Гюнтер Штайнер: «Мазепин – в списке кандидатов на место в «Хаасе», но мы рассматриваем все варианты»
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер подтвердил интерес команды к Никите Мазепину, который сражается за топ-позиции в «Формуле-2».
«Я уже говорил, что в этом году «Ф-2» очень конкурентоспособна – есть из кого выбирать. Очень хороший год для чемпионата, и, безусловно, это относится к Мазепину-младшему, как мы его называем. Сейчас он шестой в чемпионате, выигрывал гонки, так что давайте тоже включим его в список. Пусть список станет длиннее!
Конечно, мы рассматриваем все варианты и решаем, какой мы в принципе хотим видеть команду – хотим ли мы усилить ее в среднесрочной или краткосрочной перспективе. На рынке очень много талантливых пилотов, так что список довольно длинный – вот почему я не спешу с решением. Гонщиков хватает. Ланс Стролл заболел, и «Рейсинг Пойнт» за несколько часов привлек Нико Хюлькенберга, потому что ему было нечего делать, и нельзя сказать, что он обделен талантом. Команде не пришлось тратить много времени для того, чтобы найти пилота, а в следующем году претендентов станет даже больше. Я не тороплюсь», – заявил Штайнер.
По информации французского Canal+, «Хаас» уже договорился с Мазепиным. Кроме этого, сообщалось, что места в «Хайтеке», за который выступает Никита, в следующем году достанутся юниорам «Ред Булл» Юри Випсу и Лиаму Лоусону, что также может свидетельствовать о переходе российского гонщика в «Формулу-1».
Джолион Палмер: «На месте руководства «Хааса» подписал бы Хюлькенберга и Переса»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Если раньше все стремились изобретать что-то инновационное, найти прорывные решения, то теперь инженеры занимаются тем, что отыскивают в регламенте лазейки. А это легче сделать автоконцернам с неограниченными ресурсами.
Если раньше имена ведущих конструкторов были не менее известны, чем имена пилотов, то теперь вообще не важно, кто твой главный инженер. Даже Ньюи при всей своей гениальности в текущих рамках ничего сверхъестественного придумать не может. А 95% болельщиков кроме него ни одного другого ведущего конструктора из ныне работающих в Ф-1 вообще по имени не вспомнят.
Посмотреть бы, что было бы, если отменить все ограничения по конструкции болида и оставить только ограничения по бюджету. Грубо говоря, вот у вас потолок в 100 миллионов, стройте, что хотите в рамках этой суммы. Хотите - возвращайте акульи носы из 90-х, хотите - снова лишние колёса прикручивайте, как "Тиррел P34", хотите - трёхтажные антикрылья и пятерные диффузоры лепите.
Максимум в гонке на Нордшляйфе было 34 участника, но это начало 50х еще (и это все равно не в 2 раза больше)
А то, что в целом пилотов было больше, только квалификацию далеко не все проходили - ну это так себе участие. Тем более, что во многом это все-таки от болида зависело, а не от пилота.