Реклама 18+

Гюнтер Штайнер: «Мазепин – в списке кандидатов на место в «Хаасе», но мы рассматриваем все варианты»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер подтвердил интерес команды к Никите Мазепину, который сражается за топ-позиции в «Формуле-2».

«Я уже говорил, что в этом году «Ф-2» очень конкурентоспособна – есть из кого выбирать. Очень хороший год для чемпионата, и, безусловно, это относится к Мазепину-младшему, как мы его называем. Сейчас он шестой в чемпионате, выигрывал гонки, так что давайте тоже включим его в список. Пусть список станет длиннее!

Конечно, мы рассматриваем все варианты и решаем, какой мы в принципе хотим видеть команду – хотим ли мы усилить ее в среднесрочной или краткосрочной перспективе. На рынке очень много талантливых пилотов, так что список довольно длинный – вот почему я не спешу с решением. Гонщиков хватает. Ланс Стролл заболел, и «Рейсинг Пойнт» за несколько часов привлек Нико Хюлькенберга, потому что ему было нечего делать, и нельзя сказать, что он обделен талантом. Команде не пришлось тратить много времени для того, чтобы найти пилота, а в следующем году претендентов станет даже больше. Я не тороплюсь», – заявил Штайнер.

По информации французского Canal+, «Хаас» уже договорился с Мазепиным. Кроме этого, сообщалось, что места в «Хайтеке», за который выступает Никита, в следующем году достанутся юниорам «Ред Булл» Юри Випсу и Лиаму Лоусону, что также может свидетельствовать о переходе российского гонщика в «Формулу-1».

Джолион Палмер: «На месте руководства «Хааса» подписал бы Хюлькенберга и Переса»

Официальный рейтинг пилотов «Ф-1» после Гран-при Айфеля: Хэмилтона выкинули из топ-5, в тройке оказался суперзапасной

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GPfans.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Когда начинал смотреть Ф1, болидов было почти вдвое больше, хватало места всем и старожилам, и рентам, и талантливой молодёжи. Курс Берни на привлечение автоконцернов в ущерб частникам-энтузиастам привёл к раздуванию бюджетов и тому, что при любом кризисе они первыми бегут с корабля. В итоге имеем то, что имеем. 2 десятка мест и стагнация спорта.
+38
-1
+37
Это же не случайно Попов получил недавно Народную награду .Да этому парню Орден вручать надо . Эфир длится час , интрига в Формуле 1 убита командой Rocets (Мерседес) ,не смотря на отсутствие Интриги в Формуле один за последние 5 лет, Попов умудряется чем то трансляцию обогатить . Орден Попову ,Орден !
+25
-2
+23
Ответ Rubins Daler
Всё что нужно знать о Формуле 1 .Если есть бабки ,спонсоры за спиной -Welcome to Formula 1. Большая редкость попадание Талантливых пилотов в Формулу 1 . Этот спорт изжил себя .
Эта песня стара как мир.
+12
0
+12
Всё правильно, Гюнтер, набивай цену. Только не перегни палку, а то в одиночку я вас больше не прокормлю.
+7
0
+7
Ответ MansellForever
Когда начинал смотреть Ф1, болидов было почти вдвое больше, хватало места всем и старожилам, и рентам, и талантливой молодёжи. Курс Берни на привлечение автоконцернов в ущерб частникам-энтузиастам привёл к раздуванию бюджетов и тому, что при любом кризисе они первыми бегут с корабля. В итоге имеем то, что имеем. 2 десятка мест и стагнация спорта.
Я не думаю, что дело в первую очередь в автоконцернах. Просто сейчас стало слишком много ограничений - у болидов строго ограниченные габариты, длина, высота, конструкция тех или иных элементов... слишком много запретов - это нельзя, то нельзя.
Если раньше все стремились изобретать что-то инновационное, найти прорывные решения, то теперь инженеры занимаются тем, что отыскивают в регламенте лазейки. А это легче сделать автоконцернам с неограниченными ресурсами.
Если раньше имена ведущих конструкторов были не менее известны, чем имена пилотов, то теперь вообще не важно, кто твой главный инженер. Даже Ньюи при всей своей гениальности в текущих рамках ничего сверхъестественного придумать не может. А 95% болельщиков кроме него ни одного другого ведущего конструктора из ныне работающих в Ф-1 вообще по имени не вспомнят.

