Реклама 18+

Даниил Квят: «Каждый раз, когда я пытался поднажать – машину срывало с траектории»

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят разочарован итогами квалификации к Гран-при Португалии, в которой он занял 13-е место. 

«Каждый раз, когда я пытался поднажать – машину срывало с траектории. Поэтому я не мог добиться большего. Давно не выступал в столь сложных условиях. 

Думаю, гонка будет интересной и сложной – у нас еще будут шансы заработать очки», – сказал Квят.

В «Ф-1» зачистили команду под сына русского миллиардера и Шумахера. Выбросили двух опытных пилотов с десятком подиумов на двоих

У «Феррари» осталась только одна рабочая стратегия – надежда на скилл Леклера. Даже Феттель признал превосходство напарника

Источник: grandprix247
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
60 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Гасли на таком же болиде ничего не мешает
Далеко не факт, что у него он такой же, как и у пары Ферс с Албоном.
+36
-13
+23
Отец Петрова убит под Выборгом
Хотел бы выразить соболезнования Виталию
+19
-4
+15
Ответ Grigpar
Далеко не факт, что у него он такой же, как и у пары Ферс с Албоном.
У РБ 4 разных болида? Какой смысл РБ делать болид для каждого пилота по отдельности?
+16
-2
+14
Ответ Igor Lebedev
Что то у Гасли не срывает машину ,что происходит? Гасли сумел подстроится под эту конструкцию и резину, и пилотировать хоть один круг показывая все возможности.Квят слишком консервативен и думает что машина должна подстроится под него.Пустая затея,так он амбициями и глупостью сам закрыл все двери в ф1.Он так и не смог найти нормального психолога.
Не согласен с вами. Если вспомнить, то время когда его понизили в АТ, он пытался всем доказать и зачастую "прыгал" выше своих возможностей. Результат - сплошные ошибки и краши. Сейчас, он пилотирует более обдумано, но к сожалению теряет скорость в квалификациях. И надо отметить, с гоночным темпом у него всё в порядке.
+14
-2
+12
Гасли на таком же болиде ничего не мешает
+13
-6
+7
Что то у Гасли не срывает машину ,что происходит? Гасли сумел подстроится под эту конструкцию и резину, и пилотировать хоть один круг показывая все возможности.Квят слишком консервативен и думает что машина должна подстроится под него.Пустая затея,так он амбициями и глупостью сам закрыл все двери в ф1.Он так и не смог найти нормального психолога.
+14
-7
+7
Российский пилот Формулы-1 Даниил Квят поделился ожиданиями: «Насчет боя Гейджи и Нурмагомедова, думаю, что Хабиб победит во втором раунде удушающим приемом."
+8
-1
+7
Отец Петрова убит под Выборгом Хотел бы выразить соболезнования Виталию
он же бандит
+11
-6
+5
Не согласен с вами. Если вспомнить, то время когда его понизили в АТ, он пытался всем доказать и зачастую "прыгал" выше своих возможностей. Результат - сплошные ошибки и краши. Сейчас, он пилотирует более обдумано, но к сожалению теряет скорость в квалификациях. И надо отметить, с гоночным темпом у него всё в порядке.
Гасли после понижения тоже пытался всем доказать и, что удивительно, доказал без сплошных ошибок и крашей. Даня местами быстр, но уж очень неустойчив психологически, это проблема. Может по примеру Росберга и Грожана имело смысл поработать с психологом.
+4
0
+4
Ответ Grigpar
А это что? Какое-то необычное явление для F1?
Какой смысл предоставлять своим пилотам разные болиды?
+6
-2
+4
Ответ Geny
он же бандит
И что???он теперь не человек что ли?
По большому счету мне плевать кто он
Я выразил соболезнования Виталию потому что терять близких это больно,тем более родителей
+5
-1
+4
Есть ощущение, что ему Формула-1 просто наскучила и превратилась в рутинную работу. Поеду - хорошо, не поеду - ещё лучше. Мог быть 8-м в квалификации, а стал 13-м, ну и ладно - гонка всё равно завтра. С таким подходом, действительно, быть может, лучше в другую серию.
Тут не в нëм проблема, а в команде. На нëм обкатывают молодняк и он вне системы РБ - ставить лучшее на его машину никто не будет. Феттель в такой же ситуации сейчас.
+3
-1
+2
Ответ timx
У РБ 4 разных болида? Какой смысл РБ делать болид для каждого пилота по отдельности?
Почему по отдельности.
Делают 2 болида для РБ. На один уделяют максимальное внимание, дают лучшую команду, лучшие детали, все самые совершенные новинки, максимально умирают над настройками и тд.
И второй болид, который не получает тех же обновлений когда нужно, иногда донашивает детали за первым, вероятно сами детали могут быть иногда немного хуже. Это вполне естественно.
Вот и в АТ та же ситуация. Да такое в принципе не только в этих командах. Более чем уверен, что в Феррари тоже самое.
+4
-2
+2
Ответ arspurs9
Почему по отдельности. Делают 2 болида для РБ. На один уделяют максимальное внимание, дают лучшую команду, лучшие детали, все самые совершенные новинки, максимально умирают над настройками и тд. И второй болид, который не получает тех же обновлений когда нужно, иногда донашивает детали за первым, вероятно сами детали могут быть иногда немного хуже. Это вполне естественно. Вот и в АТ та же ситуация. Да такое в принципе не только в этих командах. Более чем уверен, что в Феррари тоже самое.
Болиды одинаковые! Не имеет смысла для каждого болида производить разные обновления, в первую очередь это в 2 раза дороже в производстве этих обновлений, так нужно задействовать дополнительную группу для создания и производства новинок для второго болида. А ещё нужно следить за тем чтобы второй болид был не быстрее первого? В общем глупо производить разные новинки для 2х одинаковых болидов. Для двух одинаковых болидов команда производит одинаковые новинки, бывает конечно что лучший пилот команды получает новинку на одну гонку раньше, но к следующей гонке обычно команды ставят эти новинки на второй болид. Все гораздо проще, болид может подходить или не подходить под стиль пилотирования пилота, пилоты тоже разные, один быстрее, другой медленее. Работа с настройкой болида, работа с механиками. Это и делает разницу в результатах на финише! Так же нет смысла подписывать пилота, для того чтобы слить пилота, командам очки очень важны, они не будут ими разбрасывать сливая пилотов. Подписать пилота, чтобы слить - это не имеет смысла!
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Брехня. В этом году Квят квальнулся лучше Гасли и в результате все равно получал худшую тактику. Кроме того, он ее вообще порой получают удодную вне зависимости от Гасли. Ну как вне зависимости, что бы как бы его не обогнал. Например Испания.
Квят всего 4 раза за все время с Гасли квальнулся лучше Гасли. Тактику лепят под Гасли, даже если Квят квальнется в переди. Команда считает Гасли лидером команды, соответственно все приоритеты получает Гасли.Все проблемы Квята, это плохие квалификации и плохие старты!
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Считай. Одни только тактики Квята чего стоят. Там все очевидно. Кресло Албона затреслось, решили раскрутить опять Гасли.
Ну тогда они начали раскручивать Гасли в прошлом году, как только отправили из РБ обратно в Торо Росо.
Когда один пилот стабильно быстрее и стартует впереди, ему команда предоставляет лучшую тактику. Квяту надо быть просто стабильно быстрее Гасли, тогда и лучшую тактику будет получать он. Сейчас он медленнее, соответственно он подстраховывает Гасли. Так было всегда и во всех командах.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Может. Только это не отменяет мысли о том, что и машины у них разными могут быть, как и у многих других команд.
Не имеет смысла под каждого пилота делать разные болиды и разные обновы. Если считаешь что Квята сливают, то для этого не обязательно производить разные болиды и обновы, это слишком дорого. При этом я считаю, что командам средней группы таким как Альфатаури нужны очки, и сливать намерено они своих пилотов не будут, так как берут эти очки не в каждой гонке.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
В Монце бы еще несколько кругов и догнал бы, и обогнал. :)) Такой же Мерс. Нереальный скилл видимо.
Подбитый мерс был у Валеры))
+1
0
+1
Гасли на таком же болиде ничего не мешает
Насыпали Вам комментов любители заговоров)))
+1
0
+1
Ответ arspurs9
Почему по отдельности. Делают 2 болида для РБ. На один уделяют максимальное внимание, дают лучшую команду, лучшие детали, все самые совершенные новинки, максимально умирают над настройками и тд. И второй болид, который не получает тех же обновлений когда нужно, иногда донашивает детали за первым, вероятно сами детали могут быть иногда немного хуже. Это вполне естественно. Вот и в АТ та же ситуация. Да такое в принципе не только в этих командах. Более чем уверен, что в Феррари тоже самое.
куда проще обьяснение, что один едет лучше другого))
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости