Гельмут Марко о «Ред Булл» и «Альфа Таури»: «Мы определились с тремя пилотами и выберем четвертого до середины ноября»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, что команда уже знает имена трех гонщиков своих команд на 2021 год и выберет еще одного пилота до Гран-при Турции, который состоится 15 ноября.
«Мы определились с тремя пилотами. Мы хотим принять решение по четвертому кокпиту не позже Стамбула», – заявил Марко в эфире Sport1.
Издание F1-Insider предполагает, что Марко имеет в виду Пьера Гасли и Юки Цуноду, которые выступят за «Альфа Таури», а также Макса Ферстаппена с долгосрочным контрактом с «Ред Булл».
Сам Марко отметил, что Алекс Албон имеет высокие шансы на то, чтобы остаться в австрийской команде:
«Отставание от Макса на «Нюрбургринге» было объяснимым. Если он продолжит так выступать, то с его местом на 2021 год все будет в порядке.
Есть Хюлькенберг и Перес, но я не думаю, что кто-либо способен победить Ферстаппена. Вопрос в том, кто может находиться на расстоянии в три десятых от него? В хорошие дни у Албона это получается, и он еще молод. Ясно одно: нельзя сражаться за титул с одной машиной».
Марко также рассказал о будущем Ферстаппена после ухода «Хонды» в конце 2021 года:
«Мы хотим, чтобы у нас был конкурентоспособный двигатель. Макс тоже этого хочет. Но у него нет особой опции расторжения контракта, которая говорила бы, что мы должны использовать моторы «Хонда».
Сейчас Макс в лучшей форме в своей жизни, и это единственный пилот, который способен оказать на «Мерседес» давление. Думаю, с одинаковыми болидами Макс оказался бы впереди. Во многом он обязан своим успехом отцу. Максу приходилось тяжело, но результат показывает, что Йос был прав».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
о каком порядке говорит Хельмут?
наверное, самая донная гонка Алекса.. убил первый комплект покрышек на первом же круге, потерял кучу позиций, успел испортить и второй.. уничтожил гонку Квята.. ныл по радио, что Гасли его не пускает..
с одной стороны, не так быстр, как ожидалось (от квята ждали того, что в реальности делает голландец), а с другой, постоянно либо вляпывается в аварии, либо попадает под раздачу другими способами (непонятные штрафы, уродская командная тактика, прокол колеса и тд и тп)
иными словами, ни пилот из дани пока выдающийся не получается, ни удача особо к нему не благоволит
поэтому будет крайне удивительно, если даня останется в команде: явно что-то сработало не так, как это виделось и боссам команды, и самому дане, и болельщикам при подписании контракта
Иронично.
Квят должен был быть в ТР/АТ альфа-самцом для новичков, а стал посмешищем на фоне Гасли и почти на равных боролся с днищем Албоном
По логике должны дать пинка под зад Албону и Квяту. Но скорее всего дадут еще 1 год Албону, "ведь он молодой и шансы есть улучшиться". Надо быть идиотами что бы давать Квяту еще шансы. Сайнсу, Гасли, Максу, Фету столько попыток не требовалось что бы показать уровень достойный.
Гасли вряд ли вернут в РБ, поэтому он явно будет первым пилотом АТ в следующем году. Второе место пока вакантно. Но Цуноду рановато пока что. Квят под вопросом. Вероятно, если Албона всё же уберут из РБ, то скорее понизят до АТ, чем вообще выгонят. Поэтому вероятность того, что Квят останется в Ф1 на следующий год, очень мала. Скорее Мазепин или Шварцман пойдут на повышение в следующем году.