Посмотреть бы, что было бы, если отменить все ограничения по конструкции болида и оставить только ограничения по бюджету. Грубо говоря, вот у вас потолок в 100 миллионов, стройте, что хотите в рамках этой суммы. Хотите - возвращайте акульи носы из 90-х, хотите - снова лишние колёса прикручивайте, как "Тиррел P34", хотите - трёхтажные антикрылья и пятерные диффузоры лепите.
+6
0
+6
Ответ MansellForever
Когда начинал смотреть Ф1, болидов было почти вдвое больше, хватало места всем и старожилам, и рентам, и талантливой молодёжи. Курс Берни на привлечение автоконцернов в ущерб частникам-энтузиастам привёл к раздуванию бюджетов и тому, что при любом кризисе они первыми бегут с корабля. В итоге имеем то, что имеем. 2 десятка мест и стагнация спорта.
Сложно сказать, было бы лучше в альтернативной действительности без автоконцернов и не загнулась бы вообще вся серия. Это ведь не только для Формулы-1 характерно: в какой вид спорта ни глянь - за последние лет 20 толстые кошельки сожрали всё. Берни - во всех смыслах противоречивый персонаж, но в чём ему не откажешь, так это в умении держать нос по ветру.
+5
-1
+4
Ответ Rubins Daler
Всё что нужно знать о Формуле 1 .Если есть бабки ,спонсоры за спиной -Welcome to Formula 1. Большая редкость попадание Талантливых пилотов в Формулу 1 . Этот спорт изжил себя .
Вообще-то рента-драйверы появились еще в прошлом веке. И ничего, как появлялись таланты, так и появляются.
+1
0
+1
И потом ,что плохо в том, чтобы за титул боролись такие пилоты как Хюлкенберг , условный Баррикелло , Айлот,Вандорна ,Чандхока,Буэми,Бернолди...., можно бесконечно продолжать этот список . Один 7 кратный Чемпион ,второй 6 кратный Чемпион , другой 5 кратный Чемпион ,многие пилоты вынуждены разделять из за этого роль доезжал а некоторые и вовсе остаются за пределами Ф 1
0
0
0
Ответ Rubins Daler
Ну конечно ,куда интереснее смотреть на то как Немец берёт 7 чашек и притом заставляют второго во чтобы то не стало пропускать первого . Смотреть на то как Двое пилотов на Ракете ( Мерседес ) то и дело занимают первые и вторые места .А другие пилоты в пелетоне на условных Осликах . Что это за вид спорта спрашивается ???!!!. Это же очевидно что те которые на Осликах победит не смогут , Гасли (за редким исключением ).
Есть куча альтернативных чемпионатов, где гонщики едут на одинаковых (плюс/минус) машинах, никто же не заставляет вас смотреть ф1. Политика, рентачи, доминирование одной команды или мотора были всегда за редкими исключениями типа 2005-2008.
+1
-1
0
Ответ Vasiliy Galkin
Сложно сказать, было бы лучше в альтернативной действительности без автоконцернов и не загнулась бы вообще вся серия. Это ведь не только для Формулы-1 характерно: в какой вид спорта ни глянь - за последние лет 20 толстые кошельки сожрали всё. Берни - во всех смыслах противоречивый персонаж, но в чём ему не откажешь, так это в умении держать нос по ветру.
Для него безусловно было в плюс раздувание бюджетов и привлечение мировых брендов. Это повысило капитализацию серии и его доход, но в долгосрочной перспективе это сделало Ф1 более уязвимой.
0
0
0
Ответ MansellForever
Когда начинал смотреть Ф1, болидов было почти вдвое больше, хватало места всем и старожилам, и рентам, и талантливой молодёжи. Курс Берни на привлечение автоконцернов в ущерб частникам-энтузиастам привёл к раздуванию бюджетов и тому, что при любом кризисе они первыми бегут с корабля. В итоге имеем то, что имеем. 2 десятка мест и стагнация спорта.
Это когда? 26 болидов на стартовой решётке было часто. Больше не помню.
Максимум в гонке на Нордшляйфе было 34 участника, но это начало 50х еще (и это все равно не в 2 раза больше)
А то, что в целом пилотов было больше, только квалификацию далеко не все проходили - ну это так себе участие. Тем более, что во многом это все-таки от болида зависело, а не от пилота.
0
0
0
Ответ voroninboris
Это когда? 26 болидов на стартовой решётке было часто. Больше не помню. Максимум в гонке на Нордшляйфе было 34 участника, но это начало 50х еще (и это все равно не в 2 раза больше) А то, что в целом пилотов было больше, только квалификацию далеко не все проходили - ну это так себе участие. Тем более, что во многом это все-таки от болида зависело, а не от пилота.
Просто квалификация тогда имела большее значение и не все её проходили, на старт допускали только 26 лучших по итогам квалы болидов.
0
0
0
Ответ MansellForever
Просто квалификация тогда имела большее значение и не все её проходили, на старт допускали только 26 лучших по итогам квалы болидов.
ну о том и речь - квалификация, в которой про 90% непрошедших и было понятно, что они не пройдут, это формально и увеличение числа болидов, да только для галочки. можно и сейчас в Ф1 так добавить пару команд из Ф2 или СуперФормулы
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости