Льюис Хэмилтон: «Судорога была мучительной, приходилось поднимать ногу с педали газа»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о том, как преодолевал дискомфорт из-за судороги правой ноги на заключительных кругах победного Гран-при Португалии.
«На прямых я довольно часто поднимал ногу с педали газа, потому что ощущения были достаточно болезненными. Но пришлось как-то справляться – что есть, то есть, ты не можешь проехать весь круг с поднятой ногой», – сообщил шестикратный чемпион мира.
Льюис предположил, что причиной такой реакции организма могло стать обезвоживание:
«Я не очень много пил перед Гран-при и помню, что думал о том, что могу столкнуться с обезвоживанием, когда садился в болид. Я никогда не пью во время гонки, никогда. В любом случае, у меня проявилась небольшая судорога.
Это довольно требовательная трасса с точки зрения физики: много кочек, неровностей, нужно достаточно агрессивно действовать с педалью газа, отдыхать некогда. Я проезжал последний поворот перед прямой, когда почувствовал ощущение растяжения, а потом сильную боль. Пришлось поднять ногу, и я не знал, что делать: каждый раз, когда я нажимал на газ, это было болезненно. На некоторых кругах ощущения были довольно мучительными, но потом – не знаю, может, прилила кровь и адреналин взял верх».
Кажется, «Мерседес» больше не против дать свою машину Ферстаппену. Зовет Макса на тесты
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
господи, за что ты так с ним?))
Чтобы Сенна, Прост, Мэнселл жаловались на бо-бо от кочек и сведенную мышцу - не могу себе представить. Про чемпионов более ранних эпох и говорить нечего.
Инволюция ((
Представляю, если Льюису забудут воду залить - утонут в слезах все
Например. Если бы он ("антирасист") наехал на Макса после слов про монголов, то да, я бы сказал, что Хемилтон - человек-слово, человек-дело.
И реально был весь ломанный-переломанный всю карьеру. А этот глупый самовзванец - самозванец на трассе и самозванец в интервью.
по другому ни как.
Но судорога это правда приятного мало:)
Это может говорить только о том, что нагрузки в Ф-1 в сравнении с 1990-и и 2000-и сильно упали.