Ландо Норрис: «Макларен» начал выглядеть как профессиональная команда и произвел огромные изменения за два сезона»
Пилот «Макларена» Ландо Норрис дал большое интервью Formula 1 Magazine, в котором, в частности, рассказал о том, как увлечение видеоиграми помогает ему развить концентрацию, необходимую в гонках «Формулы-1».
«Когда я играю, это включает в себя большое количество мыслительных процессов. Игры помогают мне сосредоточиться, и похожие ощущения я испытываю, когда пилотирую болид. Гонки и видеоигры – совершенно разные вещи, но во многом можно провести параллели. Когда думаешь о том, как переиграть оппонента, как достичь совершенства, развить мышечную память и обработать информацию за долю секунды, эти вещи становятся очень схожими», – заявил Норрис.
По мнению Ландо, «Макларен» сделал шаг вперед по сравнению с сезоном-2018 благодаря правильному подходу к работе:
«Изменения огромны. Не думаю, что я присоединился к команде в ее низшей точке, но она переживала тяжелые времена. Подвижки начались еще на старте прошлого года, и они все упростили. Мы достигли прогресса и отыграли две позиции, финишировав четвертыми.
Сейчас здесь весело работать, но нужно найти баланс между приятным времяпрепровождением и профессиональным подходом. Перед нами стоят задачи, мы должны показывать результат на трассе, не допускать ошибок, проводить хорошие пит-стопы. Однако атмосфера подтолкнула команду вперед, и все начали работать чуть упорнее и точнее. С большим количеством очков у нас появилось больше призовых, и «Макларен» начал выглядеть как профессиональная команда «Формулы-1», а не просто участник чемпионата. Это потрясающий путь, хотя пока мы прошли лишь два сезона. Здорово почувствовать разницу между тем, что было, и тем, что есть сейчас».
Норрис также рассказал о том, как складывается взаимодействие с инженерами и механиками:
«Когда я пришел в «Формулу-1», то быстро понял, что значит работать с невероятно талантливыми людьми, механиками и инженерами. И мне захотелось больше участвовать в работе команды, насколько это возможно. Когда я прихожу в Технологический центр «Макларена», то со всеми здороваюсь и стараюсь лучше узнать как можно больше людей. Я не хочу быть пилотом, на которого все смотрят, но который не желает быть частью команды. Надеюсь, я могу мотивировать сотрудников, когда отвечаю на вопросы вроде: «Каково это – пилотировать болид «Формулы-1» в Спа?»
Эти ребята неустанно работают поздними вечерами и на выходных, часто находятся вдали от своих семей, потому что это «Формула-1», и они ее любят. Это их страсть. Раньше у них не было возможности поболтать с гонщиками и спросить такие вопросы, но я хочу, чтобы люди видели – я обычный человек. Я не тот, кто попал в «Ф-1» и больше ничем не интересуется».
Андреас Зайдль: «У Норриса есть все, чтобы стать топ-пилотом. Ландо фактически не допускает ошибок»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Совпадение? Не думаю!
Мак взял титул сразу же, как Алонсо ушёл оттуда в 2008-м )
Какая кровь? Хэм в гравии сам застрял, Алонсо под японским дождём в стену улетел, вот и вся кровь ))
То есть Супер Пупер Мега Топы оказались хуже простого финнского алкаша, не выдержали напряжения борьбы за титул )
Мак и при Ало в 2007 мог бы взять титул, если б не вскрылся шпионский скандал, где выяснилось что кучу технологий мак сделал по украденным чертежам феррари☺ а в 2008 это была точно та же машина.. и только упоротые болельщики Раи думают что все то там сделал Кими🤦🏻♂ ахахахах
А по факту, что маки что феррари что рено, все вместе неудачники в плане строительства болидов и моторов.. мерс всех сделал, а все остальные проиграли.
Кими взял титул в первый год в Феррари и на второй машине сезона. Остальным такое не под силу оказалось )
А закопавший Алонсо блистал в Макларене )))))
Понимаю, трудно понять, что в 14-м году Алонсо сам себя закопал ))