Машины Феттеля и Леклера отличаются только настройками турбокомпрессора (Formula Uno Analisi Tecnica)
Итальянское издание Formula Uno Analisi Tecnica рассмотрело одну из самых громких историй гоночного уик-энда в Португалии о равенстве техники пилотов «Феррари».
После воскресного заезда в прессе возникли предположения, что машина Шарля Леклера по своим характеристикам отличается от болида Себатьяна Феттеля, в результате чего четырехкратный чемпион мира сильно проигрывает напарнику. Однако руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что машины «идентичны», и сам Феттель также выразил в этом уверенность.
Formula Uno Analisi Tecnica объяснило, из-за чего возникла гигантская разница в результатах Леклера и Феттеля.
«Насколько нам известно, машины действительно одинаковые. Различаются только настройки турбокомпрессора – для Леклера они заметно агрессивнее. И монегаск умудряется справляться с ними и демонстрировать хорошие результаты.
В то же время его напарник из-за трудностей с контролем врожденной нестабильности болида SF1000 довольствуется более мягкими настройками, что позволяет ему в гонках лучше удерживать под контролем износ задних шин – за исключением таких трасс, как «Алгарве». Но понятно, что это почти не заметно – ведь Себ уже несколько месяцев живет в трафике.
Стоит также отметить, что Леклер стал заметно лучше работать с шинами в гонках и научился дозировать свою агрессию. Сейчас он достиг очень высокого уровня и продолжает прибавлять с каждым кругом», – отмечает издание.
«Феттель 10-й? Хорошо!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Португалии
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий