«Хонда» и «Шевроле» подписали новый многолетний контракт с «Индикаром», введение гибридов отложено до 2023 года
«Индикар» объявил о подписании многолетнего соглашения со своими мотористами – «Хондой» и «Шевроле».
Накануне японская команда сообщила, что покинет «Формулу-1» по окончании сезона-2021.
Из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса, введение гибридных 2,4-литровых силовых установок было отложено с 2022-го на 2023 год.
«Хонда» приветствует новый шаг в будущее «Индикара», которое отражает стремления компании развивать и производить высокотехнологичные электрифицированные продукты, соответствующие вызовам индустрии и потребностям клиентов. Мы гордимся своим непрерывным 27-летним лидерством в «Индикаре» и с нетерпением ждем введения нового поколения гибридных силовых установок «Хонда» с мощностью более чем в 900 лошадиных сил», – заявил президент отдела повышения эффективности «Хонды» Тед Клаус.
Ральф Шумахер: «У «Ред Булл» хватит ресурсов и умений для самостоятельной разработки двигателя»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
да и движки индикар в разы дешевле моторов ф1, самая геморойная часть (керс) будет для всех поставщиков одна.
После первоначальной разработки двигателей IndyCar компания заключила партнерство с Mercedes-Benz для установки двигателей F1 для команд Sauber и McLaren . После гибели Пола Моргана в авиакатастрофе в 2001 году, Mercedes увеличил свою долю, пока не стал владельцем всей компании, и переименовал ее в Mercedes-Benz High Performance Engines Ltd. В 2005 году Марио Иллиен заключил сделку по приобретению части Special Projects. компании в партнерстве с Роджером Пенске , который заключил контракт с Honda Performance Development на совместную разработку, организацию, подготовку и настройку двигателей IndyCar в 2003–2011 годах. [1]Эта новая компания, не зависящая от Mercedes, снова известна как Ilmor Engineering Ltd. Они разработали Ilmor X3 для чемпионата мира по мотоциклам MotoGP 2007 года, участвуя в одной гонке перед тем, как выйти и фактически закрыть гоночную команду из-за проблем с финансированием.
Сегодня гонки остаются основной частью бизнеса, и Ilmor выступает в качестве консультанта для клиентов автоспорта из всех форм гонок. Однако сейчас компания использует свой гоночный опыт для диверсификации в других областях, таких как OEM-автомобили, оборонные, морские и энергоэффективные двигатели.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes_AMG_High_Performance_Powertrains
Так он консультировал практически всех кроме Феррари