Реклама 18+

Гельмут Марко: «В этом сезоне больше всего удивил прогресс «Мерседеса» – мы вновь оказались позади»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о трудностях, с которыми команда столкнулась в сезоне-2020.

«Весь этот сезон в целом нельзя расценивать, как нормальный. Больше всего удивили две вещи. Во-первых, значительный прогресс «Мерседеса» – мне кажется, они были не уверены в том, разрешат ли «Феррари» сохранить свою систему (конструкцию двигателя) или нет. И поэтому в «Мерседесе» начали трудиться еще усерднее. Их прогресс оказался даже существеннее, чем у «Хонды», поэтому мы вновь оказались позади.

Также у нас была проблема с корреляцией данных – между тем, что мы получали из аэродинамической трубы, и тем, что происходило на трассе. И с учетом особенностей календаря этого сезона нам не удалось быстро сократить отставание. В конце концов, когда вам приходится проводить три Гран-при подряд, потом вам просто хочется чуть-чуть отдохнуть от работы. Теперь, однако, мы уже прошли длинный путь и на «Нюрбургринге» могли обойти на круг вообще весь остальной пелотон, если бы не машина безопасности», – рассказал Марко.

Льюис Хэмилтон – главный рекордсмен «Ф-1», но великий ли он? Главные мысли из нашего подкаста – теперь текстом

Ферстаппен отобрал лучший круг гонки у Хэмилтона с преимуществом в 0,006 секунды! И поиздевался по радио после финиша

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GP Blog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ 113k
дальше продолжайте целовать зад Нью,который без мотора не способен сделать норм остальное.
Он умудряется на любом движке приводить команду на подиумы и к победам. Если убрать из уравнения Мерседес, кто там хоть как-то может конкурировать с Ньюи? Никто. Феррари только с читами что-то могли, а остальные пыль из под колёс Быков глотают.
+14
-2
+12
Гельмут Тото же сказал, что они просто перестали развивать болид 2020. Вот все и стали ближе. Как и в прошлом году. Но это иллюзия, которая быстро развеется в первых Гран-при 2021 года.
+11
-3
+8
Весь этот сезон в целом нельзя расценивать, как нормальный
...
с учетом особенностей календаря этого сезона нам не удалось быстро сократить отставание
...
могли обойти на круг вообще весь остальной пелотон, если бы не машина безопасности
--------------------------------------
Интересно, Доктор Марко хоть раз в жизни признает свои ошибки?
+7
-1
+6
Мерседес это как 35-кратный рекордсмен мира по прыжкам с шестом Сергей Бубка. Каждый год добавлял к своему рекорду по пару сантиметров в зависимости от обстоятельств, а в итоге оказалось что он сразу мог прыгнуть 6,15 только это был бы один рекорд, а так 35☺
Вывод: не нужно светить все козыри пока обстоятельства не требуют.
+3
-1
+2
Мы тоже оказались позади "Мерседеса". Неприятный сюрприз.
+2
0
+2
Ответ 113k
Весь его успех с Фетелем-это мотор,и больше ничего.
хех...однако.. а FW14, 15, 18, 19, MP4/13, 14 - это тоже мотор/Хэд/Мика, да?
+1
0
+1
Ответ V3ttel
Гельмут Тото же сказал, что они просто перестали развивать болид 2020. Вот все и стали ближе. Как и в прошлом году. Но это иллюзия, которая быстро развеется в первых Гран-при 2021 года.
Кстати, интересный момент.
Мерсы как будто поменяли свой подход к распределению сил по сезону: в 17-м и 18-м они выигрывали гонку развития - при том, что моментами у "Феррари" машина была лучше (особенно в 18-м). А в 19-м и 20-м прямо со старта отправляли всех соперников не то в тяжёлый нокдаун, не то сразу в нокаут, после чего время от времени давали с собой побороться.
+1
-1
0
Ответ Vasiliy Galkin
Кстати, интересный момент. Мерсы как будто поменяли свой подход к распределению сил по сезону: в 17-м и 18-м они выигрывали гонку развития - при том, что моментами у "Феррари" машина была лучше (особенно в 18-м). А в 19-м и 20-м прямо со старта отправляли всех соперников не то в тяжёлый нокдаун, не то сразу в нокаут, после чего время от времени давали с собой побороться.
После смены регламента, в 2017 и 2018 Мерседес отставали со старта сезона, потому и пахали до конца, чтобы выиграть чемпионат, а в 2019-2020 так рвать задницу нет смысла. Лучше получить опять преимущество со старта следующего сезона.
0
0
0
Ответ 113k
Весь его успех с Фетелем-это мотор,и больше ничего.
Почему же тогда в те годы ни заводская Рено, ставшая чуть позже Лотусом, ни Уильямс даже близко не достигли таких результатов, как Ред Булл? Движок же был тот же самый. Ну и учитывая успехи болидов Ньюи с разными моторами при разных регламентах в разных командах, не приходится сомневаться в его квалификации. Без сомнения самый успешный конструктор Формулы 1. Никому больше не удалось достичь подобного.
0
0
0
Ответ 113k
Весь его успех с Фетелем-это мотор,и больше ничего.
Он задолго до Феттеля много чего добился.
+1
-1
0
Ответ sergeo
Ньюи игрался с картографией двигателя и выхлопными газами, которые направлял в «выдувной диффузор» чем повышал прижимную силу в задней части болида, и это отлично сказывалось на скорости в поворотах.. и фишка в том что другие топ команды не могли скопировать систему просто потому что двигатель мерса и феррари не так кашлял выхлопами как рено, потому вывод тут один: и Ньюи гений, и Рено отлично справились.. у лотуса тоже была хорошая система но не так хороша как у Ньюи..
Так о том и речь, что он придумывает нестандартные ходы, включая выдувной диффузор, используя неочевидные для других нюансы. Остальные пытались копировать его идеи, только результат всегда гораздо скромней.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости