Реклама 18+

У Ферстаппена и Расселла наибольшее преимущество над напарниками в квалификациях, Квят уступает Гасли 0,3 секунды

Журналисты голландского издания GP Blog проанализировали выступления гонщиков «Формулы-1» в квалификациях в нынешнем сезоне.

За основу брались как непосредственно результаты в самих квалификационных сессиях, так и отрывы между напарниками.

В результате наибольшего преимущества над напарниками по командам как по счету, так и по отрывам удалось добиться Максу Ферстаппену и Джорджу Расселлу – оба опережают конкурентов более чем на 0,5 секунды и ведут в квалификациях с сухим счетом.

«Мерседес»

Хэмилтон 9-4 Боттас. В среднем преимущество Хэмилтона составляет 0,218 сек.

«Ред Булл»

Ферстаппен 13-0 Албон (0,613)

«Рено»

Риккардо 12-1 Окон (0,272)

«Макларен»

Сайнс 7-6 Норрис (0,013)

«Рейсинг Пойнт»

Перес 8-2 Стролл (0,060)

«Феррари»

Леклер 11-2 Феттель (0,460)

«Альфа Таури»

Гасли 11-2 Квят (0,342)

«Альфа Ромео»

Райкконен 7-6 Джовинацци (0,062)

«Хаас»

Грожан 7-5 Магнуссен (0,054)

«Уильямс»

Расселл 13-0 Латифи (0,700)

«Не стану шутить над Квятом – он мне врежет!» Поговорили с веселым пилотом «Ред Булл», который обожает хачапури

Квят выдал суперкруг: мощно обогнал три болида и едва не ворвался на подиум. Красивое прощание с «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GP Blog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хорошо выглядит Макларен.. Пилоты рядышком и в квалах, и в ЛЗ.. Надеюсь, что и замена Сайнса на Дэна пройдет удачно.. Хотелось бы видеть Маков в 2021 в тройке КК.
+27
0
+27
Ответ заблокированному пользователю
Фет, похоже, хочет опустить Феррари на 7-ую строчку КК таким пилотажем:D
Механики тоже в теме)
+27
-2
+25
Стролл прктически вровень с Пересом
+20
-2
+18
Понятное дело эта статистика дает некоторое представление о соотношении сил между напарниками по скорости на одном круге. Но вот среднее время на круге - это не о чём.. гонщик может выигрывать по 0,1 секунды у напарника на 10 трассах, а потом из-за поломки или дождя проиграть 1,2 секунды на одной трассе.. и итоговое среднее у него будет хуже, чем у напарника.
Кроме того, 0,2 секунды в Монако и в Спа - это большая разница.. и не дело их уравнивать.. в таком случае лучше сравнивать средние скорости.
Не очень понятно почему берётся результат только в одной квалификационной сессии. Я считаю все совместно проведённые сессии - Q1, Q2 и Q3. На данный момент результаты следующие:
Хэмильтон - Боттас 21:18
Феттель - Леклер 6:21
Ферстаппен - Элбон 31:6
Сайнс - Норрис 20:17
Риккардо - Окон 22:9
Гасли - Квят 20:4
Перес - Стролл 17:8 с Хюлькенбергом 1:0
Стролл - Хюлькенберг 3:2
Райкконен - Джовинацци 7:6
Грожан - Магнуссен 7:5
Расселл - Латифи 14:0
+8
0
+8
Ответ doctor.morge
Что и требовалось доказать, нормальная разница между пилотами в принципе меньше 0,1. Остальное - обеспечивают команды. Есть и еще один нюанс, его как то обычно упускают из виду. Все спортивные моторы перед сборкой проходят отбраковку деталей, от лучших к худшим. После сборки идет тест на стенде. Если пилот получает "последние" моторы от поставщика, там может быть полное дерьмо, отбраковка.
Сенна в 1988 году Просту привез 1.4 секунды в Монако. Или что, Просту тогда тоже "худший мотор" поставили?
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Понятное дело эта статистика дает некоторое представление о соотношении сил между напарниками по скорости на одном круге. Но вот среднее время на круге - это не о чём.. гонщик может выигрывать по 0,1 секунды у напарника на 10 трассах, а потом из-за поломки или дождя проиграть 1,2 секунды на одной трассе.. и итоговое среднее у него будет хуже, чем у напарника. Кроме того, 0,2 секунды в Монако и в Спа - это большая разница.. и не дело их уравнивать.. в таком случае лучше сравнивать средние скорости. Не очень понятно почему берётся результат только в одной квалификационной сессии. Я считаю все совместно проведённые сессии - Q1, Q2 и Q3. На данный момент результаты следующие: Хэмильтон - Боттас 21:18 Феттель - Леклер 6:21 Ферстаппен - Элбон 31:6 Сайнс - Норрис 20:17 Риккардо - Окон 22:9 Гасли - Квят 20:4 Перес - Стролл 17:8 с Хюлькенбергом 1:0 Стролл - Хюлькенберг 3:2 Райкконен - Джовинацци 7:6 Грожан - Магнуссен 7:5 Расселл - Латифи 14:0
Не думаю, что нужно считать все проведенные квалификационные сессии. В случае Ферстаппена и Албона, например, наверняка Алекс опережал его во второй сессии, где он был на мягкой резине (потому что не мог на жесткой попасть, в отличие от Ферстаппена)
+7
0
+7
Стролл на удивление достойно. А сколько было сказано, что занимает чужое место.
Окон на удивление слабо. А сколько было сказано, что Мерседес обязан его взять.
Латифи... позорно. И остается.
+9
-3
+6
Ответ заблокированному пользователю
Албон и Латифи с ними понятно все, но Феттель 😂😂😂😂😂
Фет, похоже, хочет опустить Феррари на 7-ую строчку КК таким пилотажем:D
+9
-3
+6
Что и требовалось доказать, нормальная разница между пилотами в принципе меньше 0,1.
Остальное - обеспечивают команды. Есть и еще один нюанс, его как то обычно упускают из виду. Все спортивные моторы перед сборкой проходят отбраковку деталей, от лучших к худшим. После сборки идет тест на стенде. Если пилот получает "последние" моторы от поставщика, там может быть полное дерьмо, отбраковка.
+12
-7
+5
Ответ doctor.morge
Что и требовалось доказать, нормальная разница между пилотами в принципе меньше 0,1. Остальное - обеспечивают команды. Есть и еще один нюанс, его как то обычно упускают из виду. Все спортивные моторы перед сборкой проходят отбраковку деталей, от лучших к худшим. После сборки идет тест на стенде. Если пилот получает "последние" моторы от поставщика, там может быть полное дерьмо, отбраковка.
Занятно. Интересно, сколько проиграл Шумахер Розбергу и кто обеспечил такой результат по-вашему )
+3
0
+3
А Джовинацци совсем неплох
При том, что Кими не так силён в квалификации
+3
0
+3
Стролл прктически вровень с Пересом
Только за счёт дождевой квалификации в Австрии, где он проиграл ему трамвайную остановку из-за сухих настроек на гонку. И в воскресенье, к слову, это по сути окупилось. Но тут вмешался Олбан.
Так что тут надо смотреть на общий счёт по квалам, который говорит сам за себя.
+4
-1
+3
Это просто жесть, но именно в тех командах, в которых нет подозрений на разные болиды, статистика выглядит нормальной для F1.
Во всех остальных случаях просто цирк. Нереальный сюр.
Все это очень плохая тенденция.
+9
-6
+3
Ответ Viktorovich67
Стролл на удивление достойно. А сколько было сказано, что занимает чужое место. Окон на удивление слабо. А сколько было сказано, что Мерседес обязан его взять. Латифи... позорно. И остается.
В дождевой квале ГП Штирии, Стролл привез Чеко 2 секунды.. отсюда и такое среднее отставание..
+3
-1
+2
А Джовинацци совсем неплох
+4
-2
+2
Албон и Латифи с ними понятно все, но Феттель 😂😂😂😂😂
+7
-5
+2
Многовато будет
+2
-1
+1
А что не так? и Масса и Райкконен это неплохие гонщики, но не топы. А крепкий Ковалайнен в 2008 году был очень так себе, проиграв и обоим гонщикам BMW и Алонсо.
Ага.
Масса и Райкконен "неплохие гонщики".
А Ковалайнен "крепкий".
В каком месте Кова крепкий - загадка.
Масса - вице чемпион мира.
Кими чемпион мира.
И если Кова "крепкий" то Масса и особенно Кими не "неплохие гонщики" тогда уж, а супер мена топы )

Льюис во вью сам говорил, что его Макларен чередовался по 1-2 скорости с Феррари в зависимости от трассы. И в четвёрке Льюис-Кова-Масса-Кими очевидно Хейки самый слабый пилот, при чём с отрывом.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Занятно. Интересно, сколько проиграл Шумахер Розбергу и кто обеспечил такой результат по-вашему )
Ты реально думаешь, что форма Шуми в 2010-12 годах равна его же форме скажем 1994-2004? )
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Что и требовалось доказать, нормальная разница между пилотами в принципе меньше 0,1. Остальное - обеспечивают команды. Есть и еще один нюанс, его как то обычно упускают из виду. Все спортивные моторы перед сборкой проходят отбраковку деталей, от лучших к худшим. После сборки идет тест на стенде. Если пилот получает "последние" моторы от поставщика, там может быть полное дерьмо, отбраковка.
Док, поддерживаю.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости