• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Сложно найти двух более разных по характеру людей, но за рулем болида Хэмилтон и Шумахер очень похожи»
37

Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Сложно найти двух более разных по характеру людей, но за рулем болида Хэмилтон и Шумахер очень похожи»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин поделился мнением о том, в чем похожи, а чем отличаются друг от друга Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер.

Шовлин работал с Михаэлем Шумахером в «Мерседесе», когда семикратный чемпион «Ф-1» принял решение о завершении карьеры, а его место в немецкой команде занял Хэмилтон.

«Хэмилтон – трудяга. Его соперникам порой может казаться, что он просто быстр за рулем болида, но не работает с командой часами. Однако на самом деле Льюис один из самых упорных трудоголиков, что я видел».

По словам Шовлина, Хэмилтон постоянно стремиться добиться большего, работая со своим гоночным инженером Питером Боннингтоном и инженером по производительности Маркусом Дадли.

«Он старается лучше понять, как работать с шинами, как работает сам болид и как ему использовать все доступные инструменты – он находит оптимальные решения и встраивает их в свой пилотаж.

Льюис просто неутомим: ему нужно изучить каждую упущенную возможность, чтобы исправиться к следующей гонке. Он часто работает с Боно и Маркусом, своими инженерами и остальной командой, стараясь разобраться. Он постоянно стремится повысить свое мастерство».

Сравнивая Хэмилтона с Шумахером, Шовлин отметил значительные различия в характерах, но схожесть в трудолюбии и умении адаптироваться.

«Сложно найти двух более разных по характеру людей. Однако если смотреть на пилотаж, то Михаэль, когда пришел в команду, первым делом пошел тем же путем, что и всегда – старался извлечь преимущество из даже незначительных вещей. И не важно, если какая-то особенность даст ему отыграть даже 0,01 секунды – он все равно попробует.

Михаэль также умел работать с любым балансом болида – главное, чтобы он обеспечивал быстрейшее время. Если нужно работать с недостаточной поворачиваемостью – хорошо. Если нужна избыточная поворачиваемость, чтобы оживить передние колеса – тоже хорошо. Он очень здорово умел адаптироваться. И эти характеристики отличают и Льюиса. У многих хороших гонщиков нет такого умения».

Также, по словам Шовлина, Шумахера и Хэмилтона объединяет умение адаптироваться и применять все советы инженеров по ходу гонки – вне зависимости от сложности задачи.

«С Михаэлем – было не важно, сколько именно вещей ты попросишь сделать его по ходу круга: изменить баланс тормозов, следить за шинами, сделать все необходимое, чтобы прогреть их до нужной температуры. Он все делал.

И, опять же, то же отличает и Льюиса – вы можете надавать ему кучу заданий, которые будут накладываться одно на другое. Но Льюис ничего не забудет. Так что да, с точки зрения работы с болидом и Михаэля и Льюиса гораздо больше общего, чем можно было бы подумать. Просто вне кокпита болида они становятся совсем разными людьми», – рассказал Шовлин.

Хэмилтон – главный рекордсмен «Формулы-1». Он великий или нет?

Хэмилтон сравняется с Шумахером по титулам, но не по степени величия. У Льюиса нет наследия, а Михаэль изменил «Ф-1» навсегда

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости