Реклама 18+

Пьер Гасли: «Не знаю, с чем связан такой темп в Португалии. Хороший вопрос»

После пятого места на Гран-при Португалии гонщик «Альфа Таури» Пьер Гасли согласился с утверждением о том, что он находится в лучшей форме в карьере.

«Думаю, можно так сказать. Конечно, сейчас я набрался опыта, подхожу к уик-энду по-другому и могу выжать чуть больше. Есть много аспектов, где можно прибавить, но дела идут хорошо, и команда делает все необходимое, чтобы я показывал результат, так что у нас хорошие рабочие отношения.

Отличная гонка, сейчас мы очень сильны. В прошлый уик-энд мы стали шестыми, теперь – пятыми. По воскресеньям нам удается извлечь из болида все. Со своей стороны я чувствую, что выступаю на очень хорошем уровне. Необходимо продолжать так же», – сказал Гасли в интервью Sky Sports.

Пьер признался, что не понимает, с чем связан настолько высокий темп его машины в Портимане:

«Хороший вопрос. Я не знаю. Мы были очень конкурентоспособны. Должен сказать, что мне очень понравилась гонка, было весело, и я счастлив обогнать болиды «Рено», «Макларена» и «Рейсинг Пойнт» Серхио Переса.

После всей работы в пятницу наши ребята спали один час [из-за поломки в практике], все очень устали, поэтому я был рад подарить им пятое место. Когда меняешь шасси, думаешь: «Все может пойти по-разному – станет либо хуже, либо лучше». Здорово сразу же показать высокий результат с новым шасси».

Напарник Квята – №1 в «Ф-1» по официальным данным телеметрии третью гонку подряд. Обставил даже Хэмилтона и Ферстаппена

Пилот «Ф-1» рискнул аварией и дернул руль на прямой, чтобы перекрыть траекторию сопернику. Повторил круг спустя – но его обманули

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Гасли стал мастером беречь резину, вот и все
+16
-3
+13
Ответ Клименко
Бережливость к резине - это замедление темпа пилота относительно максимума,который он может ехать. Что толку, если скилл позволяет ехать на 100%, а резина - на 90%, и тогда пилот поедет на 90% от своих возможностей. Ну и какой в этом смысл? Очередной фактор против скилла пилота за скилл машины - у кого тачка бережливее, тот в дамках. Мда, просто тупо дубасенье. Гонка - это состязание в скорости передвижения, а не в способности сохранять резину. Пускай последним занимаются в гоночных сериях для извращенцев
Клим - ты дурак? Всю дорогу в Ф1 берегут резину. И Прост так делал, и даже Сенна. Если бы они этого не делали, не было бы у них столько славы и побед. Смысл именно в том, что лучшие пилоты делают разницу благодаря своей всесторонней подготовке, умению подстраивать свой стиль под поведение болида, а не наоборот. Если ты быстр, то ты быстр в любых условиях. Если нет, то ты - Чандхок.
+9
0
+9
Просто серия достигла того д̶н̶а̶ состояния, когда умение беречь резину стало более важным качеством пилота, чем чистая скорость.
Не согласен абсолютно , пилот это в первую очередь охотник , а не тот кто дубасит , простого мастерства мало, это настоящие гонки , пилот продумывает как использовать резину походу гонки , ЕРС , топливо , когда обгонять , когда выжидать , все это складывается из всего скилла пилота , а не только из чистой скорости , кому нужен быстрый пилот который кончит резину за 10 кругов ?
+8
-1
+7
Ответ Клименко
В нормальной Ф1, где ездили пилоты, а не таксисты, гонка как раз была соревнованием быстрых, а не выносливых
Так они есть быстрые , их скорость складывается из всех факторов , мало быть просто быстрым, ты можешь быть бережливым к резине и за счет этого выигрывать у более быстрых, каждый пилот имеет свой арсенал для хорошего результата , а не просто тупо дубасенье всю гонку
+3
0
+3
Так они есть быстрые , их скорость складывается из всех факторов , мало быть просто быстрым, ты можешь быть бережливым к резине и за счет этого выигрывать у более быстрых, каждый пилот имеет свой арсенал для хорошего результата , а не просто тупо дубасенье всю гонку
Бережливость к резине - это замедление темпа пилота относительно максимума,который он может ехать. Что толку, если скилл позволяет ехать на 100%, а резина - на 90%, и тогда пилот поедет на 90% от своих возможностей. Ну и какой в этом смысл? Очередной фактор против скилла пилота за скилл машины - у кого тачка бережливее, тот в дамках.
Мда, просто тупо дубасенье. Гонка - это состязание в скорости передвижения, а не в способности сохранять резину. Пускай последним занимаются в гоночных сериях для извращенцев
+5
-3
+2
Не согласен абсолютно , пилот это в первую очередь охотник , а не тот кто дубасит , простого мастерства мало, это настоящие гонки , пилот продумывает как использовать резину походу гонки , ЕРС , топливо , когда обгонять , когда выжидать , все это складывается из всего скилла пилота , а не только из чистой скорости , кому нужен быстрый пилот который кончит резину за 10 кругов ?
Точнее и не скажешь. Жаль, местные школьники этого не понимают.
+2
0
+2
Пиетро лукаво посылает лучи добра Квяту. Рецепт же давно известен: более агрессивные настройки двигателя, более агрессивная работа с резиной. И ещё: Пиетро сумел выстроить отличные отношения с командой! Механики буквально руками держат движок, чтобы не развалился, с отдачей работают над настройками, прикрывая неспособность Гасли нормально сделать это самому, штаб вовремя принимает рискованные решения, а гоночный инженер за него топит будто за сборную Франции по футболу в финале ЧМ. Ну и сам Пиетро, в отличие от Квята, максимально наслаждается моментом и ловит кайф! От того, что можно невозбранно троллить Доктора Марко, полностью осознавая, что тот прав: Гасли - это не уровень старшей команды. От того, что обыгрывает Квята в одну калитку, хотя Квят намного лучше как пилот и в том же "Ред Булле" смотрелся гораздо лучше Гасли. От того, что является крайним французом, который брал Гран-При и, судя по тенденции, останется таковым ещё на долгое время. От того, что обязательств ноль, а вот кайфа от самих гонок и жизни вокруг них море да ещё и зарплату платят. И так далее, и тому подобное...
С чего бы Квят лучше как пилот? Он проигрывает Гасли на одинаковых машинах и проигрывает разгромно
+3
-1
+2
Ответ grag68
Там где температура буде 30+ Гасли сдуется
Испания , не ? Очки он там набрал
+1
0
+1
Ответ grag68
Там вроде не было 30+
Там было довольно жарко , я не могу сказать сколько , но Боттас даже по радио об этом сказал
+1
0
+1
С запчастями от ред булл))
+2
-2
0
Пиетро лукаво посылает лучи добра Квяту.

Рецепт же давно известен: более агрессивные настройки двигателя, более агрессивная работа с резиной.

И ещё: Пиетро сумел выстроить отличные отношения с командой! Механики буквально руками держат движок, чтобы не развалился, с отдачей работают над настройками, прикрывая неспособность Гасли нормально сделать это самому, штаб вовремя принимает рискованные решения, а гоночный инженер за него топит будто за сборную Франции по футболу в финале ЧМ.

Ну и сам Пиетро, в отличие от Квята, максимально наслаждается моментом и ловит кайф! От того, что можно невозбранно троллить Доктора Марко, полностью осознавая, что тот прав: Гасли - это не уровень старшей команды. От того, что обыгрывает Квята в одну калитку, хотя Квят намного лучше как пилот и в том же "Ред Булле" смотрелся гораздо лучше Гасли. От того, что является крайним французом, который брал Гран-При и, судя по тенденции, останется таковым ещё на долгое время. От того, что обязательств ноль, а вот кайфа от самих гонок и жизни вокруг них море да ещё и зарплату платят. И так далее, и тому подобное...
+4
-4
0
Пьетро конечно поймал волну, но ужасный болтун! 🤣🤣
0
0
0
А почему у Квята всё как-то не ладится, машины то одинаковые, значит всё-таки проблема в гонщике.
0
0
0
Не согласен абсолютно , пилот это в первую очередь охотник , а не тот кто дубасит , простого мастерства мало, это настоящие гонки , пилот продумывает как использовать резину походу гонки , ЕРС , топливо , когда обгонять , когда выжидать , все это складывается из всего скилла пилота , а не только из чистой скорости , кому нужен быстрый пилот который кончит резину за 10 кругов ?
В нормальной Ф1, где ездили пилоты, а не таксисты, гонка как раз была соревнованием быстрых, а не выносливых
+3
-3
0
Не надо путать теплое с мягким. У нас тут не гонки на выносливость, - не Ле-Ман и даже не Инди-500. На первом плане должна быть именно чистая скорость, а не экономия ресурса матчасти.
Ну , смотрите бокс , там то дубусят всегда , а пилоты это настоящие машины , который за счет разных факторов показывают результат , хитрость , тактика , пилот это не тупоголовые болванчики , это и делает гонки интересными , ведь с помощью разных факторов они придумывают где и как пройти , где выжидать , это реально круто
0
0
0
Ответ Karabas
С чего бы Квят лучше как пилот? Он проигрывает Гасли на одинаковых машинах и проигрывает разгромно
Ой , кому ты это объясняешь , ведь сливают и все равно что всем плевать на АТ , крому русских
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости