Реклама 18+

Роберт Шварцман о лучшем гонщике «Ф-1»: «Если на кого и равняться, то на Сенну. Его потенциал был огромным»

Гонщик «Формулы-2» Роберт Шварцман рассказал о том, какого пилота «Формулы-1» считает лучшим в истории.

«Если на кого и равняться, то на Сенну. По результатам он добился меньшего, чем другие чемпионы, но он рано ушел. А его потенциал был огромным. То, как он управлял болидом, особенно по дождю — это вызывает уважение. Машина тогда была хрупкой, риск был велик. И так, как он – на пределе – никто больше не управлял машиной. Его храбрость, его уверенность – это удивительно. Многие смотрят на результаты, но иногда лучше показать себя, свой характер, чем математически подсчитывать очки. Меня папа всегда этому учил – нужно быть агрессивным, обгонять. Важно показать, что ты никого не боишься. Для успеха в чемпионате нужно балансировать. Сохранять хладнокровие, но и не бояться рисковать», – считает Шварцман.

Пилот «Према» также поделился планами на будущее и подробностями работы в структуре «Феррари»:

«Мой план — выиграть «Формулу-2», это даст возможность поработать в «Формуле-1». А дальше все будет с чистого листа. Никакие планы значения не имеют, пока ты сам не попробуешь.

Если ли контакт с Борисом Ротенбергом? Да, конечно. Очень его уважаю. Он после каждого этапа подбадривает, узнает подробности, если что-то пошло не так. Регулярно общаемся с ним в вотсапе.

Я очень благодарен «СМП Рейсинг». С их помощью я оказался в академии «Феррари». И сейчас мы очень плотно работаем. Есть люди, которые помогают мне с логистикой, с медиа. Это не просто пакет денег — иди и развлекайся. Это именно программа по развитию — не только меня, но и других русских гонщиков и российского автоспорта в целом.

«Феррари» — это мировой бренд. Стать его частью — уже большое достижение. Программа предусматривает и симуляторы, и физподготовку, и работу с психологом. И все на высшем уровне. Ты, например, постепенно понимаешь, зачем нужен психолог. Понимаешь, как важно иметь человека, который помогает тебе переключиться в трудных ситуациях. Физподготовкой можно заниматься и без «Феррари», но здесь лучшие условия — и тренажеры, и тренеры, чтобы за короткий срок можно было улучшить себя. Но прежде всего в «Феррари» ты получаешь опыт работы с людьми. Ты приближаешься к команде «Формулы-1».

Формула-2. Роберт Шварцман: «Старался отыграться изо всех сил, и это сказалось на шинах»

Формула-2. Шумахер выиграл первую гонку в Сочи, Цунода – второй, Айлотт – третий, Мазепин – седьмой, Шварцман – 11-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Forbes

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Запах Свободы
+12
Папа тебя правильно учил, но на трассе ты не особо агрессивен, даже Мазепин на фоне тебя выделяется.
Ну ладно, это первый твой год в Ф2, можно с натяжкой списать на нехватку опыта, но в следующем году оправданий уже не будет.
Yuurei
+6
Не был. Раньше и начинали позже (нормальным возрастом для дебюта был возраст 25-27 лет), и на пик выходили позже. Практически все чемпионские титулы брали пилоты старше 30. Кроме самого Сенны, только Нельсон Пике в 80-е годы стал чемпионом, будучи моложе 30. А так - Росберг в 34, тот же Пике в 35 последний титул брал, Прост с 30 до 38 аж, Мэнселл аж в 39.

А вообще у вас просто формулировка ужасная. Из неё выходит, что умереть в 34 - это нормально. Думайте хоть, что пишете.
Ответ на комментарий pizzatcarizza
Как бы 10 лет в Ф-1,многократный чемпион. Потенциал раскрыл на все 100. Я вел к тому,что он до своей смерти был уже достаточно матерым гонщиком с раскрытым потенциалом.
rtc2000
0
Согласен на все 100! Спорт молодеет и не только Ф1. Молодым нужно было время что бы как сказать оседлать такой болид это были монстры а об безопастности там особо речи и не шло.Это сейчас болид едет как по рельсам и адаптироватся гораздо легче в этом помогает электроника.Да и гонок сейчас больше во времена Сенны было 12-15 всего!
Ответ на комментарий Yuurei
Не был. Раньше и начинали позже (нормальным возрастом для дебюта был возраст 25-27 лет), и на пик выходили позже. Практически все чемпионские титулы брали пилоты старше 30. Кроме самого Сенны, только Нельсон Пике в 80-е годы стал чемпионом, будучи моложе 30. А так - Росберг в 34, тот же Пике в 35 последний титул брал, Прост с 30 до 38 аж, Мэнселл аж в 39.

А вообще у вас просто формулировка ужасная. Из неё выходит, что умереть в 34 - это нормально. Думайте хоть, что пишете.
pizzatcarizza
0
Как бы 10 лет в Ф-1,многократный чемпион. Потенциал раскрыл на все 100. Я вел к тому,что он до своей смерти был уже достаточно матерым гонщиком с раскрытым потенциалом.
Ответ на комментарий Mr.Alien
То есть 34 это не рано по-твоему?
Mr.Alien
0
То есть 34 это не рано по-твоему?
Ответ на комментарий pizzatcarizza
Рано ушел ? Ему 34 было,здравствуйте
Написать комментарий 5 комментариев

Новости

Реклама 18+