«Феррари» улучшит поведение задней части болида и привезет обновления на Гран-при Айфеля (It.motorsport)

«Феррари» работает над улучшением болида и привезет новинки на этап «Формулы-1» на «Нюрбургринге».

Итальянская версия Motorsport.com сообщает, что команда провела работу над боковыми понтонами, днищем и диффузором, что позволит избавиться от срыва потоков воздуха, приводящего к нестабильному поведению машины.

Также Скудерия сумела найти настройки задней подвески, которые снизят влияние недостаточной поворачиваемости перед ускорением на выходе из поворотов и положительно повлияют на поведение задней части машины – проблемы особенно сильно проявлялись у Себастьяна Феттеля. Предполагается, что пятничные тренировки в Германии позволят понять, смогла ли «Феррари» существенно улучшить управляемость болида.

Леклер выбил соперника на первом круге в Сочи и спокойно поехал дальше. Хэмилтона штрафовали за такой же инцидент

Феттель обожает помогать с разбитыми им болидами «Формулы-1». Убирает обломки и даже саму машину

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: It.motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ @yramydr
то есть она бы и с нормальным двигателем вся равно никуда не ехала
Были же даные, что на тех же трассах и Хаас и Альфа в сравнении с прошлым годом даже не смотря на движок сняли по несколько десятых с круга. И только Феррари едет почти секунду медленнее.
+16
0
+16
самовоз готов!
+16
-3
+13
Сильно удивлюсь, если Феррари починят одно, и не поломают что - то другое.
+10
-1
+9
то есть она бы и с нормальным двигателем вся равно никуда не ехала
+3
0
+3
Ну всё теперь берегись Альфа Таури
+2
0
+2
Ответ ДядюшкаВВ
У меня несколько конспирологическая версия :) Мне что то подсказывает, что особого выигрыша этот движок и не давал - и когда его запретили, все потеряли на этом по 2 или 3 десятки. Но поскольку обычный прогресс у Хасса и Альфы дал больше чем потеряли - они и стали быстрее. А вот в Феррари просто облажались с машиной, просто канонически грубейше ошиблись. И чтоб избежать позора - валят все на движок. Но поскольку все видят результаты клиентов - позор и так обеспечен.
С трудом верится. Ведь в прошлом и позапрошлом годах шасси было неплохим, и проектировали его те же самые люди. Как можно ТАК облажаться? Вариант один: шасси 2020 г. изначально было жестко заточено под старый двигатель, после бана которого пришлось спешно перекраивать всю концепцию. У клиентов, по-видимому, интеграция была не столь глубокой, поэтому более-менее обошлось.
+3
-1
+2
Вот в аккурат к уходу Фетя и начнет натягивать напарника.
+4
-4
0
Нигавоз точно не догонят)
+3
-3
0
Ответ гилберт
Так и говорили уже много раз что у Феррари все было слишком заточено под нелегальный движок, видимо у сателлитов с этим было лучше.
У меня несколько конспирологическая версия :) Мне что то подсказывает, что особого выигрыша этот движок и не давал - и когда его запретили, все потеряли на этом по 2 или 3 десятки. Но поскольку обычный прогресс у Хасса и Альфы дал больше чем потеряли - они и стали быстрее. А вот в Феррари просто облажались с машиной, просто канонически грубейше ошиблись. И чтоб избежать позора - валят все на движок. Но поскольку все видят результаты клиентов - позор и так обеспечен.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости