Реклама 18+

«Хонда» и «Шевроле» подписали новый многолетний контракт с «Индикаром», введение гибридов отложено до 2023 года

«Индикар» объявил о подписании многолетнего соглашения со своими мотористами – «Хондой» и «Шевроле».

Накануне японская команда сообщила, что покинет «Формулу-1» по окончании сезона-2021.

Из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса, введение гибридных 2,4-литровых силовых установок было отложено с 2022-го на 2023 год.

«Хонда» приветствует новый шаг в будущее «Индикара», которое отражает стремления компании развивать и производить высокотехнологичные электрифицированные продукты, соответствующие вызовам индустрии и потребностям клиентов. Мы гордимся своим непрерывным 27-летним лидерством в «Индикаре» и с нетерпением ждем введения нового поколения гибридных силовых установок «Хонда» с мощностью более чем в 900 лошадиных сил», – заявил президент отдела повышения эффективности «Хонды» Тед Клаус.

«Ред Булл» теряет заводские моторы в «Ф-1» из-за бегства «Хонды». Зато Квяту теперь проще сохранить место

Ральф Шумахер: «У «Ред Булл» хватит ресурсов и умений для самостоятельной разработки двигателя»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Потренировались в Ф1 получается?))) С технологиями из Ф1 они в Индикаре видимо будут ракетой)
+17
-2
+15
ну да.ф1 с таким контрактом им не нужна.
+12
0
+12
Правильно, теперь гибридный двигатель готов, можно валить с ф1, тут шансов нет....Шевроле будет не просто в 23-м
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Правильно, теперь гибридный двигатель готов, можно валить с ф1, тут шансов нет....Шевроле будет не просто в 23-м
для Шевроле движки пилит илмор инженеринг во главе с Марио Иллиеном, а он собаку съел на двигателях
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Но не на гибридных же...... При "редбулл" он пытался "рено" помочь, но что-то безуспешно
ну это как было слухами, так ими и остались,да и он не волшебник, чтобы тыквы сделать карету))
да и движки индикар в разы дешевле моторов ф1, самая геморойная часть (керс) будет для всех поставщиков одна.
+2
0
+2
Ответ Arksun
Да уж,как руководители не меняли(ют) правила,регламент,а Ф-1 сейчас совсем не в приоритете
в ф1 еще в 18 году предлагали новый моторный регламент, хотели отказаться от дорогущих mgu-h, и внедрить mgu-k, типа как старый "керс". но мерсы и фуры забанили идею
+2
0
+2
Ответ da silva
для Шевроле движки пилит илмор инженеринг во главе с Марио Иллиеном, а он собаку съел на двигателях
Но не на гибридных же...... При "редбулл" он пытался "рено" помочь, но что-то безуспешно
+1
0
+1
Ответ Alfred Nobel
эммм, интересно, это его тезка мерседесам их космодвиги клепает? совпадение? не думаю!
Ilmor - британская независимая высокопроизводительная инженерная компания по автоспорту. Она была основана Марио Иллиеном и Полом Морганом в ноябре 1983 года. Имея производство в Бриксворте , графство Нортгемптоншир , и офисы технического обслуживания в Плимуте, штат Мичиган , компания поставляет двигатели и консультирует компании IndyCar Series и MotoGP .

После первоначальной разработки двигателей IndyCar компания заключила партнерство с Mercedes-Benz для установки двигателей F1 для команд Sauber и McLaren . После гибели Пола Моргана в авиакатастрофе в 2001 году, Mercedes увеличил свою долю, пока не стал владельцем всей компании, и переименовал ее в Mercedes-Benz High Performance Engines Ltd. В 2005 году Марио Иллиен заключил сделку по приобретению части Special Projects. компании в партнерстве с Роджером Пенске , который заключил контракт с Honda Performance Development на совместную разработку, организацию, подготовку и настройку двигателей IndyCar в 2003–2011 годах. [1]Эта новая компания, не зависящая от Mercedes, снова известна как Ilmor Engineering Ltd. Они разработали Ilmor X3 для чемпионата мира по мотоциклам MotoGP 2007 года, участвуя в одной гонке перед тем, как выйти и фактически закрыть гоночную команду из-за проблем с финансированием.

Сегодня гонки остаются основной частью бизнеса, и Ilmor выступает в качестве консультанта для клиентов автоспорта из всех форм гонок. Однако сейчас компания использует свой гоночный опыт для диверсификации в других областях, таких как OEM-автомобили, оборонные, морские и энергоэффективные двигатели.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ilmor - британская независимая высокопроизводительная инженерная компания по автоспорту. Она была основана Марио Иллиеном и Полом Морганом в ноябре 1983 года. Имея производство в Бриксворте , графство Нортгемптоншир , и офисы технического обслуживания в Плимуте, штат Мичиган , компания поставляет двигатели и консультирует компании IndyCar Series и MotoGP . После первоначальной разработки двигателей IndyCar компания заключила партнерство с Mercedes-Benz для установки двигателей F1 для команд Sauber и McLaren . После гибели Пола Моргана в авиакатастрофе в 2001 году, Mercedes увеличил свою долю, пока не стал владельцем всей компании, и переименовал ее в Mercedes-Benz High Performance Engines Ltd. В 2005 году Марио Иллиен заключил сделку по приобретению части Special Projects. компании в партнерстве с Роджером Пенске , который заключил контракт с Honda Performance Development на совместную разработку, организацию, подготовку и настройку двигателей IndyCar в 2003–2011 годах. [1]Эта новая компания, не зависящая от Mercedes, снова известна как Ilmor Engineering Ltd. Они разработали Ilmor X3 для чемпионата мира по мотоциклам MotoGP 2007 года, участвуя в одной гонке перед тем, как выйти и фактически закрыть гоночную команду из-за проблем с финансированием. Сегодня гонки остаются основной частью бизнеса, и Ilmor выступает в качестве консультанта для клиентов автоспорта из всех форм гонок. Однако сейчас компания использует свой гоночный опыт для диверсификации в других областях, таких как OEM-автомобили, оборонные, морские и энергоэффективные двигатели.
Mercedes AMG High Performance Powertrains (previously known as Ilmor Engineering and Mercedes-Benz High Performance Engines) is a British Formula One engine manufacturer, owned by Mercedes-Benz.

https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes_AMG_High_Performance_Powertrains
+1
0
+1
Ответ Alfred Nobel
Mercedes AMG High Performance Powertrains (previously known as Ilmor Engineering and Mercedes-Benz High Performance Engines) is a British Formula One engine manufacturer, owned by Mercedes-Benz. https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes_AMG_High_Performance_Powertrains
ее специально отделили от мерседеса чтобы не фвилировать мерседес с их клентами. НО руководители там одни и те же, так что Илмор знает как делать гибриды.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ilmor - британская независимая высокопроизводительная инженерная компания по автоспорту. Она была основана Марио Иллиеном и Полом Морганом в ноябре 1983 года. Имея производство в Бриксворте , графство Нортгемптоншир , и офисы технического обслуживания в Плимуте, штат Мичиган , компания поставляет двигатели и консультирует компании IndyCar Series и MotoGP . После первоначальной разработки двигателей IndyCar компания заключила партнерство с Mercedes-Benz для установки двигателей F1 для команд Sauber и McLaren . После гибели Пола Моргана в авиакатастрофе в 2001 году, Mercedes увеличил свою долю, пока не стал владельцем всей компании, и переименовал ее в Mercedes-Benz High Performance Engines Ltd. В 2005 году Марио Иллиен заключил сделку по приобретению части Special Projects. компании в партнерстве с Роджером Пенске , который заключил контракт с Honda Performance Development на совместную разработку, организацию, подготовку и настройку двигателей IndyCar в 2003–2011 годах. [1]Эта новая компания, не зависящая от Mercedes, снова известна как Ilmor Engineering Ltd. Они разработали Ilmor X3 для чемпионата мира по мотоциклам MotoGP 2007 года, участвуя в одной гонке перед тем, как выйти и фактически закрыть гоночную команду из-за проблем с финансированием. Сегодня гонки остаются основной частью бизнеса, и Ilmor выступает в качестве консультанта для клиентов автоспорта из всех форм гонок. Однако сейчас компания использует свой гоночный опыт для диверсификации в других областях, таких как OEM-автомобили, оборонные, морские и энергоэффективные двигатели.
At the same time, the small Special Projects part of the company, which between 2003 and 2005 had been contracted to co-develop, arrangement, preparation and tune up Honda’s IndyCar Series engines until 2011, split away to become a separate company, owned by Mario Illien and Roger Penske. This new company, which is totally independent of Mercedes, is once again known as Ilmor Engineering Ltd.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ilmor - британская независимая высокопроизводительная инженерная компания по автоспорту. Она была основана Марио Иллиеном и Полом Морганом в ноябре 1983 года. Имея производство в Бриксворте , графство Нортгемптоншир , и офисы технического обслуживания в Плимуте, штат Мичиган , компания поставляет двигатели и консультирует компании IndyCar Series и MotoGP . После первоначальной разработки двигателей IndyCar компания заключила партнерство с Mercedes-Benz для установки двигателей F1 для команд Sauber и McLaren . После гибели Пола Моргана в авиакатастрофе в 2001 году, Mercedes увеличил свою долю, пока не стал владельцем всей компании, и переименовал ее в Mercedes-Benz High Performance Engines Ltd. В 2005 году Марио Иллиен заключил сделку по приобретению части Special Projects. компании в партнерстве с Роджером Пенске , который заключил контракт с Honda Performance Development на совместную разработку, организацию, подготовку и настройку двигателей IndyCar в 2003–2011 годах. [1]Эта новая компания, не зависящая от Mercedes, снова известна как Ilmor Engineering Ltd. Они разработали Ilmor X3 для чемпионата мира по мотоциклам MotoGP 2007 года, участвуя в одной гонке перед тем, как выйти и фактически закрыть гоночную команду из-за проблем с финансированием. Сегодня гонки остаются основной частью бизнеса, и Ilmor выступает в качестве консультанта для клиентов автоспорта из всех форм гонок. Однако сейчас компания использует свой гоночный опыт для диверсификации в других областях, таких как OEM-автомобили, оборонные, морские и энергоэффективные двигатели.
так что тот движок, который всех рвал в начале 10х (да и продолжает) был спроектирован Элием (для этого собственно его компанию и покупали)
+1
0
+1
Ответ Alfred Nobel
так что тот движок, который всех рвал в начале 10х (да и продолжает) был спроектирован Элием (для этого собственно его компанию и покупали)
Посмотрим через три года))
Так он консультировал практически всех кроме Феррари
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Но не на гибридных же...... При "редбулл" он пытался "рено" помочь, но что-то безуспешно
эммм, интересно, это его тезка мерседесам их космодвиги клепает? совпадение? не думаю!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости