Нико Хюлькенберг: «Прогресса по поводу контракта на 2021-й пока нет – возможно, квалифицированных пилотов слишком много»

Нико Хюлькенберг, выступивший за «Рейсинг Пойнт» на Гран-при Айфеля, рассказал о уик-энде на «Нюрбургринге» и планах на 2021 год.

Хюлькенберг заменил Ланса Стролла, который был вынужден пропустить этап из-за болезни, и прорвался с 20-го на восьмое место в гонке.

– Вы когда-нибудь стартовали с последнего места?

– В «Формуле-1»? Не помню, вряд ли.

– И еще эта проблема на старте.

– Да, на прогревочном круге я поменял режим двигателя, но, к сожалению, на режим для круга охлаждения. Команда сказала мне об этом сразу же после старта – на прогревочном круге это запрещено. Я быстро исправился и ничего не потерял.

– Когда стартуют из хвоста пелотона, обычно выбирают альтернативную стратегию. Почему вы предпочли консервативный вариант с «софтом»?

– Команды сто лет не были на «Нюрбургринге», пятничные тренировки отменили, и было ужасно холодно. У нас было очень мало информации о шинах. Чеко Перес попробовал «медиум» в первом сегменте квалификации, и остался недоволен прогревом, так что отсутствие сцепления стало настоящей головной болью для команды. Мы даже думали о том, чтобы стартовать с пит-лейн с хорошо прогретыми шинами, но затем отказались от этой идеи. Очевидно, что и мне самому нужно было время на первых кругах, чтобы набрать скорость, так что ситуация могла стать еще хуже. Поэтому старт на «софте» был логичным решением.

– Можно сказать, что вы выступили лучше, чем в Сильверстоуне?

– Да, потому что все было очень хаотично и без подготовки.

– Какая команда является фаворитом в борьбе за третье место в Кубке конструкторов?

– Все команды очень близки, и ситуация зависит от конкретной трассы. «Рено» хорошо проявляет себя в медленных поворотах, «Рейсинг Пойнт» – в быстрых. «Макларен» находится где-то посередине. У каждой машины есть свои преимущества и недостатки, все они находятся примерно на одном уровне. Не думаю, что «Альфа Таури» сильно отстает – Гасли очень стабильно выступал на жестких шинах и в конце слегка оторвался.

– На «Нюрбургринге» вы могли заменить Албона в «Ред Булл». Готовы ли выступать каждый уик-энд в случае необходимости?

– Я готов к этому и не связан контрактом. Но вопрос в том, какие планы у команд в долгосрочной перспективе. Невозможно спрогнозировать то, что случилось на «Нюрбургринге». Какая вероятность, что одна и та же команда пригласит тебя дважды за год? С другими командами такое не было бы возможно, потому что у них нет моего сиденья. Прыгать между командами A, B и C – не самое легкое и приятное решение, по крайней мере без подготовки.

– Выходит, с «Ред Булл» бы ничего не вышло?

– Конечно, я бы сделал исключение для доктора Марко. Старые связи. Пришлось бы проходить подгонку сиденья на месте, но, оглядываясь назад, это получилось бы, потому что пятница пропала. Но такое быстрое развитие событий, как с «Рейсинг Пойнт», было бы невозможно.

– Быть «пожарным» «Формулы-1» – это комплимент?

– Я считаю, что да. Есть не так много пилотов, которые могут сразу же показать результат и принести команде очки. Это чего-то стоит.

– Хорошие выступления должны обеспечить контракт на 2021 год?

– Увы, после Сильверстоуна этот вопрос не продвинулся вперед. Возможно, в «Формуле-1» слишком много квалифицированных пилотов, и она во мне больше не нуждается.

– Звучит как завершение карьеры.

– Вовсе нет. Я по-прежнему здесь. Но это процесс, который протекает довольно долго. На рынке гонщиков предложение превышает спрос. К тому же, есть пилоты, которые являются привлекательными для определенных команд с экономической точки зрения.

– Просьба о помощи со стороны Гельмута Марко дорогого стоит. Есть ли шанс попасть в «Ред Булл»?

– Все сложно, очень сложно. Я бы сильно не надеялся.

«Прекрати болтать, мы гоняемся!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Айфеля

Хюлькенберг заработал около 500 тысяч евро за Гран-при Айфеля (Ральф Шумахер)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ alvivik
Да возьмите вы его в Ред Булл в пару к Ферстапену! Супер дуэт будет!
В чём супер? Хюлкенберг обычный середняк, а носятся с ним как-будто гению не дают места в чемпионате.
У него 170+ гонок в Ф1, за крепкие команды, 33 года и ни одного подиума. Тут давным-давно всё ясно, лучше бы молодых из Ф-2 поднимали.
+21
-9
+12
Да возьмите вы его в Ред Булл в пару к Ферстапену!

Супер дуэт будет!
+20
-10
+10
Ответ Scandy Hobbes
Хуже квята точно не проедет. Поэтому можно было бы спокойно его садить в пару к гасли
Ну что за рофлы, чем Хюлькенберг ехал хоть когда-то лучше Квята? По-моему в последний раз когда Катя стоял на ПОДИУМЕ Хюлькенберг со стеной целовался. Секта честное слово.
+11
-4
+7
Ответ Scandy Hobbes
Да, у "русской торпеды" секта солидная. За онжерусский!!11 комментаторы на спортсе готовы оправдывать любые его провальные гонки и восхвалять очередное вымученное 9 место не иначе, как подиум
Чел, да я за Мазепина как бы :)).
+1
0
+1
К тому же, есть пилоты, которые являются привлекательными для определенных команд с экономической точки зрения. Всё о современной Фомуле-1 одной фразой.
0
0
0
Да
Саша Албон например
«Лучший» гонщик мира
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости