнюю траекторию. Быстрейшие машины не только обладают наибольшей прижимной силой, но и как минимум решили эту проблему».

«Феррари» не заметила огромную дыру в антикрыле Феттеля. Хотя ее было видно в трансляции, а «Мерседес» нашел обломок в своем болиде

Этот график показывает истинную мощь гонки Квята в Имоле: Даниил постоянно жал быстрее «Феррари» и лучше всех реализовал новые шины

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это общая характеристика поколения , касающаяся не только болидов и шин.
+13
0
+13
Нынешнее поколение шин просто уничтожает карьеру Феттеля. Зато очень подходит одному парню, который всю карьеру излишне рьяно убивал как раз передние шины.
+14
-3
+11
Ответ Владимир
Нынешнее поколение шин просто уничтожает карьеру Феттеля. Зато очень подходит одному парню, который всю карьеру излишне рьяно убивал как раз передние шины.
> очень подходит одному парню, который всю карьеру излишне рьяно убивал как раз передние шины

Такое здесь писать нельзя. Иначе сразу станешь фобом, неадекватом, сектантом, и, согласно последнему евангелическому тренду, расистом ))
+7
-1
+6
Ответ Владимир
Нынешнее поколение шин просто уничтожает карьеру Феттеля. Зато очень подходит одному парню, который всю карьеру излишне рьяно убивал как раз передние шины.
Марцин Будковский: «Нестабильная задняя часть – характеристика данного поколения

Это он про поколение поклонников Льюиса говорит?
+5
-1
+4
Ответ VicConCre
Это общая характеристика поколения , касающаяся не только болидов и шин.
Ахахаха, не плохо)
+1
0
+1
Ответ VicConCre
Это общая характеристика поколения , касающаяся не только болидов и шин.
Причём любого поколения😁
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости