Гельмут Марко о «Ред Булл» и «Альфа Таури»: «Мы определились с тремя пилотами и выберем четвертого до середины ноября»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, что команда уже знает имена трех гонщиков своих команд на 2021 год и выберет еще одного пилота до Гран-при Турции, который состоится 15 ноября.

«Мы определились с тремя пилотами. Мы хотим принять решение по четвертому кокпиту не позже Стамбула», – заявил Марко в эфире Sport1.

Издание F1-Insider предполагает, что Марко имеет в виду Пьера Гасли и Юки Цуноду, которые выступят за «Альфа Таури», а также Макса Ферстаппена с долгосрочным контрактом с «Ред Булл».

Сам Марко отметил, что Алекс Албон имеет высокие шансы на то, чтобы остаться в австрийской команде:

«Отставание от Макса на «Нюрбургринге» было объяснимым. Если он продолжит так выступать, то с его местом на 2021 год все будет в порядке.

Есть Хюлькенберг и Перес, но я не думаю, что кто-либо способен победить Ферстаппена. Вопрос в том, кто может находиться на расстоянии в три десятых от него? В хорошие дни у Албона это получается, и он еще молод. Ясно одно: нельзя сражаться за титул с одной машиной».

Марко также рассказал о будущем Ферстаппена после ухода «Хонды» в конце 2021 года:

«Мы хотим, чтобы у нас был конкурентоспособный двигатель. Макс тоже этого хочет. Но у него нет особой опции расторжения контракта, которая говорила бы, что мы должны использовать моторы «Хонда».

Сейчас Макс в лучшей форме в своей жизни, и это единственный пилот, который способен оказать на «Мерседес» давление. Думаю, с одинаковыми болидами Макс оказался бы впереди. Во многом он обязан своим успехом отцу. Максу приходилось тяжело, но результат показывает, что Йос был прав».

Второй пилот «Ред Булл» совсем поплыл: завалил старт, разрушил полмашины Квяту, едва не вынес еще двоих

Напарник Квята – лучший на «Нюрбургринге» по данным телеметрии. Топ-4 захватили пилоты «Феррари», Ферстаппен провалился

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: F1-Insider.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
52 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"Если он продолжит так выступать, то с его местом на 2021 год все будет в порядке."

о каком порядке говорит Хельмут?

наверное, самая донная гонка Алекса.. убил первый комплект покрышек на первом же круге, потерял кучу позиций, успел испортить и второй.. уничтожил гонку Квята.. ныл по радио, что Гасли его не пускает..
+64
-3
+61
квят на выход - это очевидно
с одной стороны, не так быстр, как ожидалось (от квята ждали того, что в реальности делает голландец), а с другой, постоянно либо вляпывается в аварии, либо попадает под раздачу другими способами (непонятные штрафы, уродская командная тактика, прокол колеса и тд и тп)
иными словами, ни пилот из дани пока выдающийся не получается, ни удача особо к нему не благоволит

поэтому будет крайне удивительно, если даня останется в команде: явно что-то сработало не так, как это виделось и боссам команды, и самому дане, и болельщикам при подписании контракта
+62
-6
+56
Албона не продлят и не отправят обратно в АТ. Сезон закончится и он покинет Ф1. Квят тоже покинет Ф1 если не найдет другой команды. Результаты Албона и Квята очень низкие, если сравнивать с результатами Макса и Гасли. С первыми пилотами на сезон 2021 в РБ и в АТ уже решен, это отражают результаты! Для Макса и Гасли пригласят новых напарников.
+33
-1
+32
всё-таки выгонят ферстаппена?
+29
-2
+27
Из тройки Албон-Гасли-Квят француз лучше других: набирает очки, опережает напарника в квалификациях (9-2) и в гонках (6-5), по результат телеметрии всегда на первых позициях по сравнению с другими гонщиками. Всё же авантюра замены Гасли на Албона в РБ вышла лажей - Албон хуже и Гасли и Квята.
+17
0
+17
Посадите Квята до конца года в РБ в пару к Максу. А потом смотрите.
+25
-10
+15
Ну понятно, что железно на следующий сезон Албан, Квят и Цунодо, а вот кто с ними – это непредсказуемо.
+17
-2
+15
Похоже Марко просто нравятся суицидальные попытки атак от Албона
+15
-1
+14
Ответ Tigris
Из тройки Албон-Гасли-Квят француз лучше других: набирает очки, опережает напарника в квалификациях (9-2) и в гонках (6-5), по результат телеметрии всегда на первых позициях по сравнению с другими гонщиками. Всё же авантюра замены Гасли на Албона в РБ вышла лажей - Албон хуже и Гасли и Квята.
Пьер был так же плох в РБ как и Албон, просто ему попозориться дали меньше. Место второго пилота там проклято Марко и Хорнером. Они даже Рикьярдо начали сливать, что уж тут говорить про этих двух.
+14
0
+14
Конечно я фанат Квята и возможно выдаю желаемое за действительное. Но все таки. Дано: есть 4 места и уже определились с теми кто займет 3 места. Дальше, со слов Марко Алекс Албон останетсч в команде только если продолжит хорошие выступления. То есть по нему решения нет. Итог: места занимают Макс, Пьер и Даня. И выбор второго в АТ между Цунодой и Албоном
+12
0
+12
Ответ timx
Макс, Гасли 100%. Кто ещё двое? Думаю это кто из - Цунода, Випс, Хулькинберг, Перес
Какой Випс, у него нет суперлицензии и не будет минимум до 2022. У Цуноды хотя бы шансы на её получение в этом году есть, а у него нет.
+8
0
+8
Видимо в следующем сезоне, придется болеть за Мазепина ( если всё срастётся). Честно говоря, для Дани просвета не видно, видимо это последний сезон. Но он всё таки красавчик, хорошо погонялся и не имея за спиной могучих спонсоров.
+8
-1
+7
Шансы Квята невелики
+10
-3
+7
Ответ NEO99
Албона на выход. Гнать его надо ссаными тряпками из Ф1. Его уровень - нынешний Williams как максимум. Во вторую по скорости машину пелотона нужно сажать пилота другого уровня. Того же Переса или Хюлькенберга. Они и за подиум смогут побороться, и очков больше в Кубке Конструкторов принесут. Гасли вряд ли вернут в РБ, поэтому он явно будет первым пилотом АТ в следующем году. Второе место пока вакантно. Но Цуноду рановато пока что. Квят под вопросом. Вероятно, если Албона всё же уберут из РБ, то скорее понизят до АТ, чем вообще выгонят. Поэтому вероятность того, что Квят останется в Ф1 на следующий год, очень мала. Скорее Мазепин или Шварцман пойдут на повышение в следующем году.
"или Хюлькенберга. Они и за подиум смогут побороться"

Иронично.
+7
0
+7
Гасли в РБ на фоне Макса видели уже и видимо больше шанса не предоставят

Квят должен был быть в ТР/АТ альфа-самцом для новичков, а стал посмешищем на фоне Гасли и почти на равных боролся с днищем Албоном

По логике должны дать пинка под зад Албону и Квяту. Но скорее всего дадут еще 1 год Албону, "ведь он молодой и шансы есть улучшиться". Надо быть идиотами что бы давать Квяту еще шансы. Сайнсу, Гасли, Максу, Фету столько попыток не требовалось что бы показать уровень достойный.
+16
-11
+5
Если определились , а по Пересу ничего, скорее всего увидим рокировку Гасли и Албона, а последнее место разыграют Квят и Цунода.
+5
-1
+4
Ответ Ann_L
Ну вообще, складывается скорее такое мнение: РБ Макс - Чеко (наиболее вероятно) или Халк. АТ Гасли - Албон. У Цуноды до Турции не будет ведь суперлицензии. Про Випса забыли. Выгнать совсем Албона они, очевидно, не могут, а понизить вполне, ибо оставлять его в РБ - это просто цирк. И в возвращение Гасли в РБ не верится. Зато будет интересно посмотреть на Гасли и Албона в одной команде. Обидно только за Квята. В остальном же расклад интересный.
Скорее всего, Марко имеет ввиду троих пилотов - Макс, Пьер и Алекс, но по Алекс у вопрос, останется в РБ или понизят в АТ. В то что его выкинут совсем, если не оправдает ожиданий настолько, чтобы остаться в РБ, не верится. Остаётся свободное место, но не известно, в какой команде - РБ или АТ. Если Албона понизят в АТ, тогда возможен вариант с Пересом или Халком в РБ. А если Албона оставят таки в РБ, на пустое место в кокпит АТ большая вероятность приглашения Цуноды
+4
0
+4
все ничего, но с такими квалификациями как у Дани все очивидно, хотя в гонках он реально стабильно быстр и перестал допускать тупые ошибки на стартах, но решать не нам с вами а Матешицу и компании...
+4
0
+4
Вам бы для начала с моторчиками определится, а то за вас ни один пилот не сможет выступать пока у вас «нет мощности»☺
+7
-3
+4
Албона на выход. Гнать его надо ссаными тряпками из Ф1. Его уровень - нынешний Williams как максимум. Во вторую по скорости машину пелотона нужно сажать пилота другого уровня. Того же Переса или Хюлькенберга. Они и за подиум смогут побороться, и очков больше в Кубке Конструкторов принесут.
Гасли вряд ли вернут в РБ, поэтому он явно будет первым пилотом АТ в следующем году. Второе место пока вакантно. Но Цуноду рановато пока что. Квят под вопросом. Вероятно, если Албона всё же уберут из РБ, то скорее понизят до АТ, чем вообще выгонят. Поэтому вероятность того, что Квят останется в Ф1 на следующий год, очень мала. Скорее Мазепин или Шварцман пойдут на повышение в следующем году.
+5
-1
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости