Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Сначала не поверили, что Боттас терял семь-восемь десятых из-за повреждения»
Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал о том, как на гонку Валттери Боттаса в Имоле повлиял обломок от «Феррари», который застрял в его машине. По словам Шовлина, в команде не сразу поверили, что Боттас потерял 50 пунктов прижимной силы.
«Мы увидели сильное снижение показателей, но проблема была в том, как соотнести ее с временем на круге. Если перевести во время, потеря составляла семь или восемь десятых. Мы на самом деле не поверили сенсорам, потому что видели, что Валттери не слишком сильно атакует, и у него получается проезжать приличные круги, которые нам были нужны. Нам удалось создать отрыв.
Очень сложно понять, сколько точно теряет пилот из-за повреждения, потому что оно оказывает нелинейное влияние: машина по-разному ведет себя в разных поворотах. Но сначала мы не поверили тому, насколько велика потеря.
Мы не знали, что послужило причиной. Если посмотреть на размер обломка и учесть, что он красный, сложно поверить, что его не было видно на камерах. Но он застрял так, что была видна лишь черная часть, и из-за того, что у нас весь болид черный, его не было видно. Если бы мы обнаружили обломок, то, возможно, смогли бы действовать эффективнее или вытащить его на первом пит-стопе», – сказал Шовлин.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий