Реклама 18+

Руководство «Ред Булл» обсуждает с Матешицем покупку данных «Хонды» для создания собственных двигателей (Missed Apex)

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер и советник команды Гельмут Марко отправились в Австрию для того, чтобы встретиться с создателем и совладельцем компании Дитрихом Матешицем, сообщает Missed Apex.

Утверждается, что боссы обсуждают финансирование, необходимое для покупки интеллектуальной собственности «Хонды», которая покинет «Формулу-1» по окончании сезона-2021. Силовые установки будут производиться под брендом «Муген».

Ранее представители «Хонды» подтвердили, что компания готова продолжить сотрудничество с «Ред Булл» и «Альфа Таури» и после окончания контракта.

«Хонда» может оказать «Ред Булл» помощь в разработке собственного двигателя (The Race)

Альянс Ферстаппена и «Ред Булл» протянет не дольше трех лет. Макс сбежит – и даже победа в «Ф-1» его не остановит

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: твиттер Missed Apex
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А что так спешно? Гельмут же об этом с лета знал:)
+29
-1
+28
Перекупить чертежи, переманить (или аутсорсить) спецов из Хонды - ход логичный, канешн.
Вот только непонятно, зачем вся эта канитель Матешицу. Он и так на покатушки тратит под ярд в год. Какой-то слишком дорогой PR выходит. А такими путями помимо высокорентабельного и низкоконкурентного бизнеса энергетиков его толкают в низкомаржинальное, высококонкурентное и космически затратное автомобилестроение. Так себе занятие на старости лет. Так можно правнукам в наследство одни долги оставить, имхо)
+9
0
+9
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам )

Весь вопрос - в затратах на разработку и наличии толковых мотористов.
+10
-1
+9
Ответ S.Graf
Перекупить чертежи, переманить (или аутсорсить) спецов из Хонды - ход логичный, канешн. Вот только непонятно, зачем вся эта канитель Матешицу. Он и так на покатушки тратит под ярд в год. Какой-то слишком дорогой PR выходит. А такими путями помимо высокорентабельного и низкоконкурентного бизнеса энергетиков его толкают в низкомаржинальное, высококонкурентное и космически затратное автомобилестроение. Так себе занятие на старости лет. Так можно правнукам в наследство одни долги оставить, имхо)
А зачем вы решили взять и придумать цифру в миллиард? Откопал интереса ради данные за 2019 год. (за 2020 не нашел) Даже у Феррари (топ-1 по расходам) бюджет только 435 лямов в год, а у РБ "всего" 335 миллионов. Даже если считать вместе с ТороРоссо/АльфаТаури (155 миллионов), то получится только 590 миллионов. Даже близко не миллиард.

Я молчу про то что с 2021 ограничение на бюджет составит 175 миллионов (да, с небольшими исключениями, но пренебрежем погрешностью), а, соответственно, 2 команды - это 350 миллионов. Так что у РБ наоборот с 2021 "освобождается" 240 миллионов.
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
А вообще у Мьюген спросили? Они как бы ни РБ, ни Хонде не принадлежат
почему не принадлежит...согласно данных из открытых источников мюген это заводское тюнинговое отделение Хонды.
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Вот это газировка даёт..... мало того что успешно вклинились в борьбу Феррари, Мерседесов, Макларенов, так ещё и двигатели свои хотят клепать...... и это не считая ещё кучи футбольных команд которых они спонсируют и развивают...... безбашенный бренд и подход
Они спонсирует все что только можно) От велоспорта до ралли и ещё ещё
+4
0
+4
Ответ Shkiperkir
А зачем вы решили взять и придумать цифру в миллиард? Откопал интереса ради данные за 2019 год. (за 2020 не нашел) Даже у Феррари (топ-1 по расходам) бюджет только 435 лямов в год, а у РБ "всего" 335 миллионов. Даже если считать вместе с ТороРоссо/АльфаТаури (155 миллионов), то получится только 590 миллионов. Даже близко не миллиард. Я молчу про то что с 2021 ограничение на бюджет составит 175 миллионов (да, с небольшими исключениями, но пренебрежем погрешностью), а, соответственно, 2 команды - это 350 миллионов. Так что у РБ наоборот с 2021 "освобождается" 240 миллионов.
А гоночные программы в других сериях? А всякие академии и поддержка молодых пилотов?
А так да, конечно: 350 лямов - пустячок, любой может себе позволить :о)
+5
-1
+4
Итог: в это межсезонье Японский инженер из Хонда, сидя у себя дома под Сакурой придумывает гениальную идею о том, как прибавить мотору ф1 еще миллион лошадиных сил. Марко весь год старается убедить Хонду, что в следующем сезоне 150 процентов они всех порвут. Хонда не верит, продает все чертежи Ред Булл. Они используют эту идею, побеждают в половине гонок сезона. Дженсон Баттон, которого взяли в команду на место Албона:) выигрывает чемпионат и поет We are the champions. Занавес.
Здесь надо уточнить.
Хонда, наученная горьким опытом 2008-9гг поднимает цену за чертежи вдвое, и сдирает за них аж 2 доллара!
В 2022 Максик с этим движком берёт Титул, но уже по ходу сезона ФИА объявляет мотор незаконным, только с 2023г.
В конце 2022г. Хорнер продаёт чертежи Фольксвагену за 2 ярда, и со следующего года в пелетоне появляется Порш (или Ламбо, без разницы). 3 года с Хэмом допиливают хондовское наследие, а потом с Цунодой (или с Гуаньюй Чжоу, и тут без разницы) берут 10 Титулов подряд
кактотак))))
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Странные источники. Все права на Мьюген принадлежат немцам, m-tec со. The trademark "MUGEN" may be used only with respect to commercial products that are manufactured, distributed, or authorized by M-TEC Co., Ltd.
+3
0
+3
Вот это газировка даёт..... мало того что успешно вклинились в борьбу Феррари, Мерседесов, Макларенов, так ещё и двигатели свои хотят клепать...... и это не считая ещё кучи футбольных команд которых они спонсируют и развивают...... безбашенный бренд и подход
+2
0
+2
Порш: нам дорого
РедБулл:нам ок
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
А что так спешно? Гельмут же об этом с лета знал:)
А кто сказал, что спешно?
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
почему не принадлежит...согласно данных из открытых источников мюген это заводское тюнинговое отделение Хонды.
Странные источники. Все права на Мьюген принадлежат немцам, m-tec со.
The trademark "MUGEN" may be used only with respect to commercial products
that are manufactured, distributed, or authorized by M-TEC Co., Ltd.
+2
-2
0
Ответ alvivik
Из старого Джордан Муген Хонда, кажись 1999-й год..
99 - последний год был. С 92 Мьюген в Ф1. Футворк, Лотус, Лижье/Прост и Джордан.
+4
-4
0
Ответ doctor.morge
А что так спешно? Гельмут же об этом с лета знал:)
Знал, но не верил :)
0
0
0
Раз покупают чертежи, зачем их называть Муген, а не с РБ связанное?
0
0
0
Итог: в это межсезонье Японский инженер из Хонда, сидя у себя дома под Сакурой придумывает гениальную идею о том, как прибавить мотору ф1 еще миллион лошадиных сил. Марко весь год старается убедить Хонду, что в следующем сезоне 150 процентов они всех порвут. Хонда не верит, продает все чертежи Ред Булл. Они используют эту идею, побеждают в половине гонок сезона. Дженсон Баттон, которого взяли в команду на место Албона:) выигрывает чемпионат и поет We are the champions. Занавес.
+1
-1
0
Они спонсирует все что только можно) От велоспорта до ралли и ещё ещё
я ж и говорю - немыслимые бабки на рекламу
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
я ж и говорю - немыслимые бабки на рекламу
Это не реклама , а инвестиции. Во всех спортивных командах - четкая прибыльная структура
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